Сводка TPI | №: 2027315/2 |
Все модели, нарекания по внешнему виду хромированных или алюминиевых деталей в задней части автомобиля | 09.08.2013 |
Рекламация клиента:
Рекламации относительно поверхности хромированных или алюминиевых деталей снаружи автомобиля (например, накладок, эмблем и т. д.):
• | коричневые пятна, |
• | повреждения от ударов, |
• | коррозия, |
• | образование коррозии, |
• | матовая поверхность, пятна неправильной формы, тусклые пятна, образование пятен в целом, |
• | трещины. |
Внимание!
В отношении этих рекламаций следует также учитывать сводку TPI 2027314.
Хромированные или алюминиевые детали могут подвергаться коррозии или получать повреждения под воздействием следующих факторов:
• | внешние воздействия, |
• | ненадлежащая очистка или уход, |
• | применение неподходящих продуктов. |
(См. иллюстрации 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 в разделе «Решения»).
В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом:
Иллюстрации хромированных деталей:
Вид повреждения | Возможные причины | Меры по устранению | Гарантия | ||
Коричневые пятна | Внешнее воздействие соли для обработки дорог | Полировка / замена детали | нет | ||
Илл. 1
Илл. 2 | |||||
Вид повреждения | Возможные причины | Меры по устранению | Гарантия | ||
Повреждения от ударов | Дефекты наружной поверхности в результате воздействия внешних факторов | Замена детали | нет | ||
Илл. 3
Илл. 4 | |||||
Вид повреждения | Возможные причины | Меры по устранению | Гарантия | ||
Коррозия / промышленная пыль | Дефекты наружной поверхности в результате воздействия внешних факторов | Очистка / полировка | нет | ||
Илл. 5 | |||||
Вид повреждения | Возможные причины | Меры по устранению | Гарантия | ||
Образование коррозии | Внешние нагрузки вследствие длительного загрязнения (особенно в местах, в большей степени подверженных воздействию влаги и загрязнений, например, пороги) | Полировка | нет | ||
Илл. 6 |
Вид алюминиевых деталей:
Вид повреждения | Возможные причины | Меры по устранению | Гарантия | |||||
Матовая поверхность / пятна неправильной формы / тусклые пятна / образование пятен в целом | Окрашивание под воздействием щелочных материалов | Полировка / замена детали | нет | |||||
Илл. 7
Илл. 8
Илл. 9
Илл. 10 | ||||||||
Вид повреждения | Возможные причины | Меры по устранению | Гарантия | |||||
Трещины наружного слоя | Воздействие внешних факторов, возможно, вследствие изгибания детали при установке на сервисном предприятии | Замена детали | нет | |||||
Илл. 11 |
Очистка или полировка хромированных или алюминиевых деталей согласно следующим указаниям.
Рекомендации по очистке / полировке:
• | Использовать щелочные чистящие средства или продукты, содержащие кислоту или абразивные материалы, запрещается, поскольку эти средства могут повредить поверхность деталей (в особенности деталей из анодированного алюминия). |
• | Перед обработкой необходимо полностью очистить детали от загрязнений и пыли, а затем высушить. |
• | Для полировки деталей и устранения всех дефектов поверхности могут применяться доступные на рынке средства для полировки хромированных и алюминиевых деталей, как показано на иллюстрациях. |
• | При использовании соответствующих продуктов строго соблюдать указания по их применению. |
В случае возможной замены детали действовать согласно Руководству по ремонту автомобилей марки SEAT и соблюдать следующие указания:
• | При установке детали важно не допускать её изгибания. При изгибании деталей на поверхности образуются трещины и повреждается наружный слой. |
Внимание!
Необоснованный ремонт или замена детали могут привести к отклонению заявки на возмещение расходов по гарантии или возмещению расходов за счёт сервисной станции.
Указания по оригинальным запчастям
При необходимости последнюю версию детали можно определить по каталогу оригинальных деталей.
При ручной мойке автомобиля или при мойке на линии автоматической мойки необходимо учитывать следующее:
В автоматических мойках для автомобилей, а также при ручной мойке часто используются щелочные чистящие средства.
Из-за высокой концентрации этих продуктов после мойки автомобиля необходимо удалить их остатки с хромированных или алюминиевых деталей большим количеством воды. В завершение удалить оставшуюся влагу мягкой салфеткой. В особенности это касается очень жарких летних дней, когда вода быстро высыхает, в результате чего остатки чистящих средств оседают на поверхности деталей и приводят к их повреждению.
При мойке и чистке автомобиля в обязательном порядке следует избегать воздействия прямого солнечного облучения!
В зимнее время важно как можно быстрее удалить загрязнения или соль!
Соблюдать указания по уходу за автомобилем, приведённые в Руководстве по эксплуатации, глава «Уход за автомобилем».
• | Для очистки поверхностей использовать влажную, мягкую салфетку, не оставляющую волокон. |
• | При сильных загрязнениях использовать специальные чистящие средства, не содержащие растворителей. |
• | Высушить хромированные и алюминиевые детали и отполировать их мягкой и сухой салфеткой. |
Чтобы исключить образование дефектов на поверхности хромированных и алюминиевых деталей:
• | Не очищать и не полировать хромированные и алюминиевые детали в условиях, когда они подвергаются прямому солнечному облучению. |
• | Не очищать хромированные и алюминиевые детали в местах с высоким содержанием пыли и частиц песка. |
• | Использовать абразивные чистящие средства (например, абразивную эмульсию) запрещается. |
• | Не использовать для удаления остатков насекомых губки или шершавые губки для мытья посуды и схожие средства. |
• | Не полировать загрязнённые поверхности. |
• | Не использовать чистящие средства, содержащие растворители. |
• | Не использовать твёрдый воск. |
Для исключения повторных рекламаций проинформировать клиента о факторах, приводящих к возникновению дефектов, чтобы исключить их возникновение. Довести до клиента информацию, содержащуюся в разделе «Аргументация».
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.