Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адресЗапись регистратора событийТип ошибкиСтатус ошибки
01 - Электроника двигателяP214600: Питание форсунки (форсунок) A обрыв цеписпорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP214600: Питание форсунки (форсунок) A обрыв цепистатически (постоянно)
01 - Электроника двигателяP104000: Питание форсунки (форсунок) A неисправность в электрической цеписпорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP104000: Питание форсунки (форсунок) A неисправность в электрической цепистатически (постоянно)
01 - Электроника двигателяP214700: Питание форсунки (форсунок) A короткое замыкание на массуспорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP214700: Питание форсунки (форсунок) A короткое замыкание на массустатически (постоянно)
01 - Электроника двигателяP138800: Неисправен блок управленияспорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP138800: Неисправен блок управлениястатически (постоянно)
01 - Электроника двигателяP157000: Блокирован блок управления двигателяспорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP157000: Блокирован блок управления двигателястатически (постоянно)
01 - Электроника двигателяP151700: Главное реле неисправность в электрической цеписпорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP151700: Главное реле неисправность в электрической цепистатически (постоянно)

Сводка TPI
№: 2027028/11

Двигатель не запускается, горит контрольная лампа двигателя, имеются записи в регистраторе событий

Дата:
17.04.2013

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Двигатель не запускается.

Горит контрольная лампа check engine и (или) контрольная лампа системы предпускового подогрева двигателя.

 

Заключение станции:

В регистраторе событий блока управления двигателя могут быть сохранены следующие записи (ошибки):

18578 08518 P2146 Питание форсунки(-нок) А обрыв цепи

17448 04160 P1040 Питание форсунки(-нок) A неисправность в электрической цепи

18579 08519P2147 Питание форсунки(-нок) A короткое замыкание на "массу"

 

Кроме того, в регистраторе событий могут быть сохранены следующие записи:

17796 05000 P1388 Блок управления неисправен

17978 05488 P1570 Блок управления двигателя заблокирован

17925 05399 P1517 Главное реле -J271 – неисправность в электрической цепи

Техническое обоснование

1.

Управление насос-форсунками невозможно из-за ненадлежащего качества элементов насос-форсунок.

2.

Разное качество насос-форсунок может привести к неисправностям при диагностике главного реле.

3.

Не работает блок управления двигателя.

Решение в условиях производства

Начиная с 01.04.2008, все блоки управления двигателя соответствующим образом оптимизированы.

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом:

Для случаев, описанных в разделе «Техническое обоснование», пункты 1 и 2:

 

Этап 1: Проверка номера оригинальной детали насос-форсунки:

 

 

Внимание!

При наличии вопросов по надлежащему выполнению рабочих операций, а также по применению и номерам используемых инструментов, см. необходимую информацию в Руководстве по ремонту автомобилей марки SEAT.

 

Снять клапанную крышку согласно указаниям Руководства по ремонту.

Проверить номер оригинальной детали насос-форсунки, как показано на рисунке 1.

 

Рис. 1: Стрелка указывает на позицию номера оригинальной детали на насос-форсунке.

 

Все насос-форсунки с номером оригинальной детали 03G 130 073M должны быть заменены оригинальной деталью SEAT с номером 03G 130 073T или 03G 130 073TX.

 

 

Внимание!

Дополнительно к неисправным насос-форсункам также заменить:

Жгут проводов указанных насос-форсунок на головке блока цилиндров, чтобы предупредить повторное возникновение переходных сопротивлений (коротких замыканий).

Регулировочный винт со сферической головкой. Необходимо использовать оригинальную деталь SEAT № WHT 000 530 из каталога оригинальных деталей марки SEAT. Для получения более подробной информации см. рисунок 2.

 

Рис. 2: Позиция А обозначает регулировочный винт со сферической головкой. Его необходимо заменить оригинальной деталью № WHT 000 530.

 

Если неисправность продолжает возникать:

 

Этап 2: Электрическая проверка насос-форсунок:

 

Отсоединить от всех насос-форсунок двухконтактный разъём.

 

 

Внимание!

Для снятия и установки разъёмов насос-форсунок в обязательном порядке использовать специнструмент T10312.

 

На каждой насос-форсунке измерить сопротивление между каждым из контактов электрического разъёма и корпусом насос-форсунки.

Необходимо заменить те насос-форсунки, на которых сопротивление измеряется (регистрируется короткое замыкание на "массу").

  

 

Внимание!

Помимо неисправной насос-форсунки необходимо также заменить её жгут проводов на ГБЦ, чтобы предупредить повторное возникновение переходных сопротивлений (коротких замыканий).

 

Для случаев, описанных в разделе «Техническое обоснование», пункт 3:

 

Если неисправность продолжает возникать:

Если двигатель по-прежнему не запускается, а с помощью Ведомого поиска неисправностей причина регистрации записей в регистраторе событий не определена, проверить дату производства/изготовления блока управления двигателя следующим образом.

С помощью тестера (в режиме Самодиагностика) выполнить описанные далее действия:

01 Блок управления двигателя

001 Идентификация (служба $ 1A)

001.01 Идентификация блока управления двигателя (служба $ 1A)

Расширенная идентификация

Считывание даты изготовления

 

Если блок управления двигателя выпущен до 01.04.2008, то он подлежит замене.

 

Внимание!

Неоправданный ремонт или замена детали могут привести к тому, что в возмещении расходов по гарантии будет отказано или они будут погашены за счёт сервисного предприятия.

Указания по оригинальным запчастям

№ оригинальной детали

Наименование

Количество

03G 130 073T/TX

Насос-форсунка

По необходимости

При необходимости последнюю версию детали можно определить по каталогу оригинальных деталей.

 

Для жгутов проводов насос-форсунок:

При необходимости последнюю версию детали можно определить по каталогу оригинальных деталей.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.