Сводка TPI | №: 2028533/7 |
SEAT Ibiza 6J, Mii KF переносная навигационно-информационная система (PID), различные рекламации | 06.03.2014 |
Описание неисправности клиентом:
Возможны два разных вида рекламаций:
A) Переносная навигационно-информационная система (PID):
• | не включается; |
• | в течение длительного времени отображается сообщение «Подсоедините устройство к автомобилю», после того, как он был включён и подсоединён к разъёму автомобиля; |
• | не принимает сигнал GPS; |
• | после подсоединения выводится неправильное изображение; например: белый экран, шум на изображении (белый или цветной «снег»), цветные полосы и т. д., а также мерцающий стоп-кадр или логотип марки (логотип VW, Seat или Skoda). |
B1) При попытке использования устройства громкой связи с Bluetooth дисплей автомобильного навигатора Navigon «зависает», и (или) соединение разрывается (см. илл. 1).
Илл. 1. Заблокированный дисплей
B2) На дисплее навигатора не отображается различная информация (см. илл. 2)
Илл. 2. Вид дисплея без указателя мгновенного расхода топлива (красный овал)
Заключение станции:
Заявленная неисправность воспроизводится.
События в регистраторе событий отсутствуют.
Вследствие обусловленного программным обеспечением негативного сочетания факторов, относящихся к используемым языкам, возможно появление указанных признаков, которые в очень редких случаях замечают клиенты.
Решение в условиях производства
В случае рекламации B1:
Этим неисправностям могут быть подвержены автомобили с номерами шасси до следующего номера:
Mii (KF*): с VSS***AA*CD000001 по VSS***AA*CD301149.
Неисправности подвержены только навигаторы, в которых используется язык, отличный от немецкого, и которые установлены с держателем, имеющим номер детали 1SL 051 700 в случаях, если используется более поздняя версия ПО, чем версия 472.
В случае рекламации B2:
Этим неисправностям могут быть подвержены автомобили с номерами шасси до следующего номера:
Mii (KF*): с VSS***AA*DD000001 по VSS***AA*DD999999.
Неисправности подвержены автомобили с автоматической коробкой передач (код комплектации 0EI), которые оборудованы навигаторами, установленными с держателем, имеющим номер детали 1SL 051 700, на которых инсталлирована более поздняя версия ПО, чем версия 519.
Внимание!
Для определения версии программного обеспечения навигатора выбрать опцию «Информация по продукту» по следующему пути:
• | Навигация / Опции / Свойства / Опции / Информация по продукту |
Илл. 3. Меню Опции, необходимая опция выделена красной рамкой
• | На дисплее появится изображение, показанное на илл. 4. |
Иллюстрация 4. Вид дисплея «Информация по продукту»
Текущая версия ПО навигатора выделена красной рамкой.
Внимание!
На автомобили с номерами шасси, входящими в следующие диапазоны номеров, должна быть установлена деталь с этим номером оригинальной детали:
№ оригинальной детали:1SL 051 700
Mii (KF*): VSS***AA*CD000001–VSS***AA*CD999999
№ оригинальной детали:000 051 700G
Mii (KF*) с кодом комплектации 0EI: VSS***AA*DD000001–VSS***AA*DD999999
IBIZA (6J*): VSS***6J*DR116644–VSS***6J*DR999999
В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом:
Внимание!
Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.
К пункту A)
Вначале выполнить следующее:
1) Снять устройство с держателя.
2) С помощью USB-кабеля подсоединить устройство к ПК.
3.) По цвету светодиодного индикатора уровня заряда проверить степень заряженности аккумулятора устройства:
• | оранжевый светодиод, (устройство заряжается) включить устройство примерно через 15 минут. |
4) Обеспечить правильность установки держателя на панель приборов.
5) Обеспечить правильное крепление контактной пластины на панели приборов.
6) Очистить контакты между устройством и держателем.
