Сводка TPI | №: 2027385/2 |
SEAT Leon 1P, Altea 5P, Toledo 5P, Ibiza 6J, течь масла на картере коробки передач, коробка передач DSG (0AM – 7-ступ.) | 07.05.2012 |
Клиент:
Течь масла между двигателем и коробкой передач DSG (0AM – 7-ступ.)
Сервис-центр:
Течь масла на коробке передач DSG (0AM – 7-ступ.) из манжетного уплотнения первичного вала.
Рабочая кромка манжетного уплотнения первичного вала КП DSG (0AM – 7-ступ.) возможно повреждена из-за ненадлежащего процесса монтажа. Данный дефект приводит к течи между манжетным уплотнением первичного вала и соответствующей направляющей втулкой во время движения (относительные перемещения входных валов 1 и 2).
Решение в условиях производства
Мероприятия по улучшению процесса монтажа и внедрение нового, подогнанного к первичному валу манжетного уплотнения с изменением наружного профиля по периметру.
Начиная с КН 05/2009, номера шасси:
LEON: VSS***1P*9R046000
ALTEA TOLEDO: VSS***5P*9R025000
IBIZA: VSS***6J*9R106000
Изменение направляющей втулки манжетного уплотнения первичного вала.
Начиная с КН 14/2009, номера шасси:
LEON: VSS***1P*9R052999
ALTEA TOLEDO: VSS***5P*9R027699
IBIZA: VSS***6J*9R126000
Следует попытаться воспроизвести эту претензию клиента (согласно 'Описанию проблемы клиентом'), чтобы установить однозначную связь с данной TPI. Описанный далее ремонт проводить только в том случае, если все факторы (модель/тип, номер шасси, обозначения коробки передач и двигателя, коды комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т.д.) совпадают в точности. В противном случае эта Техническая информация не устранит данную претензию, и может понадобиться повторный ремонт. В таком случае мы оставляем за собой право отказать в проведении неполадки через гарантию в связи с неправомерностью замены детали.
Внимание!
Следовать Руководству по ремонту SEAT, чтобы процедуру выполнить должным образом и получить больше опыта применения и узнать номера оригинальных деталей инструмента и оборудования, которое следует использовать.
Если течь в области картера КП воспроизводится, необходимо снять КП и проверить, имеются ли дефекты манжетного уплотнения первичного вала.
Если действительно имеется течь манжетного уплотнения первичного вала (см. рис. 1), заменить КП согласно Руководству по ремонту SEAT.
Рис. 1
Внимание!
Неправомерный ремонт или замена деталей может привести к тому, что в проведении через гарантию и/или компенсации затрат будет отказано.
Указания по оригинальным запчастям
При необходимости можно определить новейшую версию компонента в каталоге оригинальных деталей.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.