Сводка TPI | №: 2026900/4 |
Бензиновый двигатель, диагностика и оценка механических неисправностей | 19.03.2014 |
В комбинации приборов горит контрольная лампа низкого уровня моторного масла. Необходимо регулярно проверять уровень масла и доводить его до нормы.
Загорается контрольная лампа системы управления двигателя и, возможно, лампа check engine. Двигатель может работать неровно, неустойчиво и не развивать необходимую мощность.
Марка SEAT внедрила для автомобилей с бензиновыми двигателями новую линейку двигателей с турбонаддувом, например, с технологией Twincharger, чтобы выполнить свои обязательства по защите окружающей среды и обязательства перