Указания по использованию
Внимание: Эту сводку допустимо использовать только, если к автомобилю применимы указанные в ней опции, блоки управления и записи регистратора событий. |
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
01 - Электроника двигателя | P013700: Ряд 1-зонд 2 слишком низкое напряжение | спорадически (время от времени) | |
01 - Электроника двигателя | P013700: Ряд 1-зонд 2 слишком низкое напряжение | статически (постоянно) |
Сводка TPI | №: 2035277/1 |
SEAT Ibiza 6J, CNKA, горит Check Engine, событие P0137 | 24.12.2013 |
Описание неисправности клиентом:
В комбинации приборов загорается лампа Check Engine.
Контрольная лампа Check Engine |
Заключение станции:
Заявленная неисправность воспроизводится.
В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:
P013700 Ряд 1 датчик 2, слишком низкое напряжение
Сбой ПО блока управления двигателя.
Перед выполнением данной работы необходимо убедиться в отсутствии других событий в блоке управления двигателя.
Подключить диагностический тестер.
Внимание!
- Для обеспечения бесперебойного питания подсоединить к автомобилю зарядное устройство АКБ (VAS 5095A или схожее).
- Убедиться в том, что диагностический разъём подсоединён правильно.
- Обновить ПО тестера до самой последней версии.
Проверить, совпадает ли номер оригинальной детали и версия ПО блока управления со списком, приведённым в таблице, а также наличие у блока управления одного из описанных признаков или одного из событий, которые приведены в следующем разделе «Описание неисправности».
Если это не так, перед выполнением дальнейших действий убедиться в том, что нет других зарегистрированных событий, поскольку в противном случае эта сводка TPI не применима. В сомнительных случаях для получения технической поддержки, а также исключения повторного ремонта подать техническую заявку на ремонт.
Если это так, обновить программное управление (прошивку) блока управления двигателя с помощью Ведомого поиска неисправностей.
Внимание!
Указанные в прилагаемой таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. Вследствие возможных последующих обновлений не исключены некоторые расхождения. Необходимо, как минимум, использовать версию ПО, указанную в графе «Версия ПО, новая», или более новую версию.
№ оригинальной детали | Версия ПО, старая | Новый номер оригинальной детали | Новая версия ПО | Код SVM |
03C906014CB | 0157, 0811, 3030 | 03C906014CB | 6925 или выше | 3265 |
Дополнительная информация:
Offboard Diagnostic Information System (ODIS): приложение на диагностическом тестере должно быть обновлено до последней доступной версии. Ни одно из обновлений не должно быть пропущено.
В сомнительном случае необходимо запросить вспомогательную информацию по следующему пути:
Режимы работы и стандартные функции / Справка / Онлайн-справка.
Или необходимо запросить техническую поддержку по следующему пути:
Режимы работы и стандартные функции / Справка / Поддержка.
Порядок действий по обновлению ПО можно найти по следующему пути:
Диагностика / Специальные функции.
Указания по оригинальным запчастям
Внимание!
Неоправданная замена детали может привести к тому, что в возмещении расходов по гарантии будет отказано или они будут погашены за счёт сервисной станции, выполнившей замену.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.