Сводка TPI | №: 2035470/1 |
Все модели SEAT - проверка топливного насоса низкого давления перед заменой | 18.11.2013 |
Проверка топливного насоса низкого давления перед заменой из-за неправильного указания уровня топлива.
Анализ заменённых в дилерской сети и присланных для функциональной проверки деталей показал, что высокий процент топливных насосов низкого давления исправен и что они были заменены на сервисном предприятии необоснованно.
В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.
Внимание!
Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.
Для обеспечения надлежащей работы топливного насоса низкого давления необходимо выполнить описанные далее проверки.
• | Перед проведением данной работы необходимо подсоединить к автомобилю диагностический тестер и убедиться в отсутствии записей в регистраторе событий. |
• | Затем согласно Руководству по ремонту автомобилей марки SEAT при снятом насосе низкого давления подсоединить разъём насоса и обеспечив надлежащий контакт (15) опустить рычаг поплавка измерителя уровня топлива (см. илл. 1). Проверить, соответствуют ли показания указателя уровня топлива пустому баку, и загорается ли контрольная лампа низкого уровня топлива (см. илл. 2). |
Иллюстрация 1. Вид опущенного вниз рычага поплавка измерителя уровня топлива. | Иллюстрация 2. Индикация пустого топливного бака в комбинации приборов и горящая контрольная лампа низкого уровня топлива. |
• | Отсоединить контакт (15), затем снова подсоединить его и переместить рычаг поплавка вверх (см. илл. 3). Проверить, есть ли на комбинации приборов индикация, соответствующая полному топливному баку (см. илл. 4). |
Иллюстрация 3. Вид поднятого вверх рычага поплавка измерителя уровня топлива. | Иллюстрация 4. Индикация полного топливного бака на комбинации приборов |
Внимание!
При проверке указателя уровня топлива (полный или пустой бак) на индикаторе комбинации приборов путём поднимания и опускания рычага поплавка измерителя уровня при проведении проверки контакт (15) должен всегда замыкаться и размыкаться. В противном случае должно пройти несколько секунд, того чтобы на комбинации приборов отобразилась индикация уровня топлива.
• | Проверить выводы разъёма, к которым припаяны провода (см. илл. 5), на отсутствие коррозии, отпайку или отсоединение проводов. |
Иллюстрация 5. Выводы разъёма с припаянными проводами
• | Проверить присоединительные выводы разъёма (см. илл. 6) на наличие коррозии, утапливание в гнезде или деформацию. |
Иллюстрация 6. Присоединительные выводы разъёма, к которым присоединяется разъём топливного насоса низкого давления
• | Проверить надёжность присоединения или возможное отсоединение провода выключателя рычага поплавка измерителя уровня топлива (см. илл. 7). |
Иллюстрация 7. Вид провода выключателя рычага поплавка измерителя урона топлива
• | Убедиться в том, что выключатель и рычаг поплавка (см. илл. 8) не отсоединились от крепления и что рычаг правильно поднимается и опускается. |
Иллюстрация 8. Вид выключателя и рычага поплавка в правильном положении
Внимание!
Если после этих проверок топливного насоса низкого давления всё работает нормально, то неисправность может быть связана с неполной фиксацией разъёма и, как следствие, ненадёжным контактом.
Убедиться в том, что разъём топливного насоса низкого давления зафиксирован правильно.
Внимание!
Производить замену топливного насоса низкого давления на основании «оценочного/предполагаемого» диагноза не рекомендуется, поскольку все возвращённые по гарантии детали подвергаются тщательному анализу. В свою очередь, это может привести к тому, что в возмещении расходов по гарантии будет отказано или они будут погашены за счёт сервисного предприятия, выполнившего замену. Поэтому необходимо тщательно проверить топливный насос низкого давления, как указано в этой сводке TPI.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.