Сводка TPI  | №: 2033813/3  | 
SEAT Altea 5P8, Рулевое колесо - вибрации на скорости 120–130 км.ч | 18.06.2013  | 
Описание неисправности клиентом:
На скорости между 120–130 км/ч возникает вибрация на рулевом колесе.
Заключение станции:
Заявленная неисправность воспроизводится.
Событий в регистраторе нет.
Сочетания остаточного дисбаланса определённых деталей переднего моста могут распространяться на рулевое колесо ив очень редких случаях ощущаются клиентами.
В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом:
 
      Внимание!
Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.
Проверить автомобиль, в отношении которого заявлена рекламация, на отсутствие следующих неисправностей (в противном случае эта TPI НЕ ПРИМЕНИМА):
| • | Удар колесного диска о препятствие  | 
| • | Наличие деформаций или износа шин.  | 
| • | Дисбаланс колёс в сборе.  | 
| • | Повреждённые сайлент-блоки подрамника.  | 
| • | Повреждённые сайлент-блоки рычагов подвески.  | 
| • | Повреждённая резинометаллическая опора приводного вала.  | 
| • | Параметры геометрии подвески отличаются от параметров, заданных производителем.  | 
Если ни одной из перечисленных неисправностей нет, заменить модуль подушки безопасности водителя с номером детали, указанным в следующей таблице, в зависимости от варианта комплектации салона неисправного автомобиля:
№ оригинальной детали  | Наименование  | Количество  | 
7N5 880 201F 1MM  | Модуль подушки безопасности водителя  | 1  | 
7N5 880 201G 1MM  | Модуль подушки безопасности водителя (рулевое колесо с кожаной обивкой)  | 1  | 
Указания по оригинальным запчастям
№ оригинальной детали  | Наименование  | Количество  | 
7N5 880 201F 1MM  | Модуль подушки безопасности водителя  | 1  | 
7N5 880 201G 1MM  | Модуль подушки безопасности водителя (рулевое колесо с кожаной обивкой)  | 1  | 
При необходимости последнюю версию детали можно определить по каталогу оригинальных деталей.
 
      Примечание:
Указанные в данной TPI нормативы трудоёмкости соответствуют учётным единицам времени (ZE), действовавшим на момент публикации. Номера оригинальных деталей по причине последующего обновления каталога оригинальных деталей могут незначительно отличаться. В таком случае действительны номера оригинальных деталей согласно действующему каталогу оригинальных деталей.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.
