Сводка TPI | №: 2036356/1 |
Остатки смазки на приводном валу, валу с фланцем, картере КП, впускном коллекторе | 05.03.2014 |
Описание неисправности клиентом:
- - -
Заключение станции:
Остатки воска/масла/смазки на:
• | приводном валу |
• | валу с фланцем |
• | картере КП |
• | впускном коллекторе. |
Наличие консервантов для силового агрегата, таких, как воск (см. илл. 1) и плёнки смазки или масла (см. илл. 2), ошибочно принимается за негерметичность манжетного уплотнения вала с фланцем. Соответствующими местами могут быть приводной вал, вал с фланцем, картер КП, а также впускной коллектор (см. илл. 3).
Иллюстрация 1. Пример отложений воска в картере КП
Иллюстрация 2. Пример смазки для защиты от коррозии
Иллюстрация 3. Пример загрязнения впускного коллектора смазкой для защиты от коррозии (в области, обозначенной красной стрелкой)
Внимание!
В данном случае речь идёт о скоплении консервантов и воска, которое может образоваться в силовом агрегате.
Неоправданный ремонт или замена детали могут привести к тому, что в возмещении расходов по гарантии будет отказано или они будут погашены за счёт сервисного предприятия.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.