Сводка TPI
№: 2030223/3

Двигатель CBZB 1.2 FSI (77 кВт): утечка моторного масла в области крышки цепи привода ГРМ

Дата:
03.12.2013

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Замечены следы моторного масла под автомобилем.

 

Заключение станции:

Замечены следы моторного масла под автомобилем в области двигателя.

Техническое обоснование

Нарушения при нанесении герметика при сборке двигателя.

Решение в условиях производства

Процесс нанесения герметика был усовершенствован. Введение усовершенствований, начиная со следующего текущего номера двигателя: CBZB 46567

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом:

 

 

Внимание!

Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.

 

Проверить наличие утечки масла в показанном на иллюстрации 1 месте между блоком цилиндров (метка A на илл. 1) и крышкой цепи привода ГРМ (метка B на илл. 1).

 

Илл. 1: Место, в котором может наблюдаться утечка моторного масла.

Условные обозначения для илл. 1:

A - блок цилиндров

B - крышка цепи привода ГРМ

 

После подтверждения наличия негерметичности в указанной области снять крышку цепи привода ГРМ.

Проверить наличие валика герметика на уплотняемой поверхности между блоком цилиндров и крышкой цепи привода ГРМ. Обозначение С на иллюстрации 2 указывает место, в котором возникает заявленная неисправность.

 

Илл. 2: Место, в котором валик герметика имеет трещину, и ставшее причиной заявленной неисправности.

Условные обозначения для илл. 2:

C - место негерметичности, возникающей в результате разрыва валика герметика

 

Удалить остатки герметика на поверхности контакта блока цилиндров и крышки цепи привода ГРМ.

 

Внимание!

Существует опасность неустранимого повреждения блока цилиндров и крышки цепи привода ГРМ. Необходимо обратить особое внимание на то, чтобы при удалении остатков герметика с поверхностей контакта деталей не использовались металлические инструменты, в противном случае герметичность соединения может быть нарушена. Для более детального ознакомления с процессом ремонта можно обратиться к Руководству по ремонту автомобилей марки SEAT.

Нанести валик свежего герметика для герметизации соединения блока цилиндров и крышки цепи привода ГРМ. Для более детального ознакомления с процессом ремонта и предотвращения повторного ремонта можно обратиться к Руководству по ремонту автомобилей марки SEAT.

Установить на место снятые детали.

Указания по оригинальным запчастям

 

Внимание!

Неоправданная замена детали может привести к тому, что в возмещении расходов по гарантии будет отказано или они будут погашены за счёт сервисной станции, выполнившей замену.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.