Указания по использованию
![]() Внимание: Эту сводку допустимо использовать только, если к автомобилю применимы указанные в ней опции, блоки управления и записи регистратора событий.  | 
Данные по а/м
ALHAMBRA (710)
Варианты комплектации
| Коды комплектаций | 
|---|
| with 9AH | 
| or with 9AU | 
| or with 9M5 | 
| or with 9M9 | 
Сводка TPI  | №: 2036046/3  | 
SEAT Alhambra 710, VW Sharan 7N тёплый воздух не поступает в заднюю часть салона, шум в моторном отсеке при отпирании, открывании двери | 30.10.2014  | 
Описание неисправности клиентом:
| 1. | В моторном отсеке раздаются щелчки при следующих условиях: 
 
  | 
| 2. | В задней части салона тёплый воздух из дефлекторов отопителя не поступает.  | 
Заключение станции:
Один или оба признака воспроизводятся.
События в регистраторе событий отсутствуют.
Клапан отключения второго теплообменника N317 при включении может издавать щелчки или блокируется в закрытом положении. Из-за этой блокировки поступление потока охлаждающей жидкости к второму теплообменнику в модуле климатической установки в задней части салона невозможно.
 
      Указания по принципу действия:
Если автомобиль оборудован климатической установкой Climatronic и на панели управления заднего модуля климатической установки (при наличии) задан режим AUTO, то блок управления Climatronic удерживает клапан отключения 2-го теплообменника N317 в закрытом положении, подавая на него электропитание, до тех пор, пока температура ОЖ не достигнет примерно 70 °C.
Если температура ОЖ выше 70 °C, клапан отключения 2-го теплообменника N317 открывается, и охлаждающая жидкость может проходить через второй теплообменник.
Клапан отключения 2-го теплообменника N317 не диагностируемый!
Решение в условиях производства
Внедрение оптимизированного ПО для блока управления Climatronic:
С номера шасси:
Alhambra (710): VSS***7N*DV518080.
В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности, в зависимости от конкретного случая, необходимо действовать следующим образом.
 
      Внимание:
Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.
Место установки клапана отключения 2-го теплообменника N317
![]()  | 
Илл. 1. Вид клапана отключения 2-го теплообменника N317.
Условные обозначения для иллюстрации 1:
A: клапан отключения 2-го теплообменника N317 находится на правом лонжероне перегородки водоотводящего короба.
B: клапан отключения 2-го теплообменника N317
Порядок действий в случае рекламации согласно п. 1 раздела «Описание неисправности клиентом»“
| • | Выполнить Ведомый поиск неисправностей (ВПН).  | 
| • | С помощью ведомой функции «Отключение/активация режима транспортировки» в меню «Диагностический интерфейс шин данных J533» перевести автомобиль в режим транспортировки.  | 
| • | Открыть капот.  | 
| • | Выключить зажигание (кл. 15). Блок управления Climatronic выключается и клапан отключения 2-го теплообменника N317 открывается.  | 
 
      Рекомендации:
Выполнять проверку с помощником: один человек управляет ключом зажигания или кнопкой запуска/останова двигателя, другой прослушивает работу клапана отключения второго теплообменника -N317-.
| • | Включить зажигание (кл. 15). Блок управления Climatronic включается и клапан отключения 2-го теплообменника N317 закрывается. 
  | 
| • | После замены клапана отключения 2-го теплообменника N317 повторить описанную выше проверку ещё раз.  | 
| • | Отключить транспортный режим с помощью упомянутой ведомой функции.  | 
Порядок действий в случае рекламации согласно п. 2 раздела «Описание неисправности клиентом»“
 
      Внимание:
Если при описанной ранее проверке клапан отключения второго теплообменника N317 не включается, или заявляется рекламация в отношении мощности обогрева второго теплообменника, необходимо действовать следующим образом:
Проверить включение клапана отключения второго теплообменника N317 с помощью схемы электрооборудования, доступной в Руководстве по ремонту. При необходимости использовать набор с номером оригинальной детали SEAT VAS 1978B (ASE40151002000), для проведения соответствующего ремонта.
| • | Если мощность обогрева второго теплообменника при полностью открытой заслонке регулирования температуры в модуле климатической установки в задней части салона и температуре ОЖ выше 70 °C слишком низкая, необходимо проверить температуру шлангов ОЖ перед клапаном отключения второго теплообменника N317 и после клапана термометром. Если температура перед клапаном отключения второго теплообменника N317 и после клапана существенно различается, клапан необходимо заменить согласно Руководству по ремонту.  | 
После принятия мер для случаев 1 и 2:
Подключить диагностический тестер.
 
