Сводка TPI
№: 2033018/3

Пятна, царапины или другие визуальные недостатки прозрачного стекла комбинации приборов

Дата:
09.06.2014

Описание неисправности

На прозрачном стекле комбинации приборов видны пятна, царапины или присутствуют другие наружные эстетические недостатки.

Техническое обоснование

Прозрачная крышка комбинации приборов имеет глянцевую пластиковую поверхность, которая похожа на стекло и может повреждаться в том случае, если для её очистки используются неподходящие принадлежности и/или чистящие средства. Эти принадлежности и чистящие средства могут воздействовать на поверхность и приводить к её повреждению.

Вследствие неправильного ухода со стороны сервисной станции или клиента при впитывании чистящего средства могут возникнуть видимые пятна/скопления влаги/помутнения или матовые участки в виде капель или полос (см. илл. 1, 2 и 3).

 

Иллюстрации 1 и 2

 

Иллюстрация 3

Решение в условиях сервиса

Сотрудники сервисных предприятий во время обслуживания автомобилей, хранящихся на открытых площадках, в процессе предпродажной подготовки и подготовки для передачи клиенту должны учитывать значение надлежащей очистки, отвечающей надлежащим требованиям передачи автомобиля клиентам (см. Содержание в исправном состоянии автомобилей, хранящихся на открытых площадках, и сервисной техники - Техническое обслуживание и проверка).

 

Указание:

Использовать агрессивные чистящие средства запрещается. Для использования особенно непригодны средства, содержащие этиловый спирт или изопропанол, а также другие аналогичные средства. Использовать их для чистки запрещено. Поверхность комбинации приборов вследствие их применения может получить неустранимые повреждения.

В ходе предпродажной подготовки (PDI): при выполнении работ учитывать приведённые выше сведения, чтобы не повредить деталь. Получите подтверждение того, что на момент передачи автомобиля клиенту комбинация приборов находится в безупречном состоянии, чтобы иметь возможность соответствующим образом обрабатывать возможные последующие рекламации клиентов.

В случае рекламации клиента сервисное предприятие должно ясно представлять, что такого рода неисправности, не выявленные в процессе предпродажной подготовки, следует относить не к недостаткам изделия, а к результатам последующего внешнего воздействия.

Для оптимальной и бережной очистки комбинации приборов рекомендуется использовать мягкую увлажнённую водой салфетку.

Если этого недостаточно, следует применять только нейтральный мыльный раствор.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.