Сводка TPI | №: 2029552/3 |
SEAT Ibiza 6J с головным устройством: неправильное отображение графической информации на дисплее | 26.08.2013 |
Описание неисправности клиентом:
Изображения и текст на дисплее головного устройства отображаются некорректно.
Заключение станции:
Изображения и текст на дисплее головного устройства отображаются некорректно.
Часть дисплея выглядит неработоспособной.
События в регистраторе событий отсутствуют.
Признак возникает повторно.
Илл. 1, 2 и 3: Вид описанных клиентом признаков |
Вследствие сочетания допусков при установке головного устройства производителем могут возникнуть внутренние неисправности дисплея и, таким образом, проявляться указанные признаки.
Решение в условиях производства
Этой неисправности могут быть подвержены автомобили с головным устройством аудиосистемы марки Technisat и номерами шасси до следующего номера:
IBIZA (6J): VSS*** 6J*DR084300
Начиная с 30 календарной недели 2012 года, производитель внедрил меры по улучшению.
В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом:
Внимание!
Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.
Подсоединить тестер VAS 505X/61XX и опросить регистратор событий.
Отправить уведомление о рекламации с помощью Информационно-справочной системы сервиса (DISS).
Оно должно содержать следующие данные:
• | подробное описание текущей рекламации клиента; |
• | описание текущей неисправности, выявленной сервисной станцией; |
• | описание известных предыдущих работ по ремонту, выполненных в связи с неисправностью головного устройства; |
• | фотографии, максимально наглядно демонстрирующие описанный признак, без снятия компонентов; |
• | фотографию номера шасси и регистрационного знака автомобиля; |
• | протокол диагностики с распознанным головным устройством не должен содержать событий регистраторов событий; должен быть указан оригинальный номер детали, версия ПО и т. д; |
• | должны быть указаны серийные номера неисправного и нового головных устройств. |
После отправки уведомления о рекламации с помощью Информационно-справочной системы сервиса (DISS) заменить головное устройство аудиосистемы. Новейшая версия детали приведена в каталоге оригинальных деталей.
Внимание!
В регистраторе событий не должно быть событий, относящихся к головному устройству, подлежащему замене. При наличии текущих или сохранённых событий, касающихся головного устройства, в возмещении расходов по гарантии может быть отказано, или они могут быть возмещены за счёт сервисного предприятия.
Замена головного устройства без предварительной отправки уведомления о рекламации с помощью Информационно-справочной системы сервиса (DISS) недопустима и может привести к отклонению заявки на возмещение расходов по гарантии или возмещению расходов за счёт сервисного предприятия.
Указания по оригинальным запчастям
Указания относительно оригинальной детали:
При необходимости последнюю версию детали можно определить по каталогу оригинальных деталей.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.