Сводка TPI | №: 2032720/2 |
SEAT Leon 5F, кодирование BCM после установки комплекта противотуманных фар | 28.02.2013 |
Кодирование BCM (блока управления бортовой сети) после установки комплекта противотуманных фар.
После установки комплекта противотуманных фар на автомобиль необходимо кодировать BCM (блок управления бортовой сети).
В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом:
Внимание!
Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.
Перед проведением данной работы убедиться в отсутствии записей в регистраторе событий.
Подсоединить тестер VAS 505X/61XX.
Внимание!
• | Для обеспечения бесперебойного питания подсоединить к автомобилю зарядное устройство АКБ (VAS 5095A или аналогичное). |
• | Убедиться в том, что диагностический разъём подсоединён правильно. |
• | Убедиться в том, что ПО диагностического тестера обновлено до самой последней версии. |
Если записей в регистраторе событий нет, обновить программное обеспечение (прошивку) блока управления бортовой сети с помощью Ведомого поиска неисправностей.
Внимание!
Указанные в прилагаемой таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации этой TPI. Вследствие возможных последующих обновлений не исключены некоторые расхождения. Необходимо, как минимум, использовать версию ПО, указанную в графе «Версия ПО, новое», или более новую версию.
Внимание!
При установке комплекта противотуманных фар на автомобиль необходимо использовать код SVM, указанный в таблице.
Основание: | Оригинальный код комплектации | Новый код комплектации | Процесс | Код SVM |
После установки комплекта противотуманных фар | 8WA | 8WH | Кодирование (BCM) 09 | NES8WH |
Offboard Diagnostic Information System (ODIS): приложение на диагностическом тестере должно быть обновлено до последней доступной версии. Ни одно из обновлений не должно быть пропущено.
В сомнительном случае необходимо запросить вспомогательную информацию по следующему пути:
Режимы работы и стандартные функции / Справка / Онлайн-справка.
Или же необходимо запросить техническую поддержку по следующему пути:
Режимы работы и стандартные функции / Справка / Поддержка.
Порядок действий по обновлению ПО можно найти по следующему пути:
Диагностика / Специальные функции.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.