Указания по использованию
Внимание: Эту сводку допустимо использовать только, если к автомобилю применимы указанные в ней опции, блоки управления и записи регистратора событий. |
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
01 - Электроника двигателя | P023400: Регулирование давления наддува выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) | спорадически (время от времени) | |
01 - Электроника двигателя | P023500: Регулирование давления наддува выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) | спорадически (время от времени) | |
01 - Электроника двигателя | P023400: Регулирование давления наддува выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) | статически (постоянно) | |
01 - Электроника двигателя | P023500: Регулирование давления наддува выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) | статически (постоянно) |
Сводка TPI | №: 2034049/1 |
SEAT Leon 1P, Altea 5P, Toledo 5P, Toledo KG, двигатель 1,4 л (CAX*): сбои в работе | 15.07.2013 |
Описание неисправности клиентом:
• | Недостаточно интенсивное ускорение или неравномерная работа двигателя. |
• | В отдельных случаяхв комбинации приборов может гореть лампа Check Engine. |
Лампа Check Engine |
Заключение станции:
• | Признак возникает повторно. |
• | Рывки при работе двигателя при разгоне в диапазоне оборотов от 2500 до 3000 об/мин. |
• | В регистраторе событий блока управления двигателя может быть сохранена одна из следующих записей:
|
Заедание тяги привода перепускного клапана в области оси/опоры на турбонагнетателе (см. иллюстрацию 1 -A-).
Иллюстрация 1
Условные обозначения для илл. 1:
A: тяга привода перепускного клапана турбонагнетателя.
При определённой рабочей температуре заедание тяги привода регулятора давления наддува приводит к тому, что быстрое и надёжное регулирование давления наддува затрудняется.
В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом:
Внимание!
Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.
С помощью ручного вакуумного насоса -VAS 6213- или его аналога, -SAT 1390-,проверить, перемещается ли тяга привода перепускного клапана турбонагнетателя при создании разрежения примерно 300 мбар.
Затем создавая разрежение с помощью ручного вакуумного насоса -VAS 6213- или его аналога -SAT 1390-, полностью открыть клапан и проверить, возвращается ли тяга привода в исходное положение без рывков.
Если тяга привода перепускного клапана в исходное положение не возвращается или заклинивает, необходимо отремонтировать турбонагнетатель с помощью ремонтного комплекта 03C 198 722, как описано далее:
Внимание!
Ремонт турбонагнетателя допускается только в том случае, когда тяга привода заклинивает или не возвращается в исходное положение.
Внимание!
Для ремонта необходимо использовать ремонтный комплект с номером оригинальной детали 03C 198 722, включающий в себя корпус турбины, хомут, два стопорных кольца и несколько заглушек.
Необходимый инструмент, контрольно-измерительные приборы и вспомогательное оборудование:
• | Набор заглушек для двигателя -VAS 6122- (см. иллюстрацию 2). |
Иллюстрация 2
• | Динамометрический ключ (6-50 Нм) -VAG 1331- (см. иллюстрацию 3) или его аналог -SAT 8010-. |
Иллюстрация 3
• | Промышленный фен -VAG 1416- (см. иллюстрацию 4) или его аналог -SAT 1416-. |
Иллюстрация 4
Снятие:
• | Снять турбонагнетатель согласно Руководству по ремонту автомобилей марки SEAT. |
• | Закрыть все отверстия на турбонагнетателе (см. стрелки на иллюстрации 5) соответствующими заглушками из набора заглушек для двигателя -VAS 6122-. |
Иллюстрация 5
• | Снять стопорное кольцо -1- с помощью отвёртки -2- и отсоединить тягу с резьбой -3- с оси (см. иллюстрацию 6). |
Иллюстрация 6
Внимание!
Для предупреждения повреждений выпускного коллектора для зажима в тисках необходимо использовать защитные губки из алюминия -1- (см. иллюстрацию 7).
