Сводка TPI
№: 2033813/3

SEAT Altea 5P8, Рулевое колесо - вибрации на скорости 120–130 км.ч

Дата:
18.06.2013

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

На скорости между 120–130 км/ч возникает вибрация на рулевом колесе.

 

Заключение станции:

Заявленная неисправность воспроизводится.

Событий в регистраторе нет.

Техническое обоснование

Сочетания остаточного дисбаланса определённых деталей переднего моста могут распространяться на рулевое колесо ив очень редких случаях ощущаются клиентами.

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом:

 

 

Внимание!

Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.

 

Проверить автомобиль, в отношении которого заявлена рекламация, на отсутствие следующих неисправностей (в противном случае эта TPI НЕ ПРИМЕНИМА):

Удар колесного диска о препятствие

Наличие деформаций или износа шин.

Дисбаланс колёс в сборе.

Повреждённые сайлент-блоки подрамника.

Повреждённые сайлент-блоки рычагов подвески.

Повреждённая резинометаллическая опора приводного вала.

Параметры геометрии подвески отличаются от параметров, заданных производителем.

 

Если ни одной из перечисленных неисправностей нет, заменить модуль подушки безопасности водителя с номером детали, указанным в следующей таблице, в зависимости от варианта комплектации салона неисправного автомобиля:

 

№ оригинальной детали

Наименование

Количество

7N5 880 201F 1MM

Модуль подушки безопасности водителя

1

7N5 880 201G 1MM

Модуль подушки безопасности водителя (рулевое колесо с кожаной обивкой)

1

Указания по оригинальным запчастям

№ оригинальной детали

Наименование

Количество

7N5 880 201F 1MM

Модуль подушки безопасности водителя

1

7N5 880 201G 1MM

Модуль подушки безопасности водителя (рулевое колесо с кожаной обивкой)

1

При необходимости последнюю версию детали можно определить по каталогу оригинальных деталей.

 

 

Примечание:

Указанные в данной TPI нормативы трудоёмкости соответствуют учётным единицам времени (ZE), действовавшим на момент публикации. Номера оригинальных деталей по причине последующего обновления каталога оригинальных деталей могут незначительно отличаться. В таком случае действительны номера оригинальных деталей согласно действующему каталогу оригинальных деталей.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.