Сводка TPI
№: 2027385/2

SEAT Leon 1P, Altea 5P, Toledo 5P, Ibiza 6J, течь масла на картере коробки передач, коробка передач DSG (0AM – 7-ступ.)

Дата:
07.05.2012

Описание неисправности

Клиент:

Течь масла между двигателем и коробкой передач DSG (0AM – 7-ступ.)

Сервис-центр:

Течь масла на коробке передач DSG (0AM – 7-ступ.) из манжетного уплотнения первичного вала.

Техническое обоснование

Рабочая кромка манжетного уплотнения первичного вала КП DSG (0AM – 7-ступ.) возможно повреждена из-за ненадлежащего процесса монтажа. Данный дефект приводит к течи между манжетным уплотнением первичного вала и соответствующей направляющей втулкой во время движения (относительные перемещения входных валов 1 и 2).

Решение в условиях производства

Мероприятия по улучшению процесса монтажа и внедрение нового, подогнанного к первичному валу манжетного уплотнения с изменением наружного профиля по периметру.

Начиная с КН 05/2009, номера шасси:

LEON:                  VSS***1P*9R046000

ALTEA TOLEDO: VSS***5P*9R025000

IBIZA:                   VSS***6J*9R106000

Изменение направляющей втулки манжетного уплотнения первичного вала.

Начиная с КН 14/2009, номера шасси:

LEON:                  VSS***1P*9R052999

ALTEA TOLEDO: VSS***5P*9R027699

IBIZA:                   VSS***6J*9R126000

Решение в условиях сервиса

Следует попытаться воспроизвести эту претензию клиента (согласно 'Описанию проблемы клиентом'), чтобы установить однозначную связь с данной TPI. Описанный далее ремонт проводить только в том случае, если все факторы (модель/тип, номер шасси, обозначения коробки передач и двигателя, коды комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т.д.) совпадают в точности. В противном случае эта Техническая информация не устранит данную претензию, и может понадобиться повторный ремонт. В таком случае мы оставляем за собой право отказать в проведении неполадки через гарантию в связи с неправомерностью замены детали.

 

Внимание!

Следовать Руководству по ремонту SEAT, чтобы процедуру выполнить должным образом и получить больше опыта применения и узнать номера оригинальных деталей инструмента и оборудования, которое следует использовать.

Если течь в области картера КП воспроизводится, необходимо снять КП и проверить, имеются ли дефекты манжетного уплотнения первичного вала.

Если действительно имеется течь манжетного уплотнения первичного вала (см. рис. 1), заменить КП согласно Руководству по ремонту SEAT.

Рис. 1

 

 

Внимание!

Неправомерный ремонт или замена деталей может привести к тому, что в проведении через гарантию и/или компенсации затрат будет отказано.

Указания по оригинальным запчастям

При необходимости можно определить новейшую версию компонента в каталоге оригинальных деталей.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.