Указания по использованию
Внимание: Эту сводку допустимо использовать только, если к автомобилю применимы указанные в ней опции, блоки управления и записи регистратора событий. |
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
44 - Усилитель рулевого управления | 16354: Блок управления | 12: неисправность в электрической цепи | спорадически (время от времени) |
44 - Усилитель рулевого управления | 00566: Режим работы усилителя рулевого управления | 8: недостоверный сигнал | спорадически (время от времени) |
44 - Усилитель рулевого управления | 16354: Блок управления | 12: неисправность в электрической цепи | статически (постоянно) |
44 - Усилитель рулевого управления | 00566: Режим работы усилителя рулевого управления | 8: недостоверный сигнал | статически (постоянно) |
Данные по а/м
ALHAMBRA (710)
Варианты комплектации
Коды комплектаций |
---|
with L0L |
or with L0R |
Блоки управления
Диагностический адрес | № детали программного обеспечения | Версия программного обеспечения | № детали аппаратного обеспечения | Версия аппаратного обеспечения |
---|---|---|---|---|
44 - Усилитель рулевого управления | 5N1.909.144.P | 1201 | 5N1.909.148.J | H04 |
44 - Усилитель рулевого управления | 5N1.909.144.P | 1202 | 5N1.909.148.J | H04 |
Сводка TPI | №: 2035671/2 |
SEAT Alhambra 710, VW Sharan 7N, усилитель рулевого управления: недостаточная эффективность, ошибка 16354, 00566 | 22.11.2013 |
Описание неисправности клиентом:
• | В комбинации приборов загорается контрольная лампа электромеханического усилителя рулевого управления. |
Неисправность электромеханического усилителя рулевого управления. |
• | После пуска двигателя усилитель рулевого управления не работает. |
• | Неисправность усилителя рулевого управления, заедание рулевого управления. |
• | После включения и выключения зажигания усилитель рулевого управления снова работает нормально. |
Заключение станции:
• | Заявленная неисправность воспроизводится. |
Внимание!
В регистраторе событий блока управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-) должны быть сохранены некоторые из этих событий.
В регистраторе событий блока управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-) могут быть сохранены некоторые из этих событий.
• | 16354 012 Блок управления, электрическая неисправность |
с:
• | 00566 008 Усилитель рулевого управления, функционирование, недостоверный сигнал. |
или только:
• | 00566 008 Усилитель рулевого управления, функционирование, недостоверный сигнал. |
Рассогласование, обусловленное программным обеспечением блока управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-).
Внимание!
Пересылать протоколы опроса регистратора событий, касающиеся рекламации, и выполнять обновление программного обеспечения необходимо в режиме онлайн.
Внимание!
Если в ходе Ведомого поиска неисправностей из регистратора событий блока управления электромеханического усилителя рулевого управления будут считаны и другие события, усилитель рулевого управления необходимо заменить согласно Руководству по ремонту автомобилей марки SEAT.
В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.
Внимание!
Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.
Внимание!
Обновлять ПО следует только в том случае, если в регистраторе событий есть события, приведённые в разделе «Заключение станции».
Перед проведением данной работы убедиться в отсутствии событий в регистраторе событий.
Подключить диагностический тестер.
Внимание!
- Для обеспечения бесперебойного питания подсоединить к автомобилю зарядное устройство АКБ (VAS 5095A или схожее).
- Убедиться в том, что диагностический разъём подсоединён правильно.
- Обновить ПО тестера до самой последней версии.
Проверить, совпадает ли номер оригинальной детали и версия ПО блока управления со списком, приведённым в таблице, а также наличие у блока управления одного из описанных признаков или одного из событий, которые приведены в следующем разделе «Описание неисправности».
Если это не так, перед выполнением дальнейших действий убедиться в том, что нет других зарегистрированных событий, поскольку в противном случае эта сводка TPI выполняться не должна. При наличии сомнений для получения технической поддержки и предупреждения повторных ремонтов следует отправить технический DISS-запрос.
В этом случае обновить программное обеспечение (прошивку) блока управления электромеханического усилителя рулевого управления -J500- с помощью Ведомого поиска неисправностей.
Внимание!
Указанные в прилагаемой таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. Вследствие возможных последующих обновлений не исключены некоторые расхождения. Необходимо, как минимум, использовать версию ПО, указанную в графе «Версия ПО, новая», или более новую версию.
№ оригинальной детали | Версия ПО, старая | Новый номер оригинальной детали | Новая версия ПО | Код SVM |
5N1 909 144P | 1202 | 5N1 909 144P | 1401 или выше | 3249 |
• | Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции
|
Дополнительная информация:
Offboard Diagnostic Information System (ODIS): приложение на диагностическом тестере должно быть обновлено до последней доступной версии. Ни одно из обновлений не должно быть пропущено.
В сомнительном случае необходимо запросить вспомогательную информацию по следующему пути:
Режимы работы и стандартные функции / Справка / Онлайн-справка.
Или необходимо запросить техническую поддержку по следующему пути:
Режимы работы и стандартные функции / Справка / Поддержка.
Порядок действий по обновлению ПО можно найти по следующему пути:
Диагностика / Специальные функции.
После обновления ПО необходимо выполнить следующие операции:
В режиме Ведомого поиска неисправностей: в разделе Выбор функции/узла выбрать и совершить пробную поездку:
В этой программе последовательно друг за другом выполняются следующие адаптации:
• | Адаптация БУ электромеханического усилителя рулевого управления -J500- |
• | Базовая установка ограничителей поворота управляемых колёс. |
• | Базовая установка датчика угла поворота рулевого колеса (наружного) - G85 |
• | Адаптация – J500 с функцией усилителя рулевого управления (DSR) 1) |
• | Адаптация – J500 парковочный ассистент 1) |
• | Адаптация - J500 для выравнивания момента поворота и момента сопротивления повороту |
• | Адаптация - J500 с регулировкой демпфирования 1) |
• | Адаптация - J500 с ассистентом смены полосы движения 1) |
• | Адаптация ПО блока управления усилителя рулевого управления -J500- (загрузить блок данных характеристик). |
• | В завершение удалить события из регистратора событий. |
1) Адаптация может варьироваться в зависимости от варианта комплектации.
Внимание!
После обновления ПО блок управления электромеханического усилителя рулевого управления (-J500-) готов к передаче. Всегда необходимо загружать характеристики. Для загрузки блоков данных характеристик использовать код SVM 324A.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.