Сводка TPI  | №: 2033219/2  | 
SEAT Cordoba 6L, Altea 5P, Toledo 5P, переднее крыло - коррозия расширителя колёсной арки | 23.12.2013  | 
 
      Внимание!
Эта рекламация в основном касается автомобилей IBIZA CORDOBA (6L) или ALTEA (5P) с дизельным двигателем.
Описание неисправности клиентом:
| • | Ржавчина на расширителе колёсной арки на одном или обоих передних крыльях.  | 
![]()  | 
Иллюстрация 1А: Вид заявленной неисправности на модели 6L
![]()  | 
Иллюстрация 1В: Вид заявленной неисправности на модели 5P
Условные обозначения для иллюстрации 1В:
A: резиновый шумопоглощающий демпфер.
B: признак, заявленный клиентом в рекламации.
Заключение станции:
| • | Ржавчина на расширителе колёсной арки переднего колеса. См. иллюстрацию 1.  | 
Резиновый шумопоглощающий демпфер на крыле (см. иллюстрации 1В и 2), который устанавливается только на автомобили с дизельным двигателем, прижимает грязезащитный кожух в верхней части арки к кромке крыла, и из-за этого лакокрасочное покрытие в месте контакта деталей со временем истирается. Сочетание загрязнений и перемещения грязезащитного кожуха относительно крыла, а также отсутствие лакокрасочного покрытия на острой кромке способствует образованию ржавчины.
На автомобили с бензиновым двигателем резиновый шумопоглощающий демпфер не устанавливается. В случае образования ржавчины на расширителе колёсной арке у автомобилей с бензиновым двигателем крыло необходимо отремонтировать согласно Руководству по ремонту лакокрасочного покрытия автомобилей марки SEAT или заменить.
В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом:
 
      Внимание!
Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.
Для обеспечения ремонта на профессиональном уровне крылья также необходимо снять согласно Руководству по ремонту лакокрасочного покрытия автомобилей марки SEAT.
Затем проверить крылья и контактные поверхности на наличии других мест со следами ржавчины.
В зависимости от степени развития коррозии необходимо принять решение о том, будет ли крыло ремонтироваться или заменяться.
В зависимости от результатов оценки степени повреждения крыла коррозией существует два возможных варианта ремонта:
1. Ремонт расширителя колёсной арки.
2. Замена крыла
 
      Внимание!
Внутренний шумопоглощающий демпфер на крыле необходимо укоротить (см. иллюстрацию 2). После удаления следов коррозии (до металла) и предварительной обработки соответствующих мест для защиты от коррозии необходимо нанести двухкомпонентный эпоксидную грунтовку с номером оригинальной детали LLS MAX 220.
Затем загерметизировать места прилегания/кромку герметиком с номером оригинальной детали SEAT D 511 500 A2.
1. Ремонт расширителя колёсной арки на снятом крыле.
 
      Внимание!
Если ржавчина на кромке незначительная (сквозная коррозия/перфорация металла отсутствуют) действовать следующим образом:
Если демпфер установлен (только автомобили с дизельным двигателем):
| • | Укоротить демпфер внутри крыла (см. иллюстрацию 2, красные стрелки) так, чтобы между грязезащитным кожухом и демпфером обеспечивался зазор примерно в 10 мм. 
 Иллюстрация 2. Графическое изображение места установки шумопоглощающего демпфера на переднем крыле  | 
| • | Удалить следы коррозии с помощью стандартного инструмента сервисного предприятия. Для этого рекомендуется использовать набор проволочных щёток и приспособление с номером оригинальной детали VAS 6446.  | 
| • | Зачистить и зашлифовать всю поверхность расширителя колёсной арки.  | 
| • | Нанести средство для защиты от коррозии с номером оригинальной детали LLS MAX 220. В зависимости от вида указанной предварительной обработки согласно Руководству по ремонту лакокрасочного покрытия автомобилей марки SEAT наносить дополнительный слой порозаполнителя не требуется.  | 
| • | Внутри крыла на всю область контакта дополнительно нанести клей-герметик или герметик с номером оригинальной детали SEAT D 511 500 A2. Это покрытие следует наносить кистью и распределять равномерным слоем в качестве дополнительной защиты внутренней части расширителя колёсной арки (см. иллюстрацию 3, зелёная линия). 
 Иллюстрация 3. Место для нанесения дополнительной защиты на расширитель колёсной арки  | 
| • | Восстановить послойную структуру лакокрасочного покрытия согласно Руководству по ремонту лакокрасочного покрытия автомобилей марки SEAT.  | 
| • | Установить крыло согласно Руководству по ремонту автомобилей марки SEAT.  | 
2. Замена переднего крыла
 
      Внимание!
Заменять крыло из-за наличия сквозной коррозии без предварительного разрешения SEAT запрещается. Для получения разрешения необходимо подать технический DISS-запрос. К запросу следует надлежащим образом приложить максимально чёткие фотографии: фотографию с общим видом крыла, фотографию с подробным изображением повреждённой области и ещё одну с изображением толщины металла в области, которая подверглась коррозии.
| • | Заменить крыло согласно Руководству по ремонту марки SEAT.  | 
| • | При замене крыла в качестве дополнительной защиты внутренней части расширителей колёсных арок (см. иллюстрацию 5, зелёная линия) предварительно нанести клей-герметик или герметик с номером оригинальной детали D 511 500 A2.  | 
 
      Внимание!
Из-за необходимости обеспечения акустического комфорта полностью удалять шумопоглощающий демпфер на автомобилях с дизельными двигателями нельзя.
При установке грязезащитного щитка не допускать его прилегания к кромке крыла. При необходимости подогнать грязезащитный щиток соответствующим образом.
Указания по оригинальным запчастям
Номер оригинальной детали SEAT:
№ оригинальной детали  | Наименование  | Количество  | 
LLS MAX 220.  | Двухкомпонентная эпоксидная грунтовка  | По необходимости  | 
D 511 500 A2  | Клей-герметик  | По необходимости  | 
 
      Внимание!
Указанные в данной сводке TPI номера оригинальных деталей соответствуют номерам деталей, действительным на момент публикации. Номера оригинальных деталей по причине последующего обновления каталога оригинальных деталей могут незначительно отличаться. В таком случае действительны номера оригинальных деталей согласно действующему каталогу оригинальных деталей.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.