• | Закрепить выпускной коллектор -2- в тисках (см. иллюстрацию 7). |
Иллюстрация 7
• | С помощью водостойкого фломастера пометить положение винта (см. стрелку на илл. 8) относительно корпуса турбонагнетателя. |
• | Отвернуть гайку -1- крепления хомута -2- (см. илл. 8) и снять хомут. |
Иллюстрация 8
Внимание!
Если корпус турбины после снятия хомута всё еще прочно соединён с корпусом турбонагнетателя, ни в коем случае не применять рычаг. Для отсоединения необходимо использовать промышленный фен -VAG 1416- или его аналог -SAT 1416-, чтобы исключить повреждение установочного штифта корпуса турбины.
• | Если корпус турбонагнетателя из-за нагара не отсоединяется от корпуса турбины, необходимо равномерно нагревать стык корпуса турбонагнетателя и корпуса турбины промышленным феном -VAG 1416- или его аналогом -SAT 1416- по всему периметру примерно в течение двух минут. |
• | Осторожно снять корпус турбонагнетателя вверх. |
• | Если установочный штифт (см. стрелку на илл. 9) имеет следы износа или повреждения, необходимо заменить турбонагнетатель вместе с выпускным коллектором. |
Иллюстрация 9
• | Осторожно очистить корпус турбонагнетателя по всей окружности (см. стрелки на иллюстрации 10), например, с помощью средства для очистки тормозных механизмов и наждачной бумаги (с зернистостью 220-1000). |
Иллюстрация 10
Внимание!
Не использовать для очистки корпуса турбонагнетателя сжатый воздух.
Установка:
• | Закрепить выпускной коллектор -2- в тисках (см. иллюстрацию 11). |
Иллюстрация 11
Внимание!
Для предупреждения повреждений выпускного коллектора при зажимании в тисках необходимо использовать защитные губки из алюминия -1- (см. иллюстрацию 11).
• | Установить корпус турбонагнетателя на корпус турбины. |
• | Установочный штифт -1- корпуса турбины должен попасть в отверстие -2- на корпусе турбонагнетателя (см. иллюстрацию 12). |
Иллюстрация 12
• | С помощью щупа -1- измерить зазор в соединении (см. стрелку на иллюстрации 13) между корпусом турбонагнетателя и корпусом турбины. |
Иллюстрация 13
Внимание!
Зазор по всему периметру должен быть ≤ 1,2 мм.
• | Установить новый хомут на оба фланца. |
• | Выровнять хомут таким образом, чтобы центр шпильки с резьбой совпал с меткой (см. стрелку на иллюстрации 13) на корпусе турбонагнетателя. |
• | Затянуть гайку крепления -1- хомута -2- моментом 10 Нм (см. иллюстрацию 14). |
Иллюстрация 14
• | Осторожно обстучать хомут со всех сторон молотком (см. стрелку на иллюстрации 15), чтобы обеспечить надлежащую посадку хомута. |
Иллюстрация 15
• | Затем снова затянуть гайку крепления моментом 10 Нм. |
• | Насадить тягу с резьбой -1- перепускного клапана на ось -2- (см. иллюстрацию 16). |
• | Установить новое стопорное кольцо -3- в канавку на оси (см. иллюстрацию 16). |
Иллюстрация 16
• | Отрегулировать перепускной клапан турбонагнетателя согласно Руководству по ремонту автомобилей марки SEAT. |
• | Установить турбонагнетатель согласно Руководству по ремонту автомобилей марки SEAT. |
Внимание!
Необоснованный ремонт или замена детали могут привести к отклонению заявки на возмещение расходов по гарантии или возмещению расходов за счёт сервисного предприятия.
Указания по оригинальным запчастям
№ оригинальной детали | Наименование | Количество |
03C 198 722 | Ремкомплект для турбонагнетателя | 1 |
При необходимости последнюю версию детали можно определить по каталогу оригинальных деталей.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.