Сводка TPI | №: 2030223/3 |
Двигатель CBZB 1.2 FSI (77 кВт): утечка моторного масла в области крышки цепи привода ГРМ | 03.12.2013 |
Описание неисправности клиентом:
Замечены следы моторного масла под автомобилем.
Заключение станции:
Замечены следы моторного масла под автомобилем в области двигателя.
Нарушения при нанесении герметика при сборке двигателя.
Решение в условиях производства
Процесс нанесения герметика был усовершенствован. Введение усовершенствований, начиная со следующего текущего номера двигателя: CBZB 46567
В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом:
Внимание!
Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.
Проверить наличие утечки масла в показанном на иллюстрации 1 месте между блоком цилиндров (метка A на илл. 1) и крышкой цепи привода ГРМ (метка B на илл. 1).
Илл. 1: Место, в котором может наблюдаться утечка моторного масла.
Условные обозначения для илл. 1:
A - блок цилиндров
B - крышка цепи привода ГРМ
После подтверждения наличия негерметичности в указанной области снять крышку цепи привода ГРМ.
Проверить наличие валика герметика на уплотняемой поверхности между блоком цилиндров и крышкой цепи привода ГРМ. Обозначение С на иллюстрации 2 указывает место, в котором возникает заявленная неисправность.
Илл. 2: Место, в котором валик герметика имеет трещину, и ставшее причиной заявленной неисправности.
Условные обозначения для илл. 2:
C - место негерметичности, возникающей в результате разрыва валика герметика
Удалить остатки герметика на поверхности контакта блока цилиндров и крышки цепи привода ГРМ.
Внимание!
Существует опасность неустранимого повреждения блока цилиндров и крышки цепи привода ГРМ. Необходимо обратить особое внимание на то, чтобы при удалении остатков герметика с поверхностей контакта деталей не использовались металлические инструменты, в противном случае герметичность соединения может быть нарушена. Для более детального ознакомления с процессом ремонта можно обратиться к Руководству по ремонту автомобилей марки SEAT.
Нанести валик свежего герметика для герметизации соединения блока цилиндров и крышки цепи привода ГРМ. Для более детального ознакомления с процессом ремонта и предотвращения повторного ремонта можно обратиться к Руководству по ремонту автомобилей марки SEAT.
Установить на место снятые детали.
Указания по оригинальным запчастям
Внимание!
Неоправданная замена детали может привести к тому, что в возмещении расходов по гарантии будет отказано или они будут погашены за счёт сервисной станции, выполнившей замену.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.