Сводка TPI
№: 2028522/7

SEAT все модели *P, Leon 5F, Ibiza 6J, NH, 0AM, 0CW – вибрации, рывки при переключении с 1 на 2 передачу на малой скорости

Дата:
06.11.2014

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Вибрации/рывки при переключении с 1-й на 2-ю передачу на малой скорости (неоднократные, повторяющиеся рывки).

Вибрации/рывки при ускорении на второй передаче:

- примерно при ускорении 20 % от максимального;

- продолжительностью примерно 1-2 секунды;

- частота вращения двигателя 1200–2000 1/мин;

- при повороте или в начале очередного ускорения в диапазоне скорости 5-10 км/ч.

Вибрации/рывки при трогании на передаче заднего хода.

Заключение станции:

Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.

Техническое обоснование

Передача крутящего момента от ведомого диска сцепления K2 (см. илл. 1) к нажимному диску при включении и выключении сцепления происходит непродолжительно и неравномерно. Это приводит к неравномерной передаче крутящего момента при различных скоростях вращения сцепления с пробуксовкой.

Илл. 1. Элементы сцепления.

 

 

Внимание!

Неоправданный ремонт или замена детали могут привести к тому, что в возмещении расходов по гарантии будет отказано или они будут погашены за счёт сервисного предприятия.

Решение в условиях производства

Внедрение в серийное производство модернизированных модулей двойного сцепления для КП DSG (0AM – 7-ступенчатая). Выпуск с 45 календарной недели 2013 года.

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.

 

Внимание!

Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.

Проверить модельный год автомобиля.

Установить ремкомплект многодискового сцепления с номером оригинальной детали, указанным в следующей таблице, согласно Руководству по ремонту автомобилей марки SEAT:

МГ

Номер оригинальной детали (бензиновые двигатели)

Номер оригинальной детали (дизельные двигатели)

Наименование

Все модельные года, включая 2011

0AM 198 140 N

0AM 198 140 M

Ремкомплект для многодискового сцепления

С 2012 МГ

0AM 198 140 L

0AM 198 140 K

 

 

Внимание!

После замены двойного сцепления и до проведения базовой установки необходимо обновить ПО блока Mechatronik согласно коду SVM:

LEÓN 5F: 5F020002.

Остальные модели: 326A.

 

 

Примечания:

Обновление программного обеспечения обеспечивает безупречную работу многодискового сцепления.

Двухмассовый маховик причиной неисправности не является.

Поэтому заменять двухмассовый маховик запрещается — возмещение расходов по гарантии в случае неоправданной замены невозможно.

Перед началом ремонта убедиться в наличии оригинальных деталей.

 

 

Внимание!

Неоправданный ремонт или замена детали могут привести к тому, что в возмещении расходов по гарантии будет отказано или они будут погашены за счёт сервисного предприятия.

Указания по оригинальным запчастям

МГ

Номер оригинальной детали (бензиновые двигатели)

Номер оригинальной детали (дизельные двигатели)

Наименование

Все модельные года включая 2011

0AM 198 140 N

0AM 198 140 M

Ремкомплект для многодискового сцепления

С 2012 МГ

0AM 198 140 L

0AM 198 140 K

При необходимости последнюю версию детали можно определить по каталогу оригинальных деталей.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.