Сводка TPI | №: 2029712/2 |
SEAT Exeo 3R шумы в моторном отсеке при повороте рулевого колеса | 06.09.2013 |
При повороте рулевого колеса и при различных оборотах двигателя в моторном отсеке со стороны насоса усилителя рулевого управления слышен шум (вой), воспринимаемый в салоне автомобиля.
Вследствие имеющегося изгиба компенсатора трубопровода усилителя рулевого управления возникает резонанс, который приводит к возникновению шума (завывания). Этот шум может быть периодически слышен в салоне и может восприниматься клиентом.
Внимание!
Наличие этого шума не приводит к износу деталей и не оказывает негативного влияния на долговечность автомобиля.
Решение в условиях производства
Этим неисправностям могут быть подвержены автомобили, номера шасси которых лежат в следующем диапазоне:
EXEO (3R):VSS***3R*CR015555
В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом:
Внимание!
Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.
• | Убедиться в том, что номер оригинальной детали компенсатора трубопровода усилителя рулевого управления совпадает с одним из следующих номеров: 3R1 422 893C или 3R2 422 893C. Эти номера можно увидеть на изгибе трубки. См. илл. 1, позиция A, для точного определения комплектации автомобиля, подверженного неисправности. |
Илл. 1. Вид изгиба трубопровода (усилителя рулевого управления) на конце компенсатора
Условные обозначения для иллюстрации 1:
A – Вид изгиба компенсатора трубопровода усилителя рулевого управления, приводящего к возникновению резонанса.
B – Вид компенсатора с изгибом измененной формы.
• | Если установленный на автомобиль компенсатор трубопровода усилителя рулевого управления соответствует компенсатору, обозначенному на иллюстрации 1 (позиция А), заменить его оригинальной деталью с соответствующим номером. Следующая таблица служит в качестве указаний: |
Внимание!
Компенсатор трубопровода усилителя рулевого управления и шланг охлаждающей жидкости заменяются вместе.
Прежний номер оригинальной детали компенсатора трубопровода усилителя рулевого управления. | Новый номер оригинальной детали компенсатора трубопровода усилителя рулевого управления. | Прежний номер оригинальной детали шланга ОЖ | Новый номер оригинальной детали шланга ОЖ |
3R1 422 893C | 3R1 422 893E | 3R0 122 101C | 3R0 122 101D |
3R2 422 893C | 3R2 422 893E | 3R0 122 101C | 3R0 122 101D |
Внимание!
Компенсатор трубопровода усилителя рулевого управления и шланг охлаждающей жидкости заменяются вместе. Изменение формы компенсатора трубопровода усилителя рулевого управления может привести к тому, что шланг ОЖ, форма которого не подходит к новой форме компенсатора, может получить необратимые повреждения.
• | Для повторного использования собрать гидравлическую жидкость контура усилителя рулевого управления и охлаждающую жидкость в чистые ёмкости, поскольку свойства рабочих жидкостей при этом не ухудшаются. |
• | После установки оптимизированных деталей системы охлаждения и усилителя рулевого управления проверить герметичность обоих контуров. |
Указания по оригинальным запчастям
№ оригинальной детали | Наименование | Количество |
3R1 422 893E | Компенсатор трубопровода усилителя рулевого управления | 1 |
3R2 422 893E | Компенсатор трубопровода усилителя рулевого управления | 1 |
3R0 122 101D | Шланг системы охлаждения | 1 |
При необходимости последнюю версию детали можно определить по каталогу оригинальных деталей.
Выбрать оригинальную деталь с номером, который соответствует комплектации и особенностям автомобиля.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.