Сводка TPI
№: 2031091/3

SEAT Cordoba 6L: горит контрольная лампа ABS в комбинации приборов – ошибка 65535

Дата:
25.07.2014

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Горит контрольная лампа тормозной системы (ABS) в комбинации приборов.

ABS

 

Заключение станции:

Заявленный признак неисправности возникает повторно, однако только спорадически.

В регистраторе событий блока управления тормозной системы (ABS) зарегистрировано следующее событие:

65535 Блок управления неисправен

 

 

Внимание!

Условия применения данной сводки TPI:

В регистраторе событий блока управления тормозной системы (ABS) зарегистрировано упомянутое выше событие:

При наличии в регистраторе событий других событий выполнить поиск неисправностей через ведомые функции. В этом случае применять данную TPI до устранения зарегистрированных неисправностей запрещается, поскольку она не приводит к устранению неисправности и может вызвать повторные сбои в работе и недовольство клиента.

Техническое обоснование

Из-за колебаний напряжения питания, вызванных работой вентилятора радиатора двигателя, возможно появление упомянутых признаков, которые в очень редких случаях воспринимаются клиентами.

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.

 

 

Внимание!

Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.

 

Порядок выполнения ремонта, фаза 1:

Подсоединить диагностический тестер VAS 505X/61XX.

 

Внимание!

Для обеспечения бесперебойного питания подсоединить к автомобилю зарядное устройство АКБ (VAS 5095A или аналогичное).

Убедиться в том, что диагностический разъём подсоединён правильно.

Убедиться в том, что ПО диагностического тестера обновлено до самой последней версии.

 

Выполнить Ведомый поиск неисправностей (ВПН), касающийся события, указанного в разделе «Описание неисправности». Если при выполнении Ведомого поиска неисправностей причина регистрации события будет установлена, выполнить ремонт. В этом случае применять данную сводку TPI нельзя!

Если точно определить причину неисправности не удаётся, удалить событие из регистратора событий.

Выполнить пробную поездку, в ходе которой несколько раз задействовать тормозную систему (ABS).

Если событие в регистраторе ошибки не регистрируется, заказать в отделе оригинальных деталей оригинальную деталь с номером 6L0 971 499 (кабель-адаптер).

Установить кабель-адаптер 6L0 971 499 согласно следующим указаниям:

Извлечь предохранитель с номиналом 30 A (зелёного цвета) из гнезда № 8 в блоке предохранителей, расположенном над АКБ.

Отсоединить дополнительный фиксатор согласно Руководству по ремонту от разъёмов (дополнительный фиксатор на блоке предохранителей можно определить по фиолетовому цвету) (см. иллюстрацию 1, метки А и В) и с помощью подходящего инструмента извлечь красный кабель питания радиатора вентилятора из гнезда 8.

Подсоединить к этому кабелю кабель-адаптер (6L0 971 499), как показано на иллюстрации 2.

Подсоединить к свободному гнезду № 8 блока предохранителей кабель-адаптер и закрепить дополнительный фиксатор блока предохранителей, расположенного над АКБ. Подсоединение должно иметь вид, показанный на илл. 2.

Установить предохранитель с номиналом 30 A в гнездо № 8.

Установить блок предохранителей над АКБ.

Выполнить пробную поездку, в ходе которой несколько раз задействовать тормозную систему (ABS).

  

Илл. 1. Блок предохранителей, расположенный над АКБ Стрелкой обозначен дополнительный фиксатор, а метками А и В – направление отсоединения. Кроме того, показан предохранитель № 8 с номиналом 30 A (зелёный), извлечённый из гнезда.

 

Порядок выполнения ремонта, фаза 2:

Если после выполнения первой фазы ремонта неисправность возникает повторно, заменить блок управления тормозной системы (ABS).

 

Илл. 2. Блок предохранителей, расположенный над АКБ

Условные обозначения для иллюстрации 2:

A – Кабель-адаптер (6L0 971 499)

B – Разъём красного кабеля питания вентилятора радиатора.

 

 

Внимание!

Тормозная система (ABS) имеет большой диапазон функций, и перечень условий, влияющих на работу системы, тоже велик.

Анализ заменённых в дилерской сети и присланных для функциональной проверки деталей показал, что высокий процент деталей исправен и что они были заменены на сервисном предприятии необоснованно.

По этой причине, когда при выполнении данной операции причину с уверенностью установить не удаётся, для технической поддержки и для предотвращения повторного ремонта рекомендуется подать техническую заявку на ремонт.

Указания по оригинальным запчастям

№ оригинальной детали

Наименование

Количество

6L0 971 499

Кабель-адаптер

1

При необходимости последнюю версию детали можно определить по каталогу оригинальных деталей.

 

 

Указанные в данной TPI нормативы трудоёмкости соответствуют учётным единицам времени (ZE), действовавшим на момент публикации. Номера оригинальных деталей по причине последующего обновления каталога оригинальных деталей могут незначительно отличаться. В таком случае действительны номера оригинальных деталей согласно действующему каталогу оригинальных деталей.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.