Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Данные по а/м

SEAT 1.4 TFSI

Варианты комплектации
Коды комплектаций
with D31
or with D32

Сводка TPI
№: 2026932/18

1,4 л TFSI Biturbo - слишком высокий расход масла

Дата:
26.11.2014

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

В комбинации приборов загорается контрольная лампа низкого давления масла.

Слишком высокий расход масла.

Заключение станции:

Заявленный признак возникает повторно.

Расход масла превышает данные производителя, т. е. составляет более 0,5 л на 1000 км пробега.

Решение в условиях производства

Внедрение поршней оптимизированной конструкции, начиная со следующих порядковых номеров двигателей:

Двигатели CAVE/CAVF: 411047

Внедрение оптимизированной системы вентиляции картера, начиная со следующих порядковых номеров двигателей:

Двигатели CAVE/CAVF: 438345

Внедрение оптимизированной системы подачи воздуха, начиная со следующих порядковых номеров двигателей:

Двигатели CTH*: 023764

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.

 

Внимание!

Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.

Для точного определения фактического расхода масла двигателем необходимо соблюдать указания сводки TPI 2020732.

Если расход масла превышает 0,5 л/1000 км, действовать следующим образом:

Определить дату производства двигателя на наклейке с маркировкой. См. илл. 1 для получения дополнительной информации:

Илл. 1. Место нахождения наклейки с маркировкой двигателя.

Условные обозначения для иллюстрации 1:

A: порядковый номер двигателя

B: дата выпуска двигателя.

Дата выпуска двигателя до >>19.08.2010:

Снять клапан системы вентиляции картера.

Установить ремкомплект с номером оригинальной детали SEAT 03C 103 474 AD согласно указаниям, содержащимся в прилагаемом документе «instr_valv».

Дополнительно заменить всасывающий патрубок с номером оригинальной детали 03C 129 721 B патрубком изменённой конструкции с номером оригинальной детали 03C 129 721 D.

Илл. 2. Вид всасывающего патрубка изменённой конструкции.

 

Внимание!

Возможны неисправности трубопроводов. Запускать двигатель автомобиля только после завершения всех работ. Перед запуском двигателя после завершённой замены трубопроводов в обязательном порядке убедиться в том, что ПО блока управления двигателя соответствует самой последней версии.

Дата выпуска двигателя после 20.08.2010 >>:

Проверить номер оригинальной детали системы вентиляции картера. См. илл. 3 для определения точного места расположения номера.

Илл. 3. Место расположения номера оригинальной детали системы вентиляции картера.

 

Внимание!

Возможны неисправности трубопроводов. Запускать двигатель автомобиля только после завершения всех работ. Перед запуском двигателя после завершённой замены трубопроводов в обязательном порядке убедиться в том, что ПО блока управления двигателя соответствует самой последней версии.

Если номер оригинальной детали системы вентиляции катера НЕ СООТВЕТСТВУЕТ номеру

03C 103 474 AD:

Снять клапан системы вентиляции картера.

Установить ремкомплект с номером оригинальной детали SEAT 03C 103 474 AD согласно указаниям, содержащимся в прилагаемом документе «instr_valv».

 

Внимание!

Возможны неисправности трубопроводов. Запускать двигатель автомобиля только после завершения всех работ. Перед запуском двигателя после завершённой замены трубопроводов в обязательном порядке убедиться в том, что ПО блока управления двигателя соответствует самой последней версии.

Если номер оригинальной детали системы вентиляции катера СООТВЕТСТВУЕТ номеру

03C 103 474 AD:

Проверить номер оригинальной детали всасывающего шланга и соединительной трубки. См. иллюстрацию 4.

Илл. 4. Вид всасывающего шланга изменённой конструкции

Если номер оригинальной детали всасывающего шланга и соединительной трубки отличается от номеров, приведённых в следующей таблице, заказать указанные детали в отделе оригинальных деталей и заменить трубку и шланг.

№ оригинальной детали

Наименование

Количество

03C 103 558 AA

Вентиляционный шланг

1

6R0 129 684 E

Соединительная трубка

1

 

Снять масляный поддон согласно Руководству по ремонту.

Снять масляный насос согласно Руководству по ремонту.

Заказать в отделе оригинальных деталей оптимизированные масляные форсунки с номером оригинальной детали Seat 03C 103 157 A

Установить масляные форсунки (с номером оригинальной детали SEAT 03C 103 157 A) согласно Руководству по ремонту.

Установить масляный насос согласно Руководству по ремонту.

Установить масляный поддон согласно Руководству по ремонту.

Заменить масло/масляный фильтр согласно Руководству по ремонту.

 

Важно!

В завершение убедиться в том, что ПО блока управления двигателя соответствует самой последней версии. При необходимости обновить программное обеспечение (прошивку) блока управления двигателя с помощью Ведомого поиска неисправностей.

 

 

Внимание!

Указанные в прилагаемой таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. Вследствие возможных последующих обновлений не исключены некоторые расхождения. Необходимо, как минимум, использовать версию ПО, указанную в графе «Версия ПО, новая», или более новую версию.

 

Двигатели CAVE/CAVF

№ оригинальной детали

Версия ПО, старая

Новый номер оригинальной детали

Версия ПО, новая

Код SVM

03C 906 027 AD

3431, 3627, 4113,

4819, 5033, 6585,

7289, 7928, 9250

03C 906 027 AD

9971

или выше

30CB

03C 906 027 AE

3628, 4114, 4263, 4818, 5034, 6597, 7931, 9251, 9736

03C 906 027 AE

 

Двигатели CTH*

№ оригинальной детали

Версия ПО, старая

Новый номер оригинальной детали

Версия ПО, новая

Код SVM

03C 906 026 A

3383, 3720, 4525

03C 906 026 A

6407

или выше

324B

03C 906 026 G

3449, 4537

03C 906 026 G

6412

или выше

03C 906 026 F

3042, 3156, 3722, 4534

03C 906 026 F

6411

или выше

03C 906 026 BM

3746, 4531

03C 906 026 BM

6410

или выше

 

Дополнительная информация:

Offboard Diagnostic Information System (ODIS): приложение на диагностическом тестере должно быть обновлено до последней доступной версии. Ни одно из обновлений не должно быть пропущено.

В сомнительном случае необходимо запросить вспомогательную информацию по следующему пути:

Режимы работы и стандартные функции / Справка / Онлайн-справка.

Или необходимо запросить техническую поддержку по следующему пути:

Режимы работы и стандартные функции / Справка / Поддержка.

Порядок действий по обновлению ПО можно найти по следующему пути:

Диагностика / Специальные функции.

Указания по оригинальным запчастям

№ оригинальной детали

Наименование

Количество

03C 103 474 AD

Ремкомплект для клапана системы вентиляции картера

1

При необходимости последнюю версию детали можно определить по каталогу оригинальных деталей.

Кроме того, если дата выпуска двигателя до >>19.08.2010.

№ оригинальной детали

Наименование

Количество

03C 129 721 D

Всасывающий патрубок

1

При необходимости последнюю версию детали можно определить по каталогу оригинальных деталей.

№ оригинальной детали

Наименование

Количество

03C 103 558 AA

Вентиляционный шланг

1

6R0 129 684 E

Соединительная трубка

1

03C 103 157 A

Масляная форсунка

Указание: комплект из 4-х шт.

1

При необходимости последнюю версию детали можно определить по каталогу оригинальных деталей.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.