Указания по использованию
Внимание: Эту сводку допустимо использовать только, если к автомобилю применимы указанные в ней опции, блоки управления и записи регистратора событий. |
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
01 - Электроника двигателя | P209600: Ряд 1, лямбда-коррекция за нейтрализатором выход за верхнюю границу регулирования в сторону обеднения | спорадически (время от времени) | |
01 - Электроника двигателя | P209600: Ряд 1, лямбда-коррекция за нейтрализатором выход за верхнюю границу регулирования в сторону обеднения | статически (постоянно) | |
01 - Электроника двигателя | P209700: Ряд 1, лямбда-коррекция за нейтрализатором выход за верхнюю границу регулирования в сторону обогащения | спорадически (время от времени) | |
01 - Электроника двигателя | P209700: Ряд 1, лямбда-коррекция за нейтрализатором выход за верхнюю границу регулирования в сторону обогащения | статически (постоянно) | |
01 - Электроника двигателя | P013400: Ряд 1-зонд 1 нет активности | спорадически (время от времени) | |
01 - Электроника двигателя | P013400: Ряд 1-зонд 1 нет активности | статически (постоянно) | |
01 - Электроника двигателя | P013300: Ряд 1-зонд 1 слишком медленное изменение сигнала | спорадически (время от времени) | |
01 - Электроника двигателя | P013300: Ряд 1-зонд 1 слишком медленное изменение сигнала | статически (постоянно) | |
01 - Электроника двигателя | P013600: Ряд 1-зонд 2 неисправность в электрической цепи | спорадически (время от времени) | |
01 - Электроника двигателя | P013600: Ряд 1-зонд 2 неисправность в электрической цепи | статически (постоянно) |
Данные по а/м
IBIZA (6J), CGPA 1.2L (51Kw) CGPB 1.2L (44Kw)
Блоки управления
Диагностический адрес | № детали программного обеспечения | Версия программного обеспечения | № детали аппаратного обеспечения | Версия аппаратного обеспечения |
---|---|---|---|---|
01 - Электроника двигателя | 03E.906.019.E | 8322 | 03E.906.019.E | H03 |
01 - Электроника двигателя | 03E.906.019.R | 8323 | 03E.906.019.E | H03 |
01 - Электроника двигателя | 03E.906.019.E | 8954 | 03E.906.019.E | H03 |
01 - Электроника двигателя | 03E.906.019.R | 8955 | 03E.906.019.E | H03 |
01 - Электроника двигателя | 03E.906.019.E | 9485 | 03E.906.019.E | H03 |
01 - Электроника двигателя | 03E.906.019.R | 9799 | 03E.906.019.E | H03 |
01 - Электроника двигателя | 03E.906.019.E | 9802 | 03E.906.019.E | H03 |
Сводка TPI | №: 2027025/5 |
SEAT Ibiza 6J загорается контрольная лампа Check Engine в комбинации приборов, имеется несколько событий | 28.03.2014 |
Описание неисправности клиентом:
В комбинации приборов загорается контрольная лампа Check Engine.
Лампа Check Engine. |
Заключение станции:
В регистраторе событий блока управления двигателя возможна регистрация одного или нескольких из следующих событий:
P2096 Ряд 1, коррекция содержания кислорода после нейтрализатора. Превышен предел обеднения смеси
P2097 Ряд 1, коррекция содержания кислорода после нейтрализатора. Превышен предел обогащения смеси
P0134 Ряд 1, датчик 1. Не действует
P0133 Ряд 1, датчик 1. Время реакции слишком велико
P0136 Ряд 1, зонд 2, сбой в электрической цепи
Обновление программного обеспечения.
Перед проведением данной работы убедиться в отсутствии событий в регистраторе событий.
Подключить диагностический тестер.
Внимание!
- Для обеспечения бесперебойного питания подсоединить к автомобилю зарядное устройство АКБ (VAS 5095A или схожее).
- Убедиться в том, что диагностический разъём подсоединён правильно.
- Обновить ПО тестера до самой последней версии.
Проверить, совпадает ли номер оригинальной детали и версия ПО блока управления со списком, приведённым в таблице, а также наличие у блока управления одного из описанных признаков или одного из событий, которые приведены в следующем разделе «Описание неисправности».
Если это не так, перед выполнением дальнейших действий убедиться в том, что нет других зарегистрированных событий, поскольку в противном случае эта сводка TPI выполняться не должна. При наличии сомнений для получения технической поддержки и предупреждения повторных ремонтов следует отправить технический DISS-запрос.
Если это так, обновить программное управление (прошивку) блока управления двигателя с помощью Ведомого поиска неисправностей.
Внимание!
Указанные в прилагаемой таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. Вследствие возможных последующих обновлений не исключены некоторые расхождения. Необходимо, как минимум, использовать версию ПО, указанную в графе «Версия ПО, новая», или более новую версию.
№ оригинальной детали | Версия ПО, старая | Новый номер оригинальной детали | Версия ПО, новая | Код SVM |
03E 906 019 R | 7979, 8323, 8695, 8955, 9486 | 03E 906 019 R | 9799 или выше | 31A6 |
03E 906 019 E | 6955, 7978, 8322, 8694, 8954, 9485 | 03E 906 019 E | 9802 или выше | 31A6 |
Дополнительная информация:
Offboard Diagnostic Information System (ODIS): приложение на диагностическом тестере должно быть обновлено до последней доступной версии. Ни одно из обновлений не должно быть пропущено.
В сомнительном случае необходимо запросить вспомогательную информацию по следующему пути:
Режимы работы и стандартные функции / Справка / Онлайн-справка.
Или необходимо запросить техническую поддержку по следующему пути:
Режимы работы и стандартные функции / Справка / Поддержка.
Порядок действий по обновлению ПО можно найти по следующему пути:
Диагностика / Специальные функции.
Указания по оригинальным запчастям
Внимание!
Неоправданная замена деталей может привести к отклонению заявки на возмещение расходов по гарантии или возмещению расходов за счёт сервисного предприятия.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.