Сводка TPI | №: 2029708/3 |
SEAT Ibiza 6J с головным устройством: CD-диск не воспроизводится, сообщение о неисправности на дисплее | 26.08.2013 |
Описание неисправности клиентом:
Воспроизведение CD-дисков невозможно; на дисплее головного устройства аудиосистемы выводится сообщение о неисправности.
Заключение станции:
Воспроизведение CD-дисков невозможно; на дисплее головного устройства аудиосистемы выводится сообщение о неисправности.
Признак возникает повторно.
События в регистраторе событий отсутствуют.
Илл. 1. Вид дисплея головного устройства аудиосистемы с признаком, описанным клиентом
Внештатная ситуация при установке головного устройства производителем привела к неправильным настройкам внутренних компонентов. Это может приводить к тому, что возникают описанные признаки, которые в очень редких случаях воспринимаются клиентами.
Решение в условиях производства
Данной неисправности могут быть подвержены автомобили, номера шасси которых лежат в следующем диапазоне:
IBIZA (6J): с VSS***6J*CR000001 по VSS***6J*CR112263
Начиная с 08 календарной недели 2012 года, производителем приняты меры по усовершенствованию.
В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом:
Внимание!
Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.
С помощью CD-диска (который предварительно был проверен на другом автомобиле IBIZA (6J) с идентичным оригинальным головным устройством/приводом CD-дисков и воспроизводился корректно) выполнить проверку в автомобиле клиента. Это позволить исключить возможность того, что неисправность при воспроизведении связана с одной из следующих неисправностей CD-диска клиента:
• | повреждение CD-диска при записи; |
• | файлы в формате, воспроизведение которого невозможно; |
• | повреждение поверхности диска. |
Если неисправность при воспроизведении контрольного CD-диска (пробного CD-диска сервисного предприятия) по-прежнему существует, действовать описанным далее образом. В противном случае данная сводка TPI неприменима.
Помимо прочего проверить, воспроизводится ли CD-диск клиента в другом автомобиле IBIZA (6J) с идентичным оригинальным головным устройством/приводом CD-дисков. Если CD-диск не читается, а оригинальное головное устройство марки SEAT согласно приведённому ранее разделу работает исправно, повода для рекламации нет.
Подсоединить тестер VAS 505X/61XX и опросить регистратор событий.
Отправить уведомление о рекламации с помощью Информационно-справочной системы сервиса (DISS).
Оно должно содержать следующие данные:
• | подробное описание текущей рекламации клиента; |
• | описание текущей неисправности, выявленной сервисной станцией; |
• | описание известных предыдущих работ по ремонту, выполненных в связи с неисправностью головного устройства; |
• | фотографии, демонстрирующие неисправность при чтении CD-диска максимально наглядным образом (сообщение о неисправности на дисплее головного устройства аудиосистемы или положение, в котором CD-диск застревает при установке в привод головного устройства); |
• | фотографию номера шасси и регистрационного знака автомобиля; |
• | протокол диагностики с распознанным головным устройством не должен содержать событий регистраторов событий; должен быть указан оригинальный номер детали, версия ПО и т. д; |
• | должен быть указан серийный номер неисправного головного устройства. |
После отправки уведомления о рекламации заменить головное устройство. Новейшая версия детали приведена в каталоге оригинальных деталей.
Внимание!
В регистраторе событий не должно быть событий, относящихся к головному устройству, подлежащему замене. При наличии текущих или сохранённых событий, касающихся головного устройства, в возмещении расходов по гарантии может быть отказано, или они могут быть возмещены за счёт сервисного предприятия.
Замена головного устройства без предварительной отправки уведомления о рекламации с помощью Информационно-справочной системы сервиса (DISS) или без правильно оформленной документации недопустима и может привести к отклонению заявки на возмещение расходов по гарантии или возмещению расходов за счёт сервисного предприятия.
Указания по оригинальным запчастям
Указания относительно оригинальной детали:
При необходимости последнюю версию детали можно определить по каталогу оригинальных деталей.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.