7) Подсоединить устройство к держателю. Убедиться в том, что устройство правильно закреплено на держателе. Держатель должен надёжно зафиксироваться спереди и сзади.
8) Убедиться в том, что на индикаторе источника питания в правой верхней части строки состояния отображается символ «Заряжен».
Выполнять следующие два пункта только в том случае, если устройство не включается и не заряжается, как это описано выше.
1. | Заменить устройство (установить устройство на другой автомобиль такой же модели). Через 2–3 минуты нажать кнопку включения (ON/OFF), чтобы включить устройство. |
2. | Если замена дала положительный результат, причина неисправности связана с держателем или основанием (контактной пластиной/контактами). |
Внимание!
Вначале проинформируйте клиента о том, что каждое из перечисленных далее мероприятий приводит к потере всех данных и настроек, выполненных клиентом.
Если после выполнения описанных выше работ устройство по-прежнему не работает надлежащим образом, выполнить следующие действия:
Выполнить сброс настроек аппаратного оборудования, как показано в пункте 1, чтобы восстановить заводские настройки. Если устройство по-прежнему не работает, заново установить программное обеспечение на устройство, как описано в пункте 2.
1. Сброс настроек аппаратного оборудования (возврат к заводским настройкам)
• | Для сброса настроек до заводских необходимо одновременно нажать кнопку Reset внизу навигатора справа (см. ил. 5) острым предметом (рекомендуется использовать оригинальную деталь SEAT с номером U30903 или подходящий предмет и не нажимать с силой) и кнопку включения, расположенную в верхней правой части навигатора. Если кнопки выбраны правильно, навигатор будет отключён. |
Иллюстрация 5. Вид навигатора со стороны дисплея.
Условные обозначения для иллюстрации 5:
A: кнопка включения дисплея (ON/OFF)
B: кнопка Reset (для нажатия требуется острый предмет (рекомендуется использовать оригинальную деталь SEAT с номером U30903 или подходящий предмет и не нажимать с силой)).
Внимание!
Острым инструментом навигатору можно причинить неустранимые повреждения. Указанный инструмент необходимо применять, соблюдая осторожность. Не прилагать больших усилий. Можно использовать оригинальный инструмент SEAT с номером U30903 или другой подходящий предмет, например, канцелярскую скрепку или кончик стержня шариковой ручки.
• | Нажать кнопку включения, расположенную в верхней части навигатора (см. ил. 5) и удерживать до тех пор, пока на дисплее не отобразится сообщение «Restoring factory settings…» (см. ил. 6). |
Иллюстрация 6. Вид дисплея навигатора во время сброса настроек до «заводской конфигурации»
• | Для завершения процесса следовать указаниям, приводимым на дисплее. |
2. Новая инсталляция программного обеспечения устройства («Navigon fresh»)
• | Устройство должно быть зарегистрировано в компании Navigon (→ www.navigon.com). |
• | Следовать указаниям на сайте производителя → www.navigon.com/faq/15796646 |
В случае, если после надлежащего выполнения описанного процесса обновления программного обеспечения по-прежнему возникает неисправность, описанная в разделе «Описание неисправности», заменить устройство.
К пункту B1 и B2)
• | Указать клиенту на необходимость обновления программного обеспечения устройства до последней версии. Программное обеспечение доступно на сайте → www.navigon.com. |
Внимание!
Если применялась сводка TPI 2032310, но устранить неисправность не удалось, применять данную сводку TPI НЕЛЬЗЯ. В этом случае для получения технической поддержки и предупреждения повторных ремонтов отправить технический DISS-запрос.
Невыполнение указаний, приведённых в этом разделе, может привести к отклонению заявки на возмещение расходов по гарантии или возмещению расходов за счёт сервисного предприятия.
Внимание!
Неоправданный ремонт или замена детали могут привести к тому, что в возмещении расходов по гарантии будет отказано или они будут погашены за счёт сервисного предприятия.
Указания по оригинальным запчастям
При необходимости последнюю версию детали можно определить по каталогу оригинальных деталей.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.