Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адресЗапись регистратора событийТип ошибкиСтатус ошибки
15 - Подушки безопасностиB10071A: Пиропатрон преднатяжителя РБ переднего пассажира слишком маленькое сопротивлениестатически (постоянно)
15 - Подушки безопасностиB10071A: Пиропатрон преднатяжителя РБ переднего пассажира слишком маленькое сопротивлениеспорадически (время от времени)
15 - Подушки безопасностиB10071B: Пиропатрон преднатяжителя РБ переднего пассажира слишком большое сопротивлениеспорадически (время от времени)
15 - Подушки безопасностиB10071B: Пиропатрон преднатяжителя РБ переднего пассажира слишком большое сопротивлениестатически (постоянно)
15 - Подушки безопасностиB10061A: Пиропатрон преднатяжителя РБ водителя слишком маленькое сопротивлениеспорадически (время от времени)
15 - Подушки безопасностиB10061A: Пиропатрон преднатяжителя РБ водителя слишком маленькое сопротивлениестатически (постоянно)
15 - Подушки безопасностиB10061B: Пиропатрон преднатяжителя РБ водителя слишком большое сопротивлениеспорадически (время от времени)
15 - Подушки безопасностиB10061B: Пиропатрон преднатяжителя РБ водителя слишком большое сопротивлениестатически (постоянно)
15 - Подушки безопасностиB100711: Пиропатрон преднатяжителя РБ переднего пассажира короткое замыкание на массуспорадически (время от времени)
15 - Подушки безопасностиB100711: Пиропатрон преднатяжителя РБ переднего пассажира короткое замыкание на массустатически (постоянно)
15 - Подушки безопасностиB100811: Пиропатрон преднатяжителя ремня заднего сиденья со стороны ПП короткое замыкание на массуспорадически (время от времени)
15 - Подушки безопасностиB100811: Пиропатрон преднатяжителя ремня заднего сиденья со стороны ПП короткое замыкание на массустатически (постоянно)

Данные по а/м

IBIZA (6J)

Варианты комплектации
Коды комплектаций
with 3QC

Сводка TPI
№: 2035341/2

SEAT Ibiza 6J*, Altea 5P, Toledo 5P, горит контрольная лампа системы подушек и преднатяжителей ремней безопасности

Дата:
08.05.2014

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Постоянно горит контрольная лампа системы подушек и преднатяжителей ремней безопасности в комбинации приборов.

Горит контрольная лампа системы подушек и преднатяжителей ремней безопасности в комбинации приборов.

Заключение станции:

Заявленный признак возникает повторно.

В регистраторе событий блока управления системы подушек безопасности возможна регистрация одного или нескольких из следующих событий:

B10071A Пиропатрон преднатяжителя РБ ПП, слишком низкое сопротивление.

B10071B Пиропатрон преднатяжителя РБ ПП, слишком высокое сопротивление.

B100711 Пиропатрон преднатяжителя РБ ПП, КЗ на «массу».

B10061A Пиропатрон преднатяжителя РБ ВОД, слишком низкое сопротивление.

B10061B Пиропатрон преднатяжителя РБ ВОД, слишком высокое сопротивление.

B100611 Пиропатрон преднатяжителя РБ ВОД, КЗ на «массу».

Техническое обоснование

Вследствие неправильной установки разъёма в гнездо системы преднатяжителя ремня безопасности одного или обоих передних сидений или вследствие деформации контактов разъёмов возможно, что сопротивление на контактах повышается и система пассивной безопасности распознаёт это как неисправность, в результате чего возникают указанные признаки.

Илл. 1. Вид неправильно установленного разъёма

Условные обозначения для иллюстрации 1:

A: Фиксатор разъёма вставлен НЕ ПОЛНОСТЬЮ, что можно распознать по тому, что он слегка выступает над поверхностью.

B: Разъём вставлен в гнездо не полностью.

 

Внимание!

Наличие зарегистрированного события не свидетельствует об отказе системы, не приводит к повреждению деталей и не влияет на степень защищённости пассажиров или работоспособность автомобиля.

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.

 

Внимание!

Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.

Подсоединить тестер и опросить регистратор событий блока управления системы подушек безопасности.

 

Внимание!

- Для обеспечения бесперебойного питания подсоединить к автомобилю зарядное устройство АКБ (VAS 5095A или схожее).

- Убедиться в том, что диагностический разъём подсоединён правильно.

- Обновить ПО тестера до самой последней версии.

После того как в качестве причины регистрации события в регистраторе событий будет определён ремень безопасности с преднатяжителем, снять инерционную катушку механизма натяжения ремня безопасности согласно Руководству по ремонту.

 

Внимание!

Опасно: возможно получение травм! При обращении с компонентами системы пассивной безопасности, содержащими пиротехнические элементы, строго соблюдать правила техники безопасности, приведенные в Руководстве по ремонту.

Отсоединить АКБ. Соблюдать при этом правила техники безопасности, приведенные в Руководстве по ремонту.

После снятия инерционной катушки с пиротехническим устройством визуально проверить состояние жгута проводов. Особенно тщательно проверить состояние изоляции. Кроме того, проверить состояние контактов разъёма. Они не должны быть утоплены, не должно быть следов влаги, признаков коррозии. Гнездовые контакты не должны быть расширены.

Проверить разъём пиротехнического устройства ремня безопасности, контакты не должны быть деформированы, ослаблены или повреждены коррозией.

При наличии одной из указанных неисправностей, отремонтировать жгут проводов системы пассивной безопасности (подушек безопасности) согласно инструкции Руководства по ремонту, доступной по следующему пути:

Электрооборудование: Общая информация / 97 Проводка / Ремонт жгутов проводов и разъёмов / Ремонт жгута проводов / Ремонт жгута проводов подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.

Если неисправности отсутствуют, снова подсоединить жгут проводов к пиротехническому устройству преднатяжителя ремня безопасности. Механизм на место не устанавливать, а положить на пол автомобиля.

Илл. 2. Разъём полностью вставлен в гнездо. Фиксатор установлен правильно и не выступает

 

Внимание!

Подсоединять разъём жгута проводов к разъёму пиротехнического устройства следует с особой осторожностью, чтобы обеспечить правильное и надёжное соединение (см. иллюстрации 1 и 2). Разъём должен быть вставлен в гнездо полностью – до чёткой фиксации обоих креплений.

Снова подсоединить АКБ, удалить события из регистратора событий и снова выполнить проверку. Только в случае, если в регистраторе событий блока управления подушек безопасности снова будут зарегистрированы события, ремень безопасности с пиротехническим механизмом можно заменить.

 

Внимание!

При подключении для окончательной установки после ремонта жгута проводов системы подушек безопасности соблюдать осторожность и контролировать правильность и надёжность соединения разъёма, чтобы исключить повторное возникновение неисправности. Разъём должен быть вставлен в гнездо полностью – до чёткой фиксации обоих креплений.

Указания по оригинальным запчастям

 

Указания относительно оригинальной детали:

При необходимости последнюю версию детали можно определить по каталогу оригинальных деталей.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.