Сводка TPI
№: 2029465/3

SEAT Exeo 3R. Двигатель CR TDI 2,0 л 2-го поколения: горит лампа check engine, ошибки P211200, P012100

Дата:
15.08.2013

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Во время поездок в комбинации приборов загорается контрольная лампа check engine.

 

Заключение станции:

В регистраторе событий блока управления двигателя сохранены следующие события:

P012100 Потенциометр дроссельной заслонки G69: недостоверный сигнал.

P211200 Блок дроссельной заслонки: заслонка заклинивается в закрытом состоянии.

Блок дроссельной заслонки сильно загрязнён сажей (см. илл. 1).

 

Илл. 1. Чрезмерное загрязнение блока дроссельной заслонки

Техническое обоснование

Накопление сажи в блоке дроссельной заслонки приводит к спорадическому заклиниванию заслонки.

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом:

 

 

Внимание!

Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.

 

Если в регистраторе событий блока управления двигателя есть отдельные события, приведенные в разделе «Заключение станции», вначале следует проверить, есть ли в блоке дроссельной заслонки (называемой также регулирующей заслонкой) значительные отложения сажи. При наличии отложений сажи, которые могут приводить к заклиниванию дроссельной заслонки, её необходимо очистить согласно Руководству по ремонту автомобилей марки SEAT.

 

Затем внести следующие изменения. Руководствоваться схемой сборки и соблюдать моменты затяжки согласно Руководству по ремонту автомобилей марки SEAT.

 

При изменении положения патрубка системы рециркуляции отработавших газов (повороте на 180°) рециркулирующие отработавшие газы направляются воздушным потоком в сторону двигателя!

 

1. Снять соединительный трубопровод, идущий от головки блока цилиндров к впускному патрубку (см. иллюстрации 2 и 3).

 

Илл. 2 и 3

 

2. Снять патрубок системы рециркуляции ОГ с впускного патрубка и очистить (см. илл. 4).

 

Илл. 4

 

3. С помощью напильника сделать на фланце патрубка системы рециркуляции ОГ новую выемку (см. илл. 5 и 6).

 

Илл. 5 и 6: Форма новой выемки должна приблизительно соответствовать форме исходной выемки, повёрнутой на 180°.

 

4.Патрубок необходимо устанавливать, повернув на 180°. Отверстие на патрубке теперь направлено в сторону головки блока цилиндров(см. илл. 7).

 

Илл. 7.

 

5. Установить остальные детали в последовательности, обратной последовательности снятия, согласно Руководству по ремонту автомобилей марки SEAT.

 

 

Внимание!

Необоснованный ремонт или замена детали могут привести к отклонению заявки на возмещение расходов по гарантии или возмещению расходов за счёт сервисной станции.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.