Указания по использованию
Внимание: Эту сводку допустимо использовать только, если к автомобилю применимы указанные в ней опции, блоки управления и записи регистратора событий. |
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
01 - Электроника двигателя | P102900: Клапан заслонок впускных каналов-N316 не достигнут верхний упор | спорадически (время от времени) | |
01 - Электроника двигателя | P102900: Клапан заслонок впускных каналов-N316 не достигнут верхний упор | статически (постоянно) | |
01 - Электроника двигателя | P103000: Клапан заслонок впускных каналов-N316 не достигнут нижний упор | спорадически (время от времени) | |
01 - Электроника двигателя | P103000: Клапан заслонок впускных каналов-N316 не достигнут нижний упор | статически (постоянно) | |
01 - Электроника двигателя | P103100: Клапан заслонок впускных каналов-N316 номинальное значение не достигнуто | спорадически (время от времени) | |
01 - Электроника двигателя | P103100: Клапан заслонок впускных каналов-N316 номинальное значение не достигнуто | статически (постоянно) |
Сводка TPI | №: 2031533/2 |
SEAT Leon 1P, Altea 5P, Toledo 5P, двигатель BLR сбои в работе двигателя, ошибки P1029, P1030, P1031 | 20.08.2013 |
Описание неисправности клиентом:
Сбои в работе двигателя при пуске и(или) ускорении. Неустойчивые обороты холостого хода.
Горит лампа Check Engine в комбинации приборов.
- | Лампа Check Engine |
Заключение станции:
Признак возникает повторно.
В регистраторе событий блока управления двигателя могут быть зарегистрированы одно или несколько из следующих событий:
• | 17437 P1029 Клапан заслонок впускных каналов N316: крайнее верхнее положение не достигнуто |
• | 17438 P1030 Клапан заслонок впускных каналов N316: крайнее нижнее положение не достигнуто |
• | 17439 P1031 Клапан заслонок впускных каналов: номинальное значение не достигнуто |
Кроме того могут быть зарегистрированы события, связанные с нарушениями процесса сгорания (пропуски воспламенения).
Внимание!
Условия применения данной сводки TPI:
Если в регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрированы события при отсутствии этих неисправностей, выполнить Ведомый поиск неисправностей.
В результате обусловленной ПО неблагоприятной комбинации допусков на изготовление некоторых деталей двигателя заслонки впускных каналов могут быть повреждены. Это может приводить к тому, что возникают описанные признаки, которые в очень редких случаях воспринимаются клиентами.
В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.
Внимание!
Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.
Перед выполнением данной работы убедиться в отсутствии событий в регистраторе событий.
Подключить диагностический тестер.
Внимание!
• | Для обеспечения бесперебойного питания подсоединить к автомобилю зарядное устройство АКБ (VAS 5095A или аналогичное). |
• | Убедиться в том, что диагностический разъём подсоединён правильно. |
• | Обновить ПО тестера до самой последней версии. |
Проверить, совпадает ли номер оригинальной детали и версия ПО блока управления со списком, приведённым в таблице, а также наличие у блока управления одного из описанных признаков или одного из событий, которые приведены в следующем разделе «Описание неисправности».
Если это не так, перед выполнением дальнейших действий убедиться в том, что нет других зарегистрированных событий, поскольку в противном случае эта сводка TPI выполняться не должна. В сомнительных случаях для получения технической поддержки, а также исключения повторного ремонта подать техническую заявку на ремонт.
Если это так, обновить программное управление (прошивку) блока управления двигателя с помощью Ведомого поиска неисправностей.
Внимание!
Указанные в прилагаемой таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации этой TPI. Вследствие возможных последующих обновлений не исключены некоторые расхождения. Необходимо, как минимум, использовать версию ПО, указанную в графе «Версия ПО, новая», или более новую версию.
№ оригинальной детали | Версия ПО, старая | Новый номер оригинальной детали | Версия ПО, новая | Код SVM |
06F 906 056BA | 5797, 5890, 6010, 6213, 6299, 7001, 7002 | 06F 906 056BA | 7227 или выше | 3200 |
Дополнительная информация:
VAS PC: Программное обеспечение тестера должно быть обновлено с помощью базового CD последней версии и марочного CD SEAT.
Это программное обеспечение доступно в системе учёта обновлений ПО (SVM).
Код следует брать из приведённой выше таблицы.
Для эффективного и надёжного обновления ПО соблюдайте указания прилагаемого документа «Базовые указания по обновлению ПО».
Offboard Diagnostic Information System (ODIS): приложение на диагностическом тестере должно быть обновлено до последней доступной версии. Ни одно из обновлений не должно быть пропущено.
В сомнительном случае необходимо запросить вспомогательную информацию по следующему пути:
Режимы работы и стандартные функции / Справка / Онлайн-справка.
Или необходимо запросить техническую поддержку по следующему пути:
Режимы работы и стандартные функции / Справка / Поддержка.
Порядок действий по обновлению ПО можно найти по следующему пути:
Диагностика / Специальные функции.
Указания по оригинальным запчастям
Внимание!
Неоправданная замена детали может привести к тому, что в возмещении расходов по гарантии будет отказано или они будут погашены за счёт сервисной станции, выполнившей замену.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.