Сводка TPI  | №: 2029712/2  | 
SEAT Exeo 3R шумы в моторном отсеке при повороте рулевого колеса | 06.09.2013  | 
При повороте рулевого колеса и при различных оборотах двигателя в моторном отсеке со стороны насоса усилителя рулевого управления слышен шум (вой), воспринимаемый в салоне автомобиля.
Вследствие имеющегося изгиба компенсатора трубопровода усилителя рулевого управления возникает резонанс, который приводит к возникновению шума (завывания). Этот шум может быть периодически слышен в салоне и может восприниматься клиентом.
 
      Внимание!
Наличие этого шума не приводит к износу деталей и не оказывает негативного влияния на долговечность автомобиля.
Решение в условиях производства
Этим неисправностям могут быть подвержены автомобили, номера шасси которых лежат в следующем диапазоне:
EXEO (3R):VSS***3R*CR015555
В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом:
 
      Внимание!
Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.
| • | Убедиться в том, что номер оригинальной детали компенсатора трубопровода усилителя рулевого управления совпадает с одним из следующих номеров: 3R1 422 893C или 3R2 422 893C. Эти номера можно увидеть на изгибе трубки. См. илл. 1, позиция A, для точного определения комплектации автомобиля, подверженного неисправности.  | 
![]()  | 
Илл. 1. Вид изгиба трубопровода (усилителя рулевого управления) на конце компенсатора
Условные обозначения для иллюстрации 1:
A – Вид изгиба компенсатора трубопровода усилителя рулевого управления, приводящего к возникновению резонанса.
B – Вид компенсатора с изгибом измененной формы.
| • | Если установленный на автомобиль компенсатор трубопровода усилителя рулевого управления соответствует компенсатору, обозначенному на иллюстрации 1 (позиция А), заменить его оригинальной деталью с соответствующим номером. Следующая таблица служит в качестве указаний:  | 
 
      Внимание!
Компенсатор трубопровода усилителя рулевого управления и шланг охлаждающей жидкости заменяются вместе.
Прежний номер оригинальной детали компенсатора трубопровода усилителя рулевого управления.  | Новый номер оригинальной детали компенсатора трубопровода усилителя рулевого управления.  | Прежний номер оригинальной детали шланга ОЖ  | Новый номер оригинальной детали шланга ОЖ  | 
3R1 422 893C  | 3R1 422 893E  | 3R0 122 101C  | 3R0 122 101D  | 
3R2 422 893C  | 3R2 422 893E  | 3R0 122 101C  | 3R0 122 101D  | 
 
      Внимание!
Компенсатор трубопровода усилителя рулевого управления и шланг охлаждающей жидкости заменяются вместе. Изменение формы компенсатора трубопровода усилителя рулевого управления может привести к тому, что шланг ОЖ, форма которого не подходит к новой форме компенсатора, может получить необратимые повреждения.
| • | Для повторного использования собрать гидравлическую жидкость контура усилителя рулевого управления и охлаждающую жидкость в чистые ёмкости, поскольку свойства рабочих жидкостей при этом не ухудшаются.  | 
| • | После установки оптимизированных деталей системы охлаждения и усилителя рулевого управления проверить герметичность обоих контуров.  | 
Указания по оригинальным запчастям
№ оригинальной детали  | Наименование  | Количество  | 
3R1 422 893E  | Компенсатор трубопровода усилителя рулевого управления  | 1  | 
3R2 422 893E  | Компенсатор трубопровода усилителя рулевого управления  | 1  | 
3R0 122 101D  | Шланг системы охлаждения  | 1  | 
При необходимости последнюю версию детали можно определить по каталогу оригинальных деталей.
Выбрать оригинальную деталь с номером, который соответствует комплектации и особенностям автомобиля.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.

