Сводка TPI  | №: 2031091/3  | 
SEAT Cordoba 6L: горит контрольная лампа ABS в комбинации приборов – ошибка 65535 | 25.07.2014  | 
Описание неисправности клиентом:
Горит контрольная лампа тормозной системы (ABS) в комбинации приборов.
  | ABS  | 
Заключение станции:
Заявленный признак неисправности возникает повторно, однако только спорадически.
В регистраторе событий блока управления тормозной системы (ABS) зарегистрировано следующее событие:
| • | 65535 Блок управления неисправен  | 
 
      Внимание!
Условия применения данной сводки TPI:
| 
 •  | В регистраторе событий блока управления тормозной системы (ABS) зарегистрировано упомянутое выше событие:  | 
•  | При наличии в регистраторе событий других событий выполнить поиск неисправностей через ведомые функции. В этом случае применять данную TPI до устранения зарегистрированных неисправностей запрещается, поскольку она не приводит к устранению неисправности и может вызвать повторные сбои в работе и недовольство клиента.  | 
Из-за колебаний напряжения питания, вызванных работой вентилятора радиатора двигателя, возможно появление упомянутых признаков, которые в очень редких случаях воспринимаются клиентами.
В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.
 
      Внимание!
Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.
Порядок выполнения ремонта, фаза 1:
| • | Подсоединить диагностический тестер VAS 505X/61XX.  | 
 
      Внимание!
| • | Для обеспечения бесперебойного питания подсоединить к автомобилю зарядное устройство АКБ (VAS 5095A или аналогичное).  | 
| • | Убедиться в том, что диагностический разъём подсоединён правильно.  | 
| • | Убедиться в том, что ПО диагностического тестера обновлено до самой последней версии.  | 
| • | Выполнить Ведомый поиск неисправностей (ВПН), касающийся события, указанного в разделе «Описание неисправности». Если при выполнении Ведомого поиска неисправностей причина регистрации события будет установлена, выполнить ремонт. В этом случае применять данную сводку TPI нельзя!  | 
| • | Если точно определить причину неисправности не удаётся, удалить событие из регистратора событий.  | 
| • | Выполнить пробную поездку, в ходе которой несколько раз задействовать тормозную систему (ABS).  | 
| • | Если событие в регистраторе ошибки не регистрируется, заказать в отделе оригинальных деталей оригинальную деталь с номером 6L0 971 499 (кабель-адаптер).  | 
| • | Установить кабель-адаптер 6L0 971 499 согласно следующим указаниям: 
 
 
 
 
 
 
  | 
![]()  | 
Илл. 1. Блок предохранителей, расположенный над АКБ Стрелкой обозначен дополнительный фиксатор, а метками А и В – направление отсоединения. Кроме того, показан предохранитель № 8 с номиналом 30 A (зелёный), извлечённый из гнезда.
Порядок выполнения ремонта, фаза 2:
| • | Если после выполнения первой фазы ремонта неисправность возникает повторно, заменить блок управления тормозной системы (ABS).  | 
![]()  | 
Илл. 2. Блок предохранителей, расположенный над АКБ
Условные обозначения для иллюстрации 2:
A – Кабель-адаптер (6L0 971 499)
B – Разъём красного кабеля питания вентилятора радиатора.
 
      Внимание!
Тормозная система (ABS) имеет большой диапазон функций, и перечень условий, влияющих на работу системы, тоже велик.
Анализ заменённых в дилерской сети и присланных для функциональной проверки деталей показал, что высокий процент деталей исправен и что они были заменены на сервисном предприятии необоснованно.
По этой причине, когда при выполнении данной операции причину с уверенностью установить не удаётся, для технической поддержки и для предотвращения повторного ремонта рекомендуется подать техническую заявку на ремонт.
Указания по оригинальным запчастям
№ оригинальной детали  | Наименование  | Количество  | 
6L0 971 499  | Кабель-адаптер  | 1  | 
При необходимости последнюю версию детали можно определить по каталогу оригинальных деталей.
 
      Указанные в данной TPI нормативы трудоёмкости соответствуют учётным единицам времени (ZE), действовавшим на момент публикации. Номера оригинальных деталей по причине последующего обновления каталога оригинальных деталей могут незначительно отличаться. В таком случае действительны номера оригинальных деталей согласно действующему каталогу оригинальных деталей.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.



