Сводка TPI
№: 2029708/3

SEAT Ibiza 6J с головным устройством: CD-диск не воспроизводится, сообщение о неисправности на дисплее

Дата:
26.08.2013

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Воспроизведение CD-дисков невозможно; на дисплее головного устройства аудиосистемы выводится сообщение о неисправности.

 

Заключение станции:

Воспроизведение CD-дисков невозможно; на дисплее головного устройства аудиосистемы выводится сообщение о неисправности.

Признак возникает повторно.

События в регистраторе событий отсутствуют.

 

Илл. 1. Вид дисплея головного устройства аудиосистемы с признаком, описанным клиентом

Техническое обоснование

Внештатная ситуация при установке головного устройства производителем привела к неправильным настройкам внутренних компонентов. Это может приводить к тому, что возникают описанные признаки, которые в очень редких случаях воспринимаются клиентами.

Решение в условиях производства

Данной неисправности могут быть подвержены автомобили, номера шасси которых лежат в следующем диапазоне:

IBIZA (6J): с VSS***6J*CR000001 по VSS***6J*CR112263

Начиная с 08 календарной недели 2012 года, производителем приняты меры по усовершенствованию.

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом:

 

 

Внимание!

Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.

 

С помощью CD-диска (который предварительно был проверен на другом автомобиле IBIZA (6J) с идентичным оригинальным головным устройством/приводом CD-дисков и воспроизводился корректно) выполнить проверку в автомобиле клиента. Это позволить исключить возможность того, что неисправность при воспроизведении связана с одной из следующих неисправностей CD-диска клиента:

повреждение CD-диска при записи;

файлы в формате, воспроизведение которого невозможно;

повреждение поверхности диска.

Если неисправность при воспроизведении контрольного CD-диска (пробного CD-диска сервисного предприятия) по-прежнему существует, действовать описанным далее образом. В противном случае данная сводка TPI неприменима.

Помимо прочего проверить, воспроизводится ли CD-диск клиента в другом автомобиле IBIZA (6J) с идентичным оригинальным головным устройством/приводом CD-дисков. Если CD-диск не читается, а оригинальное головное устройство марки SEAT согласно приведённому ранее разделу работает исправно, повода для рекламации нет.

 

Подсоединить тестер VAS 505X/61XX и опросить регистратор событий.

  

Отправить уведомление о рекламации с помощью Информационно-справочной системы сервиса (DISS).

Оно должно содержать следующие данные:

подробное описание текущей рекламации клиента;

описание текущей неисправности, выявленной сервисной станцией;

описание известных предыдущих работ по ремонту, выполненных в связи с неисправностью головного устройства;

фотографии, демонстрирующие неисправность при чтении CD-диска максимально наглядным образом (сообщение о неисправности на дисплее головного устройства аудиосистемы или положение, в котором CD-диск застревает при установке в привод головного устройства);

фотографию номера шасси и регистрационного знака автомобиля;

протокол диагностики с распознанным головным устройством не должен содержать событий регистраторов событий; должен быть указан оригинальный номер детали, версия ПО и т. д;

должен быть указан серийный номер неисправного головного устройства.

 

После отправки уведомления о рекламации заменить головное устройство. Новейшая версия детали приведена в каталоге оригинальных деталей.

 

 

Внимание!

В регистраторе событий не должно быть событий, относящихся к головному устройству, подлежащему замене. При наличии текущих или сохранённых событий, касающихся головного устройства, в возмещении расходов по гарантии может быть отказано, или они могут быть возмещены за счёт сервисного предприятия.

Замена головного устройства без предварительной отправки уведомления о рекламации с помощью Информационно-справочной системы сервиса (DISS) или без правильно оформленной документации недопустима и может привести к отклонению заявки на возмещение расходов по гарантии или возмещению расходов за счёт сервисного предприятия.

Указания по оригинальным запчастям

 

Указания относительно оригинальной детали:

При необходимости последнюю версию детали можно определить по каталогу оригинальных деталей.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.