Сводка TPI | №: 2031091/3 |
SEAT Cordoba 6L: горит контрольная лампа ABS в комбинации приборов – ошибка 65535 | 25.07.2014 |
Описание неисправности клиентом:
Горит контрольная лампа тормозной системы (ABS) в комбинации приборов.
ABS |
Заключение станции:
Заявленный признак неисправности возникает повторно, однако только спорадически.
В регистраторе событий блока управления тормозной системы (ABS) зарегистрировано следующее событие:
• | 65535 Блок управления неисправен |
Внимание!
Условия применения данной сводки TPI:
• | В регистраторе событий блока управления тормозной системы (ABS) зарегистрировано упомянутое выше событие: |
• | При наличии в регистраторе событий других событий выполнить поиск неисправностей через ведомые функции. В этом случае применять данную TPI до устранения зарегистрированных неисправностей запрещается, поскольку она не приводит к устранению неисправности и может вызвать повторные сбои в работе и недовольство клиента. |
Из-за колебаний напряжения питания, вызванных работой вентилятора радиатора двигателя, возможно появление упомянутых признаков, которые в очень редких случаях воспринимаются клиентами.
В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.
Внимание!
Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.
Порядок выполнения ремонта, фаза 1:
• | Подсоединить диагностический тестер VAS 505X/61XX. |
Внимание!
• | Для обеспечения бесперебойного питания подсоединить к автомобилю зарядное устройство АКБ (VAS 5095A или аналогичное). |
• | Убедиться в том, что диагностический разъём подсоединён правильно. |
• | Убедиться в том, что ПО диагностического тестера обновлено до самой последней версии. |
• | Выполнить Ведомый поиск неисправностей (ВПН), касающийся события, указанного в разделе «Описание неисправности». Если при выполнении Ведомого поиска неисправностей причина регистрации события будет установлена, выполнить ремонт. В этом случае применять данную сводку TPI нельзя! |
• | Если точно определить причину неисправности не удаётся, удалить событие из регистратора событий. |
• | Выполнить пробную поездку, в ходе которой несколько раз задействовать тормозную систему (ABS). |
• | Если событие в регистраторе ошибки не регистрируется, заказать в отделе оригинальных деталей оригинальную деталь с номером 6L0 971 499 (кабель-адаптер). |
• | Установить кабель-адаптер 6L0 971 499 согласно следующим указаниям:
|
Илл. 1. Блок предохранителей, расположенный над АКБ Стрелкой обозначен дополнительный фиксатор, а метками А и В – направление отсоединения. Кроме того, показан предохранитель № 8 с номиналом 30 A (зелёный), извлечённый из гнезда.
Порядок выполнения ремонта, фаза 2:
• | Если после выполнения первой фазы ремонта неисправность возникает повторно, заменить блок управления тормозной системы (ABS). |
Илл. 2. Блок предохранителей, расположенный над АКБ
Условные обозначения для иллюстрации 2:
A – Кабель-адаптер (6L0 971 499)
B – Разъём красного кабеля питания вентилятора радиатора.
Внимание!
Тормозная система (ABS) имеет большой диапазон функций, и перечень условий, влияющих на работу системы, тоже велик.
Анализ заменённых в дилерской сети и присланных для функциональной проверки деталей показал, что высокий процент деталей исправен и что они были заменены на сервисном предприятии необоснованно.
По этой причине, когда при выполнении данной операции причину с уверенностью установить не удаётся, для технической поддержки и для предотвращения повторного ремонта рекомендуется подать техническую заявку на ремонт.
Указания по оригинальным запчастям
№ оригинальной детали | Наименование | Количество |
6L0 971 499 | Кабель-адаптер | 1 |
При необходимости последнюю версию детали можно определить по каталогу оригинальных деталей.
Указанные в данной TPI нормативы трудоёмкости соответствуют учётным единицам времени (ZE), действовавшим на момент публикации. Номера оригинальных деталей по причине последующего обновления каталога оригинальных деталей могут незначительно отличаться. В таком случае действительны номера оригинальных деталей согласно действующему каталогу оригинальных деталей.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.