Сводка TPI | №: 2033280/2 |
SEAT Leon 5F, фары головного света: длительное запотевание и (или) попадание влаги внутрь | 05.06.2014 |
Описание неисправности клиентом:
Незначительное и длительное запотевание и (или) проникновение влаги в фару головного света (см. иллюстрации 1 и 2).
Иллюстрации 1 и 2. Вид фары с незначительным запотеванием и (или) проникновением влаги.
Заключение станции:
Признак возникает повторно.
Проникновение влаги внутрь фары через заднюю защитную крышку модуля ближнего света в области крепления фиксатора (см. иллюстрации 3 и 4)
Иллюстрации 3 и 4
Фиксатор задней защитной крышки модуля ближнего света фары не создаёт необходимого усилия прижима для обеспечения оптимальной герметичности. Это может быть причиной проникновения влаги и незначительного запотевания, причём запотевание не исчезает по прошествии необходимого для этого времени.
Решение в условиях производства
Внедрение мер по усовершенствованию защитной крышки модуля ближнего света для усиления области крепления фиксатора, начиная с 03 календарной недели 2013 года и номера шасси VSSZZZ5FZDR009050.
В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом:На обеих фарах автомобиля, если номер шасси автомобиля входит в заданный диапазон номеров:
Номер шасси в диапазоне номеров VSS***5F*DR000001 – VSS***5F*DR009050
Отправить DISS-уведомление и приложить к документам максимально чёткую фотографию, иллюстрирующую заявленную неисправность.
Внимание!
Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.
• | Снять обе фары головного света с автомобиля. |
• | Открыть указанную защитную крышку модуля ближнего света и с помощью регулируемого промышленного фена VAG 1416 или SAT 1416 просушить внутреннюю полость фары для удаления конденсата, установив фен на минимальную температуру в 20 градусов. |
• | После сушки феном оставить фару примерно на 10 минут со снятой защитной крышкой. |
• | Визуально проверить, чтобы внутри фары не осталось участков с каплями воды или следами влаги. |
Внимание!
Использовать сжатый воздух от компрессора запрещается, поскольку он содержит частицы пыли, масла и влаги, которые могут ухудшить состояние фары. Сушку необходимо выполнять в таком месте сервисного предприятия, где нет пыли или иных инородных частиц в воздухе.
• | Затем заменить заднюю защитную крышку каждой фары новой деталью. Установить новые крышки на фары, обеспечив правильную установку крышки в гнездо на фаре и правильную фиксацию крышки. |
• | Снова установить фары на автомобиль и отрегулировать их перед передачей автомобиля клиенту. |
Внимание!
Обратить внимание клиента на то, что в случае повторного возникновения этих признаков, после совершения поездки для удаления запотевания при благоприятных условиях (оптимальные условия: ближний свет включен на один час при скорости движения 80–100 км/ч) этот признак не должен появляться на длительное время и что он соответствует норме и не является причиной для подачи рекламации.
Внимание!
Неоправданный ремонт или замена детали могут привести к тому, что в возмещении расходов по гарантии будет отказано или они будут погашены за счёт сервисного предприятия.
Указания по оригинальным запчастям
Для определения последней версии детали необходимо обратиться к каталогу оригинальных деталей.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.