Сводка TPI
№: 2034982/2

SEAT все модели *P, Ibiza 6J*, Toledo KG, Alhambra 710 1,4 л TSI стук после холодного запуска двигателя

Дата:
09.10.2013

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Стук в моторном отсеке/в передней части автомобиля при холодном запуске двигателя в течение примерно 2–3 секунд.

 

Заключение станции:

Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.

Техническое обоснование

Кратковременный сбой в работе регулятора фаз газораспределения.

 

 

Внимание!

Для точного распознавания шума необходимо прослушать прилагаемый аудиофайл.

Решение в условиях производства

Внедрение улучшений регулятора фаз газораспределения с номером оригинальной детали 03C 109 088 E начиная с номера двигателя:

CAV_213 442

CAX_617558

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.

 

Внимание!

Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.

 

Проверить номер двигателя по данным раздела «Решение в условиях производства».

С помощью истории ремонта проверить, заменялся ли уже регулятор фаз газораспределения.

Если определить, установлен ли уже регулятор фаз газораспределения с номером оригинальной детали 03C 109 088 E невозможно, снять крышку корпуса привода ГРМ согласно Руководству по ремонту автомобилей марки SEAT и проверить номер оригинальной детали (см. илл. 1, область выделенная красной линией).

Илл. 1. Вид номера оригинальной детали, нанесённого на регулятор фаз ГРМ, в области, выделенной красной линией

 

Если регулятор фаз газораспределения с номером оригинальной детали 03C 109 088 Eне установлен, необходимо заменить регулятор согласно руководству по ремонту.

 

 

Внимание!

Выполнять замену регулятора с номером оригинальной детали 03C 109 088 E не следует. В этом случае необоснованная замена детали может привести к отклонению заявки на возмещение расходов по гарантии или возмещению расходов за счёт сервисного предприятия.

 

Выкрутить винты с номером оригинальной детали N 911 211 01 (см. илл. 2, жёлтые метки) на маслоотделителе крышки корпуса привода ГРМ. Снова ввернуть винты и нанести клей для фиксации винтов (момент затяжки: 2 Нм и довернуть на 90°).

Илл. 2

 

 

Если один из винтов отсутствует (см. илл. 2, жёлтые метки), необходимо проверить, нет ли повреждений у цепного привода ГРМ.

При обнаружении повреждений необходимо отремонтировать цепной привод ГРМ согласно Руководству по ремонту автомобилей марки SEAT (в зависимости от состояния привода может потребоваться замена двигателя).

 

 

Внимание!

Неоправданный ремонт или замена детали могут привести к тому, что в возмещении расходов по гарантии будет отказано или они будут погашены за счёт сервисного предприятия.

Указания по оригинальным запчастям

№ оригинальной детали

Описание

Количество

03C 109.088 E

Регулятор фаз ГРМ

1

При необходимости последнюю версию детали можно определить по каталогу оригинальных деталей.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.