Сводка TPI | №: 2034218/1 |
SEAT Mii - не работает отопитель, в салон не поступает тёплый воздух | 05.03.2014 |
Описание неисправности клиентом:
Отопитель не работает. В салон не поступает тёплый воздух.
Иллюстрация 1. Панель управления с регулятором температуры
Заключение станции:
Признак возникает повторно.
События в регистраторе событий отсутствуют.
Регулировка температуры тёплого воздуха невозможна.
Возможны две причины:
Случай 1
• | Тросы для регулировки температуры отсоединились от гнёзд креплений, из-за чего регулировка температуры невозможна. См. иллюстрацию 2. |
Иллюстрация 2. Наконечник троса находится вне гнезда крепления в панели управления с регулятором температуры
Случай 2
• | Рычаг для регулировки температуры в климатической установке имеет фиксатор для крепления наконечника троса. Если этот фиксатор неисправен, трос выскальзывает из гнезда крепления, и регулировка температуры невозможна. См. иллюстрации 3 и 4. |
Иллюстрация 3. Наконечник троса находится вне гнезда крепления в рычаге привода климатической установки
Условные обозначения для иллюстрации 3:
A: рычаг привода климатической установки.
B: наконечник троса.
Иллюстрация 4. Крепление троса климатической установке неисправно
В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.
Внимание!
Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.
Случай 1
Снять панель управления климатической установки и проверить все тросы на надёжность закрепления в соответствующих гнёздах крепления.
Если тросы закреплены в панели управления климатической установки правильно, проверить крепления других концов тросов на рычагах привода климатической установки.
Если наконечник троса не находится в гнезде крепления на рычаге привода, проверить исправность фиксатора. См. илл. 3 и 4 для получения дополнительной информации.
Если фиксатор исправен, снова закрепить наконечник троса в рычаге привода.
Внимание!
В случае если трос имеет неустранимые повреждения и подлежит замене, применять эту сводку TPI нельзя.
Случай 2
Действовать следующим образом:
Иллюстрация 5. Вид рычага, подлежащего замене в случае повреждения фиксатора
Порядок снятия:
• | Снять левую крышку передней панели. |
• | При необходимости отвести наконечник троса (илл. 6, поз. 2) в сторону, чтобы исключить его повреждение при выполнении последующих операций. |
• | Отвернуть винт (илл. 6, поз. 3) |
• | Повернуть механизм крепления рычага регулировки в направлении стрелки (илл. 6, А) и вынуть его из крепления (илл. 6, поз. 4). |
Иллюстрация 6. Рабочие операции по снятию механизма крепления рычага регулировки
• | Заменить механизм крепления рычага регулировки (илл. 6, поз. 1) согласно данным каталога оригинальных деталей. |
Порядок установки:
Внимание! Перед установкой проверить положение косозубой шестерни (илл. 7, поз. 1) и зубчатого сегмента (илл. 7, поз. 2).
Выступающий виток резьбы зубчатого сегмента (илл. 7, стрелка А) при повороте должен входить в зацепление с самыми глубокими впадинами между зубьями (илл. 7, стрелки В).
Иллюстрация 7. Вид зацепления косозубой шестерни и зубчатого сегмента
Иллюстрация 8.Вид механизма регулировки во время установки
• | Установить механизм регулировки (илл. 8, поз. 1) в крепления (илл. 8, поз. 5). |
• | Установить зубчатый сегмент (илл. 8, поз. 4 и илл. 7, поз. 2). Выполнить перемещение, обозначенное на илл. 8 стрелкой А. |
• | Проверить работоспособность механизма регулировки. Он должен приводиться в действие без усилий и перемещаться между крайними положениями без заметных рывков. В противном случае повторить установку. |
Если регулировка работает безупречно, установить компоненты в последовательности, обратной последовательности снятия.
Указания по оригинальным запчастям
Указания относительно оригинальной детали:
При необходимости последнюю версию детали можно определить по каталогу оригинальных деталей.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.