Указания по использованию
Внимание: Эту сводку допустимо использовать только, если к автомобилю применимы указанные в ней опции, блоки управления и записи регистратора событий. |
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
01 - Электроника двигателя | P008700: Давление топлива в рампе / системе слишком низкое | спорадически (время от времени) | |
01 - Электроника двигателя | P008700: Давление топлива в рампе / системе слишком низкое | статически (постоянно) |
Данные по а/м
LEON (5F*) 1.2l TFSI CJZA (77kW)
Блоки управления
Диагностический адрес | № детали программного обеспечения | Версия программного обеспечения | № детали аппаратного обеспечения | Версия аппаратного обеспечения |
---|---|---|---|---|
01 - Электроника двигателя | 04E.906.016.A | 4221 | 04E.907.309.A | H01 |
01 - Электроника двигателя | 04E.906.016.H | 4218 | 04E.907.309.A | H01 |
01 - Электроника двигателя | 04E.906.016.A | 4364 | 04E.907.309.A | H01 |
01 - Электроника двигателя | 04E.906.016.H | 4367 | 04E.907.309.A | H01 |
01 - Электроника двигателя | 04E.906.016.A | 4831 | 04E.907.309.A | H01 |
01 - Электроника двигателя | 04E.906.016.H | 4834 | 04E.907.309.A | H01 |
01 - Электроника двигателя | 04E.906.016.A | 5073 | 04E.907.309.A | H01 |
01 - Электроника двигателя | 04E.906.016.H | 5070 | 04E.907.309.A | H01 |
01 - Электроника двигателя | 04E.906.016.H | 5262 | 04E.907.309.A | H01 |
01 - Электроника двигателя | 04E.906.016.A | 5264 | 04E.907.309.A | H01 |
01 - Электроника двигателя | 04E.906.016.A | 5541 | 04E.907.309.A | H01 |
01 - Электроника двигателя | 04E.906.016.H | 5540 | 04E.907.309.A | H01 |
01 - Электроника двигателя | 04E.906.016.H | 6392 | 04E.907.309.A | H01 |
01 - Электроника двигателя | 04E.906.016.A | 6393 | 04E.907.309.A | H01 |
Сводка TPI | №: 2036413/2 |
SEAT Leon 5F CJZA - лязг в моторном отсеке при ускорении или событие P0087 | 28.03.2014 |
Описание неисправности клиентом:
Следующие признаки могут проявляться совместно или по отдельности:
• | Металлический лязг в моторном отсеке при ускорении. |
• | Лёгкие рывки при полной нагрузке в нижнем диапазоне оборотов. |
• | В комбинации приборов может загораться лампа Сheck Engine. |
Контрольная лампа системы управления двигателя |
Заключение станции:
Заявленный признак возникает повторно.
В регистраторе событий блока управления двигателя может быть сохранено следующее событие:
P008700 Давление топлива в рампе/давление топлива в системе слишком низкое.
Адаптация ПО блока управления двигателя.
В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.
Внимание!
Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.
Подключить диагностический тестер.
Внимание!
- Для обеспечения бесперебойного питания подсоединить к автомобилю зарядное устройство АКБ (VAS 5095A или схожее).
- Убедиться в том, что диагностический разъём подсоединён правильно.
- Обновить ПО тестера до самой последней версии.
Проверить, совпадает ли номер оригинальной детали и версия ПО блока управления со списком, приведённым в таблице, а также наличие у блока управления одного из описанных признаков или одного из событий, которые приведены в следующем разделе «Описание неисправности».
Если это не так, перед выполнением дальнейших действий убедиться в том, что нет других зарегистрированных событий, поскольку в противном случае эта сводка TPI не применима.
Если это так, обновить программное управление (прошивку) блока управления двигателя с помощью Ведомого поиска неисправностей.
Внимание!
Указанные в прилагаемой таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. Вследствие возможных последующих обновлений не исключены некоторые расхождения. Необходимо, как минимум, использовать версию ПО, указанную в графе «Версия ПО, новая», или более новую версию.
Действительно для автомобилей с АКП (DQ200-7F):
№ оригинальной детали | Версия ПО, старая | Новый номер оригинальной детали | Версия ПО, новая | Код SVM |
04E 906 016 A | 5262, 5540, 6392 | 04E 906 016 A | 6393 или выше | 5F0112007 |
Действительно для автомобилей с МКП (MQ200-6F):
№ оригинальной детали | Версия ПО, старая | Новый номер оригинальной детали | Версия ПО, новая | Код SVM |
04E 906 016 H | 5262, 5540 | 04E 906 016 H | 6392 или выше | P1093 |
Действительно для автомобилей с МКП (MQ200-6F):
№ оригинальной детали | Версия ПО, старая | Новый номер оригинальной детали | Версия ПО, новая | Код SVM |
04E 906 016 B | 4229, 4365, 4832, 5072, 5270, 5544 | 04E 906 016 B | 6387 или выше | P1093 |
Действительно для автомобилей с МКП (MQ200-6F):
№ оригинальной детали | Версия ПО, старая | Новый номер оригинальной детали | Версия ПО, новая | Код SVM |
04E 906 016 | Z210, 4220, 4363, 4830, 5071, 5263, 5543 | 04E 906 016 | 6391 или выше | P1093 |
Дополнительная информация:
Offboard Diagnostic Information System (ODIS): приложение на диагностическом тестере должно быть обновлено до последней доступной версии. Ни одно из обновлений не должно быть пропущено.
В сомнительном случае необходимо запросить вспомогательную информацию по следующему пути:
Режимы работы и стандартные функции / Справка / Онлайн-справка.
Или необходимо запросить техническую поддержку по следующему пути:
Режимы работы и стандартные функции / Справка / Поддержка.
Порядок действий по обновлению ПО можно найти по следующему пути:
Диагностика / Специальные функции.
Указания по оригинальным запчастям
Внимание!
Неоправданная замена деталей может привести к отклонению заявки на возмещение расходов по гарантии или возмещению расходов за счёт сервисного предприятия.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.