Указания по использованию
Внимание: Эту сводку допустимо использовать только, если к автомобилю применимы указанные в ней опции, блоки управления и записи регистратора событий. |
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
01 - Электроника двигателя | P214600: Питание форсунки (форсунок) A обрыв цепи | спорадически (время от времени) | |
01 - Электроника двигателя | P214600: Питание форсунки (форсунок) A обрыв цепи | статически (постоянно) | |
01 - Электроника двигателя | P104000: Питание форсунки (форсунок) A неисправность в электрической цепи | спорадически (время от времени) | |
01 - Электроника двигателя | P104000: Питание форсунки (форсунок) A неисправность в электрической цепи | статически (постоянно) | |
01 - Электроника двигателя | P214700: Питание форсунки (форсунок) A короткое замыкание на массу | спорадически (время от времени) | |
01 - Электроника двигателя | P214700: Питание форсунки (форсунок) A короткое замыкание на массу | статически (постоянно) | |
01 - Электроника двигателя | P138800: Неисправен блок управления | спорадически (время от времени) | |
01 - Электроника двигателя | P138800: Неисправен блок управления | статически (постоянно) | |
01 - Электроника двигателя | P157000: Блокирован блок управления двигателя | спорадически (время от времени) | |
01 - Электроника двигателя | P157000: Блокирован блок управления двигателя | статически (постоянно) | |
01 - Электроника двигателя | P151700: Главное реле неисправность в электрической цепи | спорадически (время от времени) | |
01 - Электроника двигателя | P151700: Главное реле неисправность в электрической цепи | статически (постоянно) |
Сводка TPI | №: 2027028/11 |
Двигатель не запускается, горит контрольная лампа двигателя, имеются записи в регистраторе событий | 17.04.2013 |
Описание неисправности клиентом:
Двигатель не запускается.
Горит контрольная лампа check engine и (или) контрольная лампа системы предпускового подогрева двигателя.
Заключение станции:
В регистраторе событий блока управления двигателя могут быть сохранены следующие записи (ошибки):
• | 18578 08518 P2146 Питание форсунки(-нок) А обрыв цепи |
• | 17448 04160 P1040 Питание форсунки(-нок) A неисправность в электрической цепи |
• | 18579 08519P2147 Питание форсунки(-нок) A короткое замыкание на "массу" |
Кроме того, в регистраторе событий могут быть сохранены следующие записи:
• | 17796 05000 P1388 Блок управления неисправен |
• | 17978 05488 P1570 Блок управления двигателя заблокирован |
• | 17925 05399 P1517 Главное реле -J271 – неисправность в электрической цепи |
1. | Управление насос-форсунками невозможно из-за ненадлежащего качества элементов насос-форсунок. |
2. | Разное качество насос-форсунок может привести к неисправностям при диагностике главного реле. |
3. | Не работает блок управления двигателя. |
Решение в условиях производства
Начиная с 01.04.2008, все блоки управления двигателя соответствующим образом оптимизированы.
В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом:
Для случаев, описанных в разделе «Техническое обоснование», пункты 1 и 2:
Этап 1: Проверка номера оригинальной детали насос-форсунки:
Внимание!
При наличии вопросов по надлежащему выполнению рабочих операций, а также по применению и номерам используемых инструментов, см. необходимую информацию в Руководстве по ремонту автомобилей марки SEAT.
Снять клапанную крышку согласно указаниям Руководства по ремонту.
Проверить номер оригинальной детали насос-форсунки, как показано на рисунке 1.
Рис. 1: Стрелка указывает на позицию номера оригинальной детали на насос-форсунке.
Все насос-форсунки с номером оригинальной детали 03G 130 073M должны быть заменены оригинальной деталью SEAT с номером 03G 130 073T или 03G 130 073TX.
Внимание!
Дополнительно к неисправным насос-форсункам также заменить:
Жгут проводов указанных насос-форсунок на головке блока цилиндров, чтобы предупредить повторное возникновение переходных сопротивлений (коротких замыканий).
Регулировочный винт со сферической головкой. Необходимо использовать оригинальную деталь SEAT № WHT 000 530 из каталога оригинальных деталей марки SEAT. Для получения более подробной информации см. рисунок 2.
Рис. 2: Позиция А обозначает регулировочный винт со сферической головкой. Его необходимо заменить оригинальной деталью № WHT 000 530.
Если неисправность продолжает возникать:
Этап 2: Электрическая проверка насос-форсунок:
• | Отсоединить от всех насос-форсунок двухконтактный разъём. |
Внимание!
Для снятия и установки разъёмов насос-форсунок в обязательном порядке использовать специнструмент T10312.
На каждой насос-форсунке измерить сопротивление между каждым из контактов электрического разъёма и корпусом насос-форсунки.
Необходимо заменить те насос-форсунки, на которых сопротивление измеряется (регистрируется короткое замыкание на "массу").
Внимание!
Помимо неисправной насос-форсунки необходимо также заменить её жгут проводов на ГБЦ, чтобы предупредить повторное возникновение переходных сопротивлений (коротких замыканий).
Для случаев, описанных в разделе «Техническое обоснование», пункт 3:
Если неисправность продолжает возникать:
Если двигатель по-прежнему не запускается, а с помощью Ведомого поиска неисправностей причина регистрации записей в регистраторе событий не определена, проверить дату производства/изготовления блока управления двигателя следующим образом.
С помощью тестера (в режиме Самодиагностика) выполнить описанные далее действия:
• | 01 Блок управления двигателя |
• | 001 Идентификация (служба $ 1A) |
• | 001.01 Идентификация блока управления двигателя (служба $ 1A) |
• | Расширенная идентификация |
• | Считывание даты изготовления |
Если блок управления двигателя выпущен до 01.04.2008, то он подлежит замене.
Внимание!
Неоправданный ремонт или замена детали могут привести к тому, что в возмещении расходов по гарантии будет отказано или они будут погашены за счёт сервисного предприятия.
Указания по оригинальным запчастям
№ оригинальной детали | Наименование | Количество |
03G 130 073T/TX | Насос-форсунка | По необходимости |
При необходимости последнюю версию детали можно определить по каталогу оригинальных деталей.
Для жгутов проводов насос-форсунок:
При необходимости последнюю версию детали можно определить по каталогу оригинальных деталей.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.