Сводка TPI | №: 2029711/2 |
Seat Ibiza 6J сбои при настройке радиостанций | 06.09.2013 |
Описание неисправности клиентом:
Сбои при настройке радиостанций, особенно станций FM-диапазона.
Заключение станции:
Признак возникает повторно.
События в регистраторе событий отсутствуют.
Это может быть связано с неисправностью подстроечных конденсаторов SMD, ёмкостью 22 мкФ (см. илл. 1).
Илл. 1.Вид потенциально неисправных конденсаторов.
Решение в условиях производства
Внедрение усовершенствований головного устройства производителем, начиная с номера шасси VSS***6J*CR031300. VSS***6J*CR031300.
В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом:
Внимание!
Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.
• | На автомобиле с оборудованием, идентичным оборудованию автомобиля, подверженного неисправности, выбрать радиостанцию с хорошим качеством приёма. |
• | Нажать клавишу МЕНЮ головного устройства и удерживать 5 секунд. Через 5 секунд отображается меню с двумя вариантами выбора: Test (тест) или Info (справка). |
• | Выбрать вариант Test. |
• | На дисплее появится следующее изображение (см. иллюстрацию 2). |
Илл. 2: Вид реле топливного насоса.
• | Значения параметров, которые обеспечивают хорошее качество приёма сигнала, должны быть следующими:
|
• | Выполнить аналогичные операции на головном устройстве, подверженном неисправности, и настроить ту же станцию. |
• | Если на соответствующем головном устройстве отображаются такие же параметры приёма, как на исправном, но по-прежнему качество настройки не обеспечивается, необходимо заменить головное устройство согласно Руководству по ремонту автомобилей марки SEAT. |
Подсоединить тестер VAS 505X/61XX и опросить регистратор событий.
Отправить уведомление о рекламации с помощью Информационно-справочной системы сервиса (DISS). Сообщение должно содержать следующую информацию:
• | Подробное описание текущей рекламации клиента. |
• | Описание текущей неисправности, выявленной сервисной станцией. |
• | Описание известных предыдущих работ по ремонту, выполненных в связи с неисправностью головного устройства. |
• | Протокол диагностики с распознанным головным устройством не должен содержать событий из регистраторов событий, должен быть указан оригинальный номер детали, версия ПО и т. д. |
• | Должен быть указан серийный номер головного устройства, подверженного неисправности, и приложена фотография дисплея с выбранной опцией Test. |
Внимание!
В регистраторе событий не должно быть событий, относящихся к головному устройству, подлежащему замене. При наличии текущих или сохранённых событий, касающихся головного устройства, в возмещении расходов по гарантии может быть отказано, или они могут быть возмещены за счёт сервисного предприятия.
Замена головного устройства без предварительной отправки уведомления о рекламации с помощью Информационно-справочной системы сервиса (DISS) недопустима и может привести к отклонению заявки на возмещение расходов по гарантии или возмещению расходов за счёт сервисного предприятия.
Указания по оригинальным запчастям
При необходимости последнюю версию детали можно определить по каталогу оригинальных деталей.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.