Указания по использованию
![]() Внимание: Эту сводку допустимо использовать только, если к автомобилю применимы указанные в ней опции, блоки управления и записи регистратора событий.  | 
Данные по а/м
SEAT 1.4 TFSI
Варианты комплектации
| Коды комплектаций | 
|---|
| with D31 | 
| or with D32 | 
Сводка TPI  | №: 2026932/18  | 
1,4 л TFSI Biturbo - слишком высокий расход масла | 26.11.2014  | 
Описание неисправности клиентом:
В комбинации приборов загорается контрольная лампа низкого давления масла.
Слишком высокий расход масла.
Заключение станции:
Заявленный признак возникает повторно.
Расход масла превышает данные производителя, т. е. составляет более 0,5 л на 1000 км пробега.
Решение в условиях производства
Внедрение поршней оптимизированной конструкции, начиная со следующих порядковых номеров двигателей:
Двигатели CAVE/CAVF: 411047
Внедрение оптимизированной системы вентиляции картера, начиная со следующих порядковых номеров двигателей:
Двигатели CAVE/CAVF: 438345
Внедрение оптимизированной системы подачи воздуха, начиная со следующих порядковых номеров двигателей:
Двигатели CTH*: 023764
В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.
 
      Внимание!
Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.
Для точного определения фактического расхода масла двигателем необходимо соблюдать указания сводки TPI 2020732.
Если расход масла превышает 0,5 л/1000 км, действовать следующим образом:
Определить дату производства двигателя на наклейке с маркировкой. См. илл. 1 для получения дополнительной информации:
![]()  | 
Илл. 1. Место нахождения наклейки с маркировкой двигателя.
Условные обозначения для иллюстрации 1:
A: порядковый номер двигателя
B: дата выпуска двигателя.
Дата выпуска двигателя до >>19.08.2010:
| • | Снять клапан системы вентиляции картера.  | 
| • | Установить ремкомплект с номером оригинальной детали SEAT 03C 103 474 AD согласно указаниям, содержащимся в прилагаемом документе «instr_valv».  | 
| • | Дополнительно заменить всасывающий патрубок с номером оригинальной детали 03C 129 721 B патрубком изменённой конструкции с номером оригинальной детали 03C 129 721 D.  | 
![]()  | 
Илл. 2. Вид всасывающего патрубка изменённой конструкции.
 
      Внимание!
Возможны неисправности трубопроводов. Запускать двигатель автомобиля только после завершения всех работ. Перед запуском двигателя после завершённой замены трубопроводов в обязательном порядке убедиться в том, что ПО блока управления двигателя соответствует самой последней версии.
Дата выпуска двигателя после 20.08.2010 >>:
| • | Проверить номер оригинальной детали системы вентиляции картера. См. илл. 3 для определения точного места расположения номера.  | 
![]()  | 
Илл. 3. Место расположения номера оригинальной детали системы вентиляции картера.
 
      Внимание!
Возможны неисправности трубопроводов. Запускать двигатель автомобиля только после завершения всех работ. Перед запуском двигателя после завершённой замены трубопроводов в обязательном порядке убедиться в том, что ПО блока управления двигателя соответствует самой последней версии.
Если номер оригинальной детали системы вентиляции катера НЕ СООТВЕТСТВУЕТ номеру
03C 103 474 AD:
| • | Снять клапан системы вентиляции картера.  | 
| • | Установить ремкомплект с номером оригинальной детали SEAT 03C 103 474 AD согласно указаниям, содержащимся в прилагаемом документе «instr_valv».  | 
 
