Сводка TPI
№: 2029552/3

SEAT Ibiza 6J с головным устройством: неправильное отображение графической информации на дисплее

Дата:
26.08.2013

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Изображения и текст на дисплее головного устройства отображаются некорректно.

 

Заключение станции:

Изображения и текст на дисплее головного устройства отображаются некорректно.

Часть дисплея выглядит неработоспособной.

События в регистраторе событий отсутствуют.

Признак возникает повторно.

 

Илл. 1, 2 и 3: Вид описанных клиентом признаков

Техническое обоснование

Вследствие сочетания допусков при установке головного устройства производителем могут возникнуть внутренние неисправности дисплея и, таким образом, проявляться указанные признаки.

Решение в условиях производства

Этой неисправности могут быть подвержены автомобили с головным устройством аудиосистемы марки Technisat и номерами шасси до следующего номера:

IBIZA (6J): VSS*** 6J*DR084300

Начиная с 30 календарной недели 2012 года, производитель внедрил меры по улучшению.

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом:

 

 

Внимание!

Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.

 

Подсоединить тестер VAS 505X/61XX и опросить регистратор событий.

  

Отправить уведомление о рекламации с помощью Информационно-справочной системы сервиса (DISS).

Оно должно содержать следующие данные:

подробное описание текущей рекламации клиента;

описание текущей неисправности, выявленной сервисной станцией;

описание известных предыдущих работ по ремонту, выполненных в связи с неисправностью головного устройства;

фотографии, максимально наглядно демонстрирующие описанный признак, без снятия компонентов;

фотографию номера шасси и регистрационного знака автомобиля;

протокол диагностики с распознанным головным устройством не должен содержать событий регистраторов событий; должен быть указан оригинальный номер детали, версия ПО и т. д;

должны быть указаны серийные номера неисправного и нового головных устройств.

После отправки уведомления о рекламации с помощью Информационно-справочной системы сервиса (DISS) заменить головное устройство аудиосистемы. Новейшая версия детали приведена в каталоге оригинальных деталей.

 

 

Внимание!

В регистраторе событий не должно быть событий, относящихся к головному устройству, подлежащему замене. При наличии текущих или сохранённых событий, касающихся головного устройства, в возмещении расходов по гарантии может быть отказано, или они могут быть возмещены за счёт сервисного предприятия.

Замена головного устройства без предварительной отправки уведомления о рекламации с помощью Информационно-справочной системы сервиса (DISS) недопустима и может привести к отклонению заявки на возмещение расходов по гарантии или возмещению расходов за счёт сервисного предприятия.

Указания по оригинальным запчастям

 

Указания относительно оригинальной детали:

При необходимости последнюю версию детали можно определить по каталогу оригинальных деталей.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.