Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Данные по а/м

ALTEA XL Freetrack

Варианты комплектации
Коды комплектаций
with G0L
or with G0R

Сводка TPI
№: 2035239/1

SEAT Altea 5P, Toledo 5P, предупреждение неисправностей муфты Haldex и редуктора заднего моста

Дата:
16.09.2013

Описание неисправности

Заключение станции:

При техническом обслуживании и ремонте существует опасность перепутать резьбовые пробки заливного и сливного отверстий муфты Haldex и аналогичные пробки редуктора задней оси.

Техническое обоснование

На автомобилях с муфтой Haldex по причине интегрированной конструкции муфты Haldex и редуктора заднего моста могут быть перепутаны пробки заливных и сливных отверстий этих механизмов.

 

Внимание!

Применение трансмиссионного масла в муфте Haldex может привести к её неустранимым повреждениям.

Применение гидравлического масла для редуктора заднего моста может привести к неустранимым его повреждениям.

Необоснованный ремонт или замена детали на основании описанной в этом разделе причины могут привести к отклонению заявки на возмещение расходов по гарантии или возмещению расходов за счёт сервисного предприятия.

Решение в условиях сервиса

Муфта Haldex и редуктор заднего моста образуют единый узел с независимыми системами смазки.

Техническое обслуживание редуктора главного моста заключается исключительно в визуальном контроле уровня масла и обеспечении герметичности картера, в то время, как техническое обслуживание муфты Haldex согласно правилам технического обслуживания включает в себя замену рабочей жидкости.

 

Внимание!

Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.

Строго соблюдать приведённые в Руководстве по ремонту указания приложения «Инспекционный сервис и уход» (замена масла в муфте Haldex) и указания Руководства по ремонту (Редуктор заднего моста – проверка уровня масла).

H1

Резьбовая пробка заливного отверстиямуфты Haldex (гидравлическое масло)

H2

Резьбовая пробка сливного отверстиямуфты Haldex (гидравлическое масло)

A1

Резьбовая пробка заливного отверстияредуктора заднего моста (трансмиссионное масло)

A2

Резьбовая пробка сливного отверстияредуктора заднего моста (трансмиссионное масло)

Указания по оригинальным запчастям

 

Внимание!

Необоснованный ремонт или замена детали на основании описанной в разделе «Техническое обоснование» причины могут привести к отклонению заявки на возмещение расходов по гарантии или возмещению расходов за счёт сервисного предприятия.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.