      Внимание!
Возможны неисправности трубопроводов. Запускать двигатель автомобиля только после завершения всех работ. Перед запуском двигателя после завершённой замены трубопроводов в обязательном порядке убедиться в том, что ПО блока управления двигателя соответствует самой последней версии.
Если номер оригинальной детали системы вентиляции катера СООТВЕТСТВУЕТ номеру
03C 103 474 AD:
| • | Проверить номер оригинальной детали всасывающего шланга и соединительной трубки. См. иллюстрацию 4.  | 
![]()  | 
Илл. 4. Вид всасывающего шланга изменённой конструкции
| • | Если номер оригинальной детали всасывающего шланга и соединительной трубки отличается от номеров, приведённых в следующей таблице, заказать указанные детали в отделе оригинальных деталей и заменить трубку и шланг.  | 
№ оригинальной детали  | Наименование  | Количество  | 
03C 103 558 AA  | Вентиляционный шланг  | 1  | 
6R0 129 684 E  | Соединительная трубка  | 1  | 
| • | Снять масляный поддон согласно Руководству по ремонту.  | 
| • | Снять масляный насос согласно Руководству по ремонту.  | 
| • | Заказать в отделе оригинальных деталей оптимизированные масляные форсунки с номером оригинальной детали Seat 03C 103 157 A  | 
| • | Установить масляные форсунки (с номером оригинальной детали SEAT 03C 103 157 A) согласно Руководству по ремонту.  | 
| • | Установить масляный насос согласно Руководству по ремонту.  | 
| • | Установить масляный поддон согласно Руководству по ремонту.  | 
| • | Заменить масло/масляный фильтр согласно Руководству по ремонту.  | 
 
      Важно!
В завершение убедиться в том, что ПО блока управления двигателя соответствует самой последней версии. При необходимости обновить программное обеспечение (прошивку) блока управления двигателя с помощью Ведомого поиска неисправностей.
 
      Внимание!
Указанные в прилагаемой таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. Вследствие возможных последующих обновлений не исключены некоторые расхождения. Необходимо, как минимум, использовать версию ПО, указанную в графе «Версия ПО, новая», или более новую версию.
Двигатели CAVE/CAVF
№ оригинальной детали  | Версия ПО, старая  | Новый номер оригинальной детали  | Версия ПО, новая  | Код SVM  | 
03C 906 027 AD  | 3431, 3627, 4113, 4819, 5033, 6585, 7289, 7928, 9250  | 03C 906 027 AD  | 9971 или выше  | 30CB  | 
03C 906 027 AE  | 3628, 4114, 4263, 4818, 5034, 6597, 7931, 9251, 9736  | 03C 906 027 AE  | 
Двигатели CTH*
№ оригинальной детали  | Версия ПО, старая  | Новый номер оригинальной детали  | Версия ПО, новая  | Код SVM  | 
03C 906 026 A  | 3383, 3720, 4525  | 03C 906 026 A  | 6407 или выше  | 324B  | 
03C 906 026 G  | 3449, 4537  | 03C 906 026 G  | 6412 или выше  | |
03C 906 026 F  | 3042, 3156, 3722, 4534  | 03C 906 026 F  | 6411 или выше  | |
03C 906 026 BM  | 3746, 4531  | 03C 906 026 BM  | 6410 или выше  | 
Дополнительная информация:
Offboard Diagnostic Information System (ODIS): приложение на диагностическом тестере должно быть обновлено до последней доступной версии. Ни одно из обновлений не должно быть пропущено.
В сомнительном случае необходимо запросить вспомогательную информацию по следующему пути:
Режимы работы и стандартные функции / Справка / Онлайн-справка.
Или необходимо запросить техническую поддержку по следующему пути:
Режимы работы и стандартные функции / Справка / Поддержка.
Порядок действий по обновлению ПО можно найти по следующему пути:
Диагностика / Специальные функции.
Указания по оригинальным запчастям
№ оригинальной детали  | Наименование  | Количество  | 
03C 103 474 AD  | Ремкомплект для клапана системы вентиляции картера  | 1  | 
При необходимости последнюю версию детали можно определить по каталогу оригинальных деталей.
Кроме того, если дата выпуска двигателя до >>19.08.2010.
№ оригинальной детали  | Наименование  | Количество  | 
03C 129 721 D  | Всасывающий патрубок  | 1  | 
При необходимости последнюю версию детали можно определить по каталогу оригинальных деталей.
№ оригинальной детали  | Наименование  | Количество  | 
03C 103 558 AA  | Вентиляционный шланг  | 1  | 
6R0 129 684 E  | Соединительная трубка  | 1  | 
03C 103 157 A  | Масляная форсунка Указание: комплект из 4-х шт.  | 1  | 
При необходимости последнюю версию детали можно определить по каталогу оригинальных деталей.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.




