Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адресЗапись регистратора событийТип ошибкиСтатус ошибки
01 - Электроника двигателяP008700: Давление топлива в рампе / системе слишком низкоеспорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP008700: Давление топлива в рампе / системе слишком низкоестатически (постоянно)

Данные по а/м

LEON (5F*) 1.2l TFSI CJZA (77kW)

Блоки управления
Диагностический адрес№ детали программного обеспеченияВерсия программного обеспечения№ детали аппаратного обеспеченияВерсия аппаратного обеспечения
01 - Электроника двигателя 04E.906.016.A4221 04E.907.309.AH01
01 - Электроника двигателя 04E.906.016.H4218 04E.907.309.AH01
01 - Электроника двигателя 04E.906.016.A4364 04E.907.309.AH01
01 - Электроника двигателя 04E.906.016.H4367 04E.907.309.AH01
01 - Электроника двигателя 04E.906.016.A4831 04E.907.309.AH01
01 - Электроника двигателя 04E.906.016.H4834 04E.907.309.AH01
01 - Электроника двигателя 04E.906.016.A5073 04E.907.309.AH01
01 - Электроника двигателя 04E.906.016.H5070 04E.907.309.AH01
01 - Электроника двигателя 04E.906.016.H5262 04E.907.309.AH01
01 - Электроника двигателя 04E.906.016.A5264 04E.907.309.AH01
01 - Электроника двигателя 04E.906.016.A5541 04E.907.309.AH01
01 - Электроника двигателя 04E.906.016.H5540 04E.907.309.AH01
01 - Электроника двигателя 04E.906.016.H6392 04E.907.309.AH01
01 - Электроника двигателя 04E.906.016.A6393 04E.907.309.AH01

Сводка TPI
№: 2036413/2

SEAT Leon 5F CJZA - лязг в моторном отсеке при ускорении или событие P0087

Дата:
28.03.2014

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Следующие признаки могут проявляться совместно или по отдельности:

Металлический лязг в моторном отсеке при ускорении.

Лёгкие рывки при полной нагрузке в нижнем диапазоне оборотов.

В комбинации приборов может загораться лампа Сheck Engine.

Контрольная лампа системы управления двигателя

Заключение станции:

Заявленный признак возникает повторно.

В регистраторе событий блока управления двигателя может быть сохранено следующее событие:

P008700 Давление топлива в рампе/давление топлива в системе слишком низкое.

Техническое обоснование

Адаптация ПО блока управления двигателя.

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.

 

Внимание!

Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.

Подключить диагностический тестер.

 

Внимание!

- Для обеспечения бесперебойного питания подсоединить к автомобилю зарядное устройство АКБ (VAS 5095A или схожее).

- Убедиться в том, что диагностический разъём подсоединён правильно.

- Обновить ПО тестера до самой последней версии.

Проверить, совпадает ли номер оригинальной детали и версия ПО блока управления со списком, приведённым в таблице, а также наличие у блока управления одного из описанных признаков или одного из событий, которые приведены в следующем разделе «Описание неисправности».

Если это не так, перед выполнением дальнейших действий убедиться в том, что нет других зарегистрированных событий, поскольку в противном случае эта сводка TPI не применима.

Если это так, обновить программное управление (прошивку) блока управления двигателя с помощью Ведомого поиска неисправностей.

 

Внимание!

Указанные в прилагаемой таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. Вследствие возможных последующих обновлений не исключены некоторые расхождения. Необходимо, как минимум, использовать версию ПО, указанную в графе «Версия ПО, новая», или более новую версию.

Действительно для автомобилей с АКП (DQ200-7F):

№ оригинальной детали

Версия ПО, старая

Новый номер оригинальной детали

Версия ПО, новая

Код SVM

04E 906 016 A

5262, 5540, 6392

04E 906 016 A

6393 или выше

5F0112007

Действительно для автомобилей с МКП (MQ200-6F):

№ оригинальной детали

Версия ПО, старая

Новый номер оригинальной детали

Версия ПО, новая

Код SVM

04E 906 016 H

5262, 5540

04E 906 016 H

6392 или выше

P1093

Действительно для автомобилей с МКП (MQ200-6F):

№ оригинальной детали

Версия ПО, старая

Новый номер оригинальной детали

Версия ПО, новая

Код SVM

04E 906 016 B

4229, 4365, 4832, 5072, 5270, 5544

04E 906 016 B

6387 или выше

P1093

Действительно для автомобилей с МКП (MQ200-6F):

№ оригинальной детали

Версия ПО, старая

Новый номер оригинальной детали

Версия ПО, новая

Код SVM

04E 906 016

Z210, 4220, 4363, 4830, 5071, 5263, 5543

04E 906 016

6391 или выше

P1093

Дополнительная информация:

Offboard Diagnostic Information System (ODIS): приложение на диагностическом тестере должно быть обновлено до последней доступной версии. Ни одно из обновлений не должно быть пропущено.

В сомнительном случае необходимо запросить вспомогательную информацию по следующему пути:

Режимы работы и стандартные функции / Справка / Онлайн-справка.

Или необходимо запросить техническую поддержку по следующему пути:

Режимы работы и стандартные функции / Справка / Поддержка.

Порядок действий по обновлению ПО можно найти по следующему пути:

Диагностика / Специальные функции.

Указания по оригинальным запчастям

 

Внимание!

Неоправданная замена деталей может привести к отклонению заявки на возмещение расходов по гарантии или возмещению расходов за счёт сервисного предприятия.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.