Сводка TPI
№: 2033280/2

SEAT Leon 5F, фары головного света: длительное запотевание и (или) попадание влаги внутрь

Дата:
05.06.2014

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Незначительное и длительное запотевание и (или) проникновение влаги в фару головного света (см. иллюстрации 1 и 2).

 

Иллюстрации 1 и 2. Вид фары с незначительным запотеванием и (или) проникновением влаги.

 

Заключение станции:

Признак возникает повторно.

Техническое обоснование

Проникновение влаги внутрь фары через заднюю защитную крышку модуля ближнего света в области крепления фиксатора (см. иллюстрации 3 и 4)

 

Иллюстрации 3 и 4

 

Фиксатор задней защитной крышки модуля ближнего света фары не создаёт необходимого усилия прижима для обеспечения оптимальной герметичности. Это может быть причиной проникновения влаги и незначительного запотевания, причём запотевание не исчезает по прошествии необходимого для этого времени.

 

Решение в условиях производства

Внедрение мер по усовершенствованию защитной крышки модуля ближнего света для усиления области крепления фиксатора, начиная с 03 календарной недели 2013 года и номера шасси VSSZZZ5FZDR009050.

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом:На обеих фарах автомобиля, если номер шасси автомобиля входит в заданный диапазон номеров:

Номер шасси в диапазоне номеров VSS***5F*DR000001 – VSS***5F*DR009050

Отправить DISS-уведомление и приложить к документам максимально чёткую фотографию, иллюстрирующую заявленную неисправность.

 

 

Внимание!

Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.

 

Снять обе фары головного света с автомобиля.

Открыть указанную защитную крышку модуля ближнего света и с помощью регулируемого промышленного фена VAG 1416 или SAT 1416 просушить внутреннюю полость фары для удаления конденсата, установив фен на минимальную температуру в 20 градусов.

После сушки феном оставить фару примерно на 10 минут со снятой защитной крышкой.

Визуально проверить, чтобы внутри фары не осталось участков с каплями воды или следами влаги.

 

 

Внимание!

Использовать сжатый воздух от компрессора запрещается, поскольку он содержит частицы пыли, масла и влаги, которые могут ухудшить состояние фары. Сушку необходимо выполнять в таком месте сервисного предприятия, где нет пыли или иных инородных частиц в воздухе.

 

Затем заменить заднюю защитную крышку каждой фары новой деталью. Установить новые крышки на фары, обеспечив правильную установку крышки в гнездо на фаре и правильную фиксацию крышки.

Снова установить фары на автомобиль и отрегулировать их перед передачей автомобиля клиенту.

 

 

Внимание!

Обратить внимание клиента на то, что в случае повторного возникновения этих признаков, после совершения поездки для удаления запотевания при благоприятных условиях (оптимальные условия: ближний свет включен на один час при скорости движения 80–100 км/ч) этот признак не должен появляться на длительное время и что он соответствует норме и не является причиной для подачи рекламации.

 

 

Внимание!

Неоправданный ремонт или замена детали могут привести к тому, что в возмещении расходов по гарантии будет отказано или они будут погашены за счёт сервисного предприятия.

 

Указания по оригинальным запчастям

Для определения последней версии детали необходимо обратиться к каталогу оригинальных деталей.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.