Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адресЗапись регистратора событийТип ошибкиСтатус ошибки
01 - Электроника двигателяP102900: Клапан заслонок впускных каналов-N316 не достигнут верхний упорспорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP102900: Клапан заслонок впускных каналов-N316 не достигнут верхний упорстатически (постоянно)
01 - Электроника двигателяP103000: Клапан заслонок впускных каналов-N316 не достигнут нижний упорспорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP103000: Клапан заслонок впускных каналов-N316 не достигнут нижний упорстатически (постоянно)
01 - Электроника двигателяP103100: Клапан заслонок впускных каналов-N316 номинальное значение не достигнутоспорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP103100: Клапан заслонок впускных каналов-N316 номинальное значение не достигнутостатически (постоянно)

Сводка TPI
№: 2031533/2

SEAT Leon 1P, Altea 5P, Toledo 5P, двигатель BLR сбои в работе двигателя, ошибки P1029, P1030, P1031

Дата:
20.08.2013

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Сбои в работе двигателя при пуске и(или) ускорении. Неустойчивые обороты холостого хода.

Горит лампа Check Engine в комбинации приборов.

-

Лампа Check Engine

 

Заключение станции:

Признак возникает повторно.

 

В регистраторе событий блока управления двигателя могут быть зарегистрированы одно или несколько из следующих событий:

17437   P1029   Клапан заслонок впускных каналов N316: крайнее верхнее положение не достигнуто

17438   P1030   Клапан заслонок впускных каналов N316: крайнее нижнее положение не достигнуто

17439   P1031   Клапан заслонок впускных каналов: номинальное значение не достигнуто

Кроме того могут быть зарегистрированы события, связанные с нарушениями процесса сгорания (пропуски воспламенения).

 

 

Внимание!

Условия применения данной сводки TPI:

Если в регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрированы события при отсутствии этих неисправностей, выполнить Ведомый поиск неисправностей.

Техническое обоснование

В результате обусловленной ПО неблагоприятной комбинации допусков на изготовление некоторых деталей двигателя заслонки впускных каналов могут быть повреждены. Это может приводить к тому, что возникают описанные признаки, которые в очень редких случаях воспринимаются клиентами.

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.

 

Внимание!

Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.

 

Перед выполнением данной работы убедиться в отсутствии событий в регистраторе событий.

 

Подключить диагностический тестер.

 

 

Внимание!

Для обеспечения бесперебойного питания подсоединить к автомобилю зарядное устройство АКБ (VAS 5095A или аналогичное).

Убедиться в том, что диагностический разъём подсоединён правильно.

Обновить ПО тестера до самой последней версии.

 

Проверить, совпадает ли номер оригинальной детали и версия ПО блока управления со списком, приведённым в таблице, а также наличие у блока управления одного из описанных признаков или одного из событий, которые приведены в следующем разделе «Описание неисправности».

Если это не так, перед выполнением дальнейших действий убедиться в том, что нет других зарегистрированных событий, поскольку в противном случае эта сводка TPI выполняться не должна. В сомнительных случаях для получения технической поддержки, а также исключения повторного ремонта подать техническую заявку на ремонт.

Если это так, обновить программное управление (прошивку) блока управления двигателя с помощью Ведомого поиска неисправностей.

 

Внимание!

Указанные в прилагаемой таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации этой TPI. Вследствие возможных последующих обновлений не исключены некоторые расхождения. Необходимо, как минимум, использовать версию ПО, указанную в графе «Версия ПО, новая», или более новую версию.

 

№ оригинальной детали

Версия ПО, старая

Новый номер оригинальной детали

Версия ПО, новая

Код SVM

06F 906 056BA

5797, 5890, 6010, 6213, 6299, 7001, 7002

06F 906 056BA

7227 или выше

3200

 

Дополнительная информация:

VAS PC: Программное обеспечение тестера должно быть обновлено с помощью базового CD последней версии и марочного CD SEAT.

Это программное обеспечение доступно в системе учёта обновлений ПО (SVM).

Код следует брать из приведённой выше таблицы.

Для эффективного и надёжного обновления ПО соблюдайте указания прилагаемого документа «Базовые указания по обновлению ПО».

Offboard Diagnostic Information System (ODIS): приложение на диагностическом тестере должно быть обновлено до последней доступной версии. Ни одно из обновлений не должно быть пропущено.

В сомнительном случае необходимо запросить вспомогательную информацию по следующему пути:

Режимы работы и стандартные функции / Справка / Онлайн-справка.

Или необходимо запросить техническую поддержку по следующему пути:

Режимы работы и стандартные функции / Справка / Поддержка.

Порядок действий по обновлению ПО можно найти по следующему пути:

Диагностика / Специальные функции.

Указания по оригинальным запчастям

 

Внимание!

Неоправданная замена детали может привести к тому, что в возмещении расходов по гарантии будет отказано или они будут погашены за счёт сервисной станции, выполнившей замену.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.