Сводка TPI  | №: 2028522/7  | 
SEAT все модели *P, Leon 5F, Ibiza 6J, NH, 0AM, 0CW – вибрации, рывки при переключении с 1 на 2 передачу на малой скорости | 06.11.2014  | 
Описание неисправности клиентом:
| • | Вибрации/рывки при переключении с 1-й на 2-ю передачу на малой скорости (неоднократные, повторяющиеся рывки).  | 
| • | Вибрации/рывки при ускорении на второй передаче: - примерно при ускорении 20 % от максимального; - продолжительностью примерно 1-2 секунды; - частота вращения двигателя 1200–2000 1/мин; - при повороте или в начале очередного ускорения в диапазоне скорости 5-10 км/ч.  | 
| • | Вибрации/рывки при трогании на передаче заднего хода.  | 
Заключение станции:
| • | Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.  | 
Передача крутящего момента от ведомого диска сцепления K2 (см. илл. 1) к нажимному диску при включении и выключении сцепления происходит непродолжительно и неравномерно. Это приводит к неравномерной передаче крутящего момента при различных скоростях вращения сцепления с пробуксовкой.
![]()  | 
Илл. 1. Элементы сцепления.
 
      Внимание!
Неоправданный ремонт или замена детали могут привести к тому, что в возмещении расходов по гарантии будет отказано или они будут погашены за счёт сервисного предприятия.
Решение в условиях производства
Внедрение в серийное производство модернизированных модулей двойного сцепления для КП DSG (0AM – 7-ступенчатая). Выпуск с 45 календарной недели 2013 года.
В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.
 
      Внимание!
Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.
| • | Проверить модельный год автомобиля.  | 
| • | Установить ремкомплект многодискового сцепления с номером оригинальной детали, указанным в следующей таблице, согласно Руководству по ремонту автомобилей марки SEAT:  | 
МГ  | Номер оригинальной детали (бензиновые двигатели)  | Номер оригинальной детали (дизельные двигатели)  | Наименование  | 
Все модельные года, включая 2011  | 0AM 198 140 N  | 0AM 198 140 M  | Ремкомплект для многодискового сцепления  | 
С 2012 МГ  | 0AM 198 140 L  | 0AM 198 140 K  | 
 
      Внимание!
После замены двойного сцепления и до проведения базовой установки необходимо обновить ПО блока Mechatronik согласно коду SVM:
| • | LEÓN 5F: 5F020002.  | 
| • | Остальные модели: 326A.  | 
 
      Примечания:
| 
 •  | Обновление программного обеспечения обеспечивает безупречную работу многодискового сцепления.  | 
•  | Двухмассовый маховик причиной неисправности не является.  | 
•  | Поэтому заменять двухмассовый маховик запрещается — возмещение расходов по гарантии в случае неоправданной замены невозможно.  | 
•  | Перед началом ремонта убедиться в наличии оригинальных деталей.  | 
 
      Внимание!
Неоправданный ремонт или замена детали могут привести к тому, что в возмещении расходов по гарантии будет отказано или они будут погашены за счёт сервисного предприятия.
Указания по оригинальным запчастям
МГ  | Номер оригинальной детали (бензиновые двигатели)  | Номер оригинальной детали (дизельные двигатели)  | Наименование  | 
Все модельные года включая 2011  | 0AM 198 140 N  | 0AM 198 140 M  | Ремкомплект для многодискового сцепления  | 
С 2012 МГ  | 0AM 198 140 L  | 0AM 198 140 K  | 
При необходимости последнюю версию детали можно определить по каталогу оригинальных деталей.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.

