Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адресЗапись регистратора событийТип ошибкиСтатус ошибки
01 - Электроника двигателяP054400: Датчик 1 температуры ОГ, ряд 1 электрическая неисправностьспорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP242A00: Датчик 3 температуры ОГ, ряд 1 электрическая неисправностьспорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP246E00: Датчик 4 температуры ОГ, ряд 1 электрическая неисправностьспорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP00C600: Высокое давление топлива минимальное давление не достигаетсяспорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP054400: Датчик 1 температуры ОГ, ряд 1 электрическая неисправностьстатически (постоянно)
01 - Электроника двигателяP242A00: Датчик 3 температуры ОГ, ряд 1 электрическая неисправностьстатически (постоянно)
01 - Электроника двигателяP246E00: Датчик 4 температуры ОГ, ряд 1 электрическая неисправностьстатически (постоянно)
01 - Электроника двигателяP00C600: Высокое давление топлива минимальное давление не достигаетсястатически (постоянно)

Сводка TPI
№: 2033702/7

SEAT модели *P, двигатель 1,6 л TDI CR, шумы системы впрыска, рывки при работе двигателя при лёгком ускорении (1800–2500 об.мин)

Дата:
25.10.2013

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

При лёгком ускорении и оборотах двигателя в диапазоне 1800–2500 об/мин слышен громкий шум (детонационного характера) в области двигателя/в передней части автомобиля, который может иметь следующие причины:

Шум в области топливных форсунок.

Неравномерная работа двигателя.

Неравномерная работа двигателя в режиме холостого хода при переключении передач.

В некоторых случаях в комбинации приборов может загораться контрольная лампа системы предпускового подогрева и лампа Check engine.

Контрольная лампа системы предпускового подогрева

Контрольная лампа Check engine

 

Заключение станции:

Заявленная неисправность воспроизводится.

В регистраторе событий блока управления двигателя возможна регистрация одного или нескольких из следующих событий:

P054400: Датчик температуры ОГ 1, ряд 1. Неисправность в электрической цепи.

P242A00: Датчик температуры ОГ 3, ряд 1. Неисправность в электрической цепи.

P246E00: Датчик температуры ОГ 4, ряд 1. Неисправность в электрической цепи.

P00C600 Высокое давление топлива, не достигается минимальное давление.

Техническое обоснование

Неправильные значения адаптации форсунок в блоке управления двигателя.

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.

 

Внимание!

Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.

 

Перед проведением данной работы убедиться в отсутствии событий в регистраторе событий.

Перед началом ремонта довести до клиента информацию, содержащуюся в разделе «Аргументация».

Подключить диагностический тестер.

 

Внимание!

- Для обеспечения бесперебойного питания подсоединить к автомобилю зарядное устройство АКБ (VAS 5095A или схожее).

- Убедиться в том, что диагностический разъём подсоединён правильно.

- Обновить ПО тестера до самой последней версии.

Если событий не зарегистрировано, обновить программное обеспечение (прошивку) блока управления двигателя с помощью Ведомого поиска неисправностей.

 

Внимание!

Указанные в прилагаемой таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации этой TPI. Вследствие возможных последующих обновлений не исключены некоторые расхождения. Необходимо, как минимум, использовать версию ПО, указанную в графе «Версия ПО, новая», или более новую версию.

 

№ оригинальной детали

Версия ПО, старая

Новый номер оригинальной детали

Новая версия ПО

Код SVM

03L 906 023 AB

5039, 5284, 5825, 6927, 8796, 9353, 9605

03L 906 023 AB

9970

или выше

31C5

03L 906 023 AC

5041, 5285, 5826, 6928, 8844, 9621, 9904

03L 906 023 AC

9970

или выше

03L 906 023 LJ

6863, 7345, 7857, 8391, 8803, 9384, 9569, 9901, 9970

03L 906 023 LJ

9971

или выше

03L 906 023 KA

8426, 8873, 9622, 9969

03L 906 023 KA

9622

или выше

03L 906 023 LH

8380, 8865, 9361

03L 906 023 LH

9592

или выше

03L 906 023 LG

6845, 7346, 7714, 8381, 8832, 9429, 9624, 9968

03L 906 023 LG

9970

или выше

03L 906 023 LF

6866, 7344, 8390, 8789, 9425, 9584, 9970

03L 906 023 LF

9971

или выше

03L 906 023 T

4045, 5093, 6005, 6925, 8102, 8878, 9339, 9970

03L 906 023 T

9971

или выше

03L 906 023 S

3682, 3921, 4424, 5092, 5200, 5359, 5690, 6923, 8101, 8850, 9338, 9970

03L 906 023 S

9971

или выше

03L 906 023 BF

3685, 4046, 4607, 4743, 4958, 5014, 5094, 5432, 5696, 6924, 8103, 8811, 9340, 9970

03L 906 023 BF

9971

или выше

03L 906 023 GG

4606, 5283, 5464, 6301, 8801, 9428, 9616

03L 906 023 GG

9970

или выше

03L 906 023 KL

8389, 8809

03L 906 023 KL

9970

или выше

31CC

 

Дополнительная информация:

Offboard Diagnostic Information System (ODIS): приложение на диагностическом тестере должно быть обновлено до последней доступной версии. Ни одно из обновлений не должно быть пропущено.

В сомнительном случае необходимо запросить вспомогательную информацию по следующему пути:

Режимы работы и стандартные функции / Справка / Онлайн-справка.

Или необходимо запросить техническую поддержку по следующему пути:

Режимы работы и стандартные функции / Справка / Поддержка.

Порядок действий по обновлению ПО можно найти по следующему пути:

Диагностика / Специальные функции.

Специальный порядок действий для автомобилей 2013 и 2014 модельных годов:

Визуальная проверка кода IMA, зарегистрированного в блоке управления двигателя, путём считывания соответствующего блока измеряемых величин согласно модификации блока управления и кода, нанесённого на каждую форсунку.

Если коды совпадают, перейти к следующей операции процесса адаптации минимальной цикловой подачи.

Если коды НЕ СОВПАДАЮТ, ввести в блок управления правильный код IMA. При вводе кода IMA тщательно контролировать ввод в соответствии с позицией, которую форсунка занимает на двигателе. Затем перейти к следующей операции процесса адаптации минимальной цикловой подачи.

Адаптация минимальной цикловой подачи.

Адаптировать значения минимальной цикловой подачи форсунок, как описано далее, с помощью Ведомого поиска неисправностей.

 

 

Внимание!

При этом обеспечить выполнение и строгое соблюдение следующих условий:

Offboard Diagnostic Information System (ODIS):приложение на диагностическом тестере должно быть обновлено до последней доступной версии. Ни одно из обновлений не должно быть пропущено.

Данные для указанной системы на момент публикации этой сводки TPI отсутствовали.

Offboard Diagnostic Information System Service:

Проверка систем автомобиля

План диагностики

Выбрать собственную проверку

Силовой агрегат

Двигатель

Самодиагностируемые системы

Системы непосредственного впрыска и предпускового подогрева

J623 – Сводка TPI 2033166.

 

Внимание!

При адаптации минимальной цикловой подачи равным образом применяются различные уровни давления, а также проверяются допуски форсунок. Если значения для одной или нескольких форсунок лежат за пределами допуска, после проведения проверки эти форсунки будут отображены.

В этом случае необходимо в режиме онлайн передать протокол диагностики с правильно завершённой ведомой функцией, в котором отмечено, у какой форсунки или форсунок значения выходят за пределы допуска. И только после этого заменять форсунку или форсунки, у которых значения лежат за пределами допуска.

Если в нарушение требований замена форсунок будет произведена без отправки протокола диагностики, то это может привести к отклонению заявки на возмещение расходов по гарантии или возмещению расходов за счёт сервисного предприятия.

При проведении автоматической проверки момент подачи топлива каждой форсункой значительно различается при различных оборотах двигателя. Это приводит к шумам при работе двигателя, которые похожи на шум детонации. Необычный шум при работе двигателя или шум детонационного характера, возникающий при проверке, является обычным явлением – его можно игнорировать.

Указания по оригинальным запчастям

 

Внимание!

Неоправданная замена детали может привести к тому, что в возмещении расходов по гарантии будет отказано или они будут погашены за счёт сервисной станции, выполнившей замену.

Аргументация

 

Внимание!

Проинформировать клиента о том, что требуется обновить программное обеспечение блока управления двигателя. Необходимо выяснить у клиента, не проводились ли на его автомобиле работы по тюнингу с блоком управления двигателя (чип-тюнинг). В приложении «Специальные указания по автомобилю» проверить, указывается ли в данных автомобиля код гарантии TD1 (тюнинг).

Разъяснить клиенту, что обновление программного обеспечения блока управления двигателя может привести к удалению всех эффектов, достигнутых в помощью чип-тюнинга, или даже к повреждению блока управления двигателя во время обновления ПО. Попросить у клиента, чтобы он уточнил у предприятия, которое проводило тюнинг, можно ли проводить обновление программного обеспечения.

Указать клиенту на то, что ни компания SEAT S.A., ни сервисное предприятие, которому поручено проведение обновления ПО, не несут ответственности за повреждения, которые возникли в результате обновления ПО или в результате отказа от выполнения обновления ПО. Занести это примечание в заказ на ремонт до подписания заказа клиентом и сохранить эту информацию в акте для клиента.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.