Указания по использованию
Внимание: Эту сводку допустимо использовать только, если к автомобилю применимы указанные в ней опции, блоки управления и записи регистратора событий. |
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
01 - Электроника двигателя | P245200: Сажевый фильтр, датчик разности давлений электрическая неисправность | спорадически (время от времени) | |
01 - Электроника двигателя | P245300: Сажевый фильтр, датчик разности давлений недостоверный сигнал | спорадически (время от времени) | |
01 - Электроника двигателя | P245400: Сажевый фильтр, датчик разности давлений короткое замыкание на массу | спорадически (время от времени) | |
01 - Электроника двигателя | P245600: Сажевый фильтр, датчик разности давлений нерегулярный сигнал | спорадически (время от времени) | |
01 - Электроника двигателя | P245200: Сажевый фильтр, датчик разности давлений электрическая неисправность | статически (постоянно) | |
01 - Электроника двигателя | P245300: Сажевый фильтр, датчик разности давлений недостоверный сигнал | статически (постоянно) | |
01 - Электроника двигателя | P245400: Сажевый фильтр, датчик разности давлений короткое замыкание на массу | статически (постоянно) | |
01 - Электроника двигателя | P245600: Сажевый фильтр, датчик разности давлений нерегулярный сигнал | статически (постоянно) |
Сводка TPI | №: 2033303/1 |
Двигатель 1,6 л, 2,0 л TDI CR, дифференциальный датчик давления - горит Check Engine, ошибки: P2452, P2453, P2454, P2456 | 13.06.2013 |
Описание неисправности клиентом:
В комбинации приборов горит контрольная лампа Check Engine и(или) контрольная лампа сажевого фильтра.
Лампа Check Engine | ||
Контрольная лампа сажевого фильтра |
Заключение станции:
Заявленная неисправность воспроизводится.
В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:
• | P245200 - Сажевый фильтр, дифференциальный датчик давления – электрическая неисправность. |
• | P245300 - Сажевый фильтр, дифференциальный датчик давления – недостоверный сигнал. |
• | P245400 - Сажевый фильтр, дифференциальный датчик давления – короткое замыкание на "массу". |
• | P245600 - Сажевый фильтр, дифференциальный датчик давления – сбой сигнала. |
В ходе проверочных работ, связанных с регенерацией сажевого фильтра, очень часто в регистраторе событий блока управления двигателя обнаруживаются некоторые из событий, приведенных в разделе «Заключение станции», и сажевый фильтр заменяется. В ходе анализа, проведённого на заводе SEAT и(или) поставщиками, неисправности дифференциальных датчиков давления, выпущенных с мая 2011 г., выявлены не были.
Внимание!
С 01.05.2011 доступен усовершенствованный дифференциальный датчик давления. Дату изготовления можно проверить непосредственно на датчике (год – месяц – день) (см. иллюстрацию 1).
Оптимизация касается оригинальной детали с номером 059 906 051 A или C.
Иллюстрация 1
Условные обозначения для иллюстрации 1:
1: год изготовления.
2: месяц изготовления.
3: день изготовления.
По возможности следует воспроизвести заявленную клиентом неисправность (в соответствии с описанием клиента/техническим обоснованием), чтобы обеспечить точное соотнесение с настоящей сводкой TPI. Описанные далее мероприятия выполнять только в том случае, если все указанные критерии (модель/тип, номер шасси, маркировка двигателя и коробки передач, код(-ы) комплектации, номер детали, версия ПО, кодировка и т. д.) в точности совпадают. В противном случае устранить неисправность с помощью данной сводки TPI невозможно, и может потребоваться повторный ремонт. В таком случае мы оставляем за собой право отказа в возмещении расходов по гарантии и можем потребовать возмещения расходов за снятые детали за счёт сервисного предприятия.
В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом:
Внимание!
Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.
• | Проверить имеющиеся в регистраторе событий и считанные клиентом события с помощью Ведомого поиска неисправностей. |
• | Учитывать дату изготовления дифференциального датчика давления. |
• | Проверить соединения, а также трубопроводы и шланги, установленные перед сажевым фильтром и после него, а также трубопроводы и шланги, находящиеся перед дифференциальным датчиком давления, на герметичность. |
• | Длительное пребывание при температуре ниже 0 °C может привести к тому, что напорная магистраль замерзает из-за наличия в ней конденсата, однако при комнатной температуре её работоспособность восстанавливается. |
Внимание!
Базовая информация:
Стиль вождения является важнейшим критерием того, завершается ли регенерация успешно, или загорается контрольная лампа сажевого фильтра. Пример длительной или неуспешной регенерации:
- игнорирование свечения контрольной лампы сажевого фильтра.
- поездки на короткие расстояния или резкое изменение режимов работы двигателя (очень спортивный стиль вождения) в течение относительно длительного промежутка времени.
Внимание!
Необоснованный ремонт или замена детали могут привести к отклонению заявки на возмещение расходов по гарантии или возмещению расходов за счёт сервисной станции.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.