      Внимание:
- Для обеспечения бесперебойного питания подсоединить к автомобилю зарядное устройство АКБ (VAS 5095A или схожее).
- Убедиться в том, что диагностический разъём подсоединён правильно.
- Обновить ПО тестера до самой последней версии.
Если события в регистраторе событий отсутствуют, обновить программное обеспечение (прошивку) блока управления Climatronic с помощью Ведомого поиска неисправностей.
 
      Внимание:
Указанные в прилагаемой таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. Вследствие возможных последующих обновлений не исключены некоторые расхождения. Необходимо, как минимум, использовать версию ПО, указанную в графе «Версия ПО, новая», или более новую версию.
№ оригинальной детали  | Версия ПО, старая  | Новый номер оригинальной детали  | Версия ПО, новая  | Код SVM  | 
7N0 907 044 E  | 0101, 0202,  | 7N0 907 044 E  | 0303 или выше  | 326E  | 
7N0 907 044 F  | 0101, 0202,  | 7N0 907 044 F  | 0303 или выше  | 326E  | 
7N0 907 044 G  | 0101, 0202,  | 7N0 907 044 G  | 0303 или выше  | 326E  | 
7N0 907 044 H  | 0101, 0202,  | 7N0 907 044 H  | 0303 или выше  | 326E  | 
7N0 907 044 J  | 0101, 0202,  | 7N0 907 044 J  | 0303 или выше  | 326E  | 
5K0 907 044 FK  | 0204, 0205  | 5K0 907 044 FK  | 0207 или выше  | 326E  | 
5K0 907 044 FL  | 0204, 0205  | 5K0 907 044 FL  | 0207 или выше  | 326E  | 
5K0 907 044 FM  | 0204, 0205  | 5K0 907 044 FM  | 0207 или выше  | 326E  | 
5K0 907 044 FN  | 0204, 0205  | 5K0 907 044 FN  | 0207 или выше  | 326E  | 
5K0 907 044 FP  | 0204, 0205  | 5K0 907 044 FP  | 0207 или выше  | 326E  | 
5K0 907 044 FQ  | 0204, 0205  | 5K0 907 044 FQ  | 0207 или выше  | 326E  | 
Дополнительная информация:
Offboard Diagnostic Information System (ODIS): приложение на диагностическом тестере должно быть обновлено до последней доступной версии. Ни одно из обновлений не должно быть пропущено.
В сомнительном случае необходимо запросить вспомогательную информацию по следующему пути:
Режимы работы и стандартные функции / Справка / Онлайн-справка.
Или необходимо запросить техническую поддержку по следующему пути:
Режимы работы и стандартные функции / Справка / Поддержка.
Порядок действий по обновлению ПО можно найти по следующему пути:
Диагностика / Специальные функции.
 
      После обновления ПО фильтрованное значение наружной температуры можно установить на 0 °C. Если сохранено событие по условию отключения компрессора климатической установки «Наружная температура слишком низкая», значение необходимо адаптировать следующим образом:
| 
 •  | Самодиагностика автомобиля  | 
•  | Выбрать Диагностическая функция  | 
•  | Выбрать Диагностика исполнительных механизмов  | 
•  | Выбрать Применять нефильтрованную наружную температуру  | 
•  | Ввести значение 1 для продолжительности управляющего сигнала и применить значение  | 
•  | Запустить диагностику исполнительных механизмов  | 
Указания по оригинальным запчастям
Номер оригинальной детали SEAT:
№ оригинальной детали  | Наименование  | Количество  | 
7N0 819 810 C  | Клапан отопителя (клапан отключения второго теплообменника)  | 1  | 
 
      Указание:
Указанные в данной сводке TPI номера оригинальных деталей соответствуют номерам деталей, действительным на момент публикации. Номера оригинальных деталей по причине последующего обновления каталога оригинальных деталей могут незначительно отличаться. В таком случае действительны номера оригинальных деталей согласно действующему каталогу оригинальных деталей.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.

