Сводка TPI | №: 2035698/2 |
Все модели SEAT – частицы пыли внутри фары | 28.01.2014 |
Частицы пыли внутри фары. Внутрь фары проникают мелкие частицы пыли, которые оседают на прозрачном стекле фары (см. иллюстрацию 1).
Иллюстрация 1. Примерный вид фары с частицами пыли на внутренней поверхности стекла
Фары имеют систему вентиляции для ускорения устранения запотевания со стекла. При некоторых обстоятельствах мелкая пыль может проникать внутрь фары и вследствие электростатического заряда приставать к внутренней поверхности стекла, так что это становится видно снаружи.
Эта пыль не влияет на интенсивность светового потока фары и обусловлена конструктивными особенностями. Кроме того, фара специально оборудована для сведения этого явления к минимуму.
Речь идёт исключительно о недостатке эстетического характера.
Это проникновение пыли может стать более заметным по перечисленным далее причинам.
• | Замена ламп накаливания фар, открывание крышек на тыльной части фары могут приводить к попаданию пыли внутрь фары. Кроме того, эти крышки могут закрываться не полностью. |
• | Попадание в фару загрязнений в виде частиц пыли из моторного отсека. |
• | Неблагоприятные условия окружающей среды (песчаные бураны, движение и парковка на песчаной поверхности и т. д.). |
В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом:
Внимание!
Наличие частиц пыли на внутренней поверхности стекла фары не приводит к нарушениям в её работе, детали не имеют никаких неисправностей, и это не оказывает негативного влияния на срок службы фары. Расходы на замену по гарантии будут возмещены за счёт сервисного предприятия, выполнившего замену.
Когда клиент настаивает на наличии неисправности и проникновение частиц пыли внутрь фары особенно заметно, рекомендуется оценивать этот случай по следующим критериям:
• | Условия освещённости, при которых распознаётся заявленный эстетический недостаток (парковка на открытом пространстве, при ярком солнечном свете, при искусственном освещении и т. д.). |
• | Состояние фары, при котором становится виден этот недостаток (при включённом или выключенном свете фар). |
• | С какого места и с какого расстояния клиент/механик проверяет автомобиль и распознаёт эстетический недостаток (стоя, на коленях, сбоку и т. д.)? |
• | В качестве отправной точки для констатации наличия эстетического недостатка такого вида должно быть подтверждено, что при проверке с расстояния примерно 1 м перед автомобилем он чётко различается визуально. |
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.