Указания по использованию
![]() Внимание: Эту сводку допустимо использовать только, если к автомобилю применимы указанные в ней опции, блоки управления и записи регистратора событий. |
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
01 - Электроника двигателя | P008700: Давление топлива в рампе / системе слишком низкое | спорадически (время от времени) | |
01 - Электроника двигателя | P008700: Давление топлива в рампе / системе слишком низкое | статически (постоянно) |
Сводка TPI | №: 2028089/6 |
Все двигатели CR TDI, сбои в работе двигателя, металлические стружки в системе питания, событие P0087 | 23.07.2014 |
Описание неисправности клиентом:
- Во время поездки загорается лампа Check Engine в комбинации приборов.
![]() |
- Двигатель не развивает мощность, активируется аварийный режим.
- Сбои при запуске двигателя.
Заключение станции:
В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:
• | P0087 Давление топлива в рампе/давление топлива в системе слишком низкое. |

В исключительных случаях из-за наличия в топливе инородных частиц сохраняется событие P0087. В большинстве случаев причиной записи события P0087 является контур низкого давления топливной системы или малое количество топлива в топливном баке/пустой топливный бак. Следовать указаниям Ведомого поиска неисправностей.
- Износ кулачка топливного насоса высокого давления. При этом топливная система повреждается из-за стружек (см. илл. 1).
![]() |
Илл. 1. Стружки на ТНВД. Они распространяются по всей топливной системе.

Внимание!
Перед началом ремонта необходимо проверить качество дизельного топлива. Если в дизельном топливе содержатся следы воды или бензина, или дизельное топливо не отвечает требованиям стандарта EN590 – 2010, возмещение расходов по гарантии для этого ремонта невозможно.
В неблагоприятных случаях топливный насос высокого давления вследствие работы на низкокачественном топливе или на топливе с избыточным содержанием воды может заклинивать. При этом образуются стружки, которые могут распространиться по всей системе питания.
Возможные причины:
• | Дизельное топливо не соответствует стандарту EN590. |
• | Вода в дизельном топливе. |
• | Бензин в дизельном топливе. |
В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.

Внимание!
Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.
Для проверки наличия неисправности необходимо снять клапан дозирования топлива N290.
При снятии клапана дозирования топлива N290, необходимо обязательно обратить внимание на следующее:

Внимание!
Снятие клапана дозирования топлива N290 является очень деликатной операцией, поскольку из-за попадания грязи может быть повреждён топливный насос высокого давления.
• | Перед снятием клапана N290 необходимо очень осторожно и тщательно очистить прилегающие к нему участки. |
• | Если на клапане N290 или в основании отверстия металлических стружек не обнаружено, необходимо сразу же установить клапан на место. Визуально проверить оба уплотнительных кольца на наличие повреждений. При обнаружении повреждений топливный насос высокого давления необходимо заменить. |
• | При повторной установке клапана N290 смазать нижнее уплотнение свежим дизельным топливом или моторным маслом. |
• | Вставить клапан N290, слегка поворачивая его. |
• | Ввернуть два болта М5 и затянуть от руки. Резьбу болтов не смазывать. |
• | Вначале затянуть болты моментом 2 Нм, затем - моментом 6,5–7 Нм. |
Для примера приведены фото топливного насоса высокого давления с образованием стружки (см. илл. 2 и 3).
|
|
Илл. 2 и 3. Вид металлических стружек в ТНВД
При скоплении стружек необходимо заменить всю топливную систему высокого давления:
- Топливный насос высокого давления, клапан регулировки давления, топливную рейку, форсунки с топливопроводами высокого давления, регулятор давления топлива, отводной топливопровод с редукционным клапаном.
На стороне низкого давления топливной системы необходимо заменить модуль подачи топлива топливного бака, топливный фильтр и электрический подкачивающий насос.

Внимание!
Топливный бак, напорную топливную магистраль и обратные магистрали между топливным фильтром и топливным баком необходимо очистить и промыть. Замена этих деталей не требуется.
- Перед заменой модуля подачи топлива удалить топливо из топливного бака и промыть топливопроводы.
- После снятия модуля подачи топлива как можно тщательнее очистить дно топливного бака с помощью ветоши не оставляющей волокон.

Все работы должны выполняться в соответствии с указаниями Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT.
- При установке зубчатого ремня необходимо следить за тем, чтобы механизм газораспределения двигателя и топливный насос высокого давления были зафиксированы с помощью специального инструмента.
-
Необходимо учитывать, что видимые частицы в топливном фильтре не обязательно приводят к неисправностям топливного насоса высокого давления, поскольку эти частицы/чешуйки могут быть от самого корпуса топливного фильтра. Эти частицы / чешуйки являются совершенно безопасными (см. рис. 4).
![]() |
Илл. 4. Частицы, выпадающие из корпуса топливного фильтра
Указания по оригинальным запчастям
При необходимости последнюю версию детали можно определить по каталогу оригинальных деталей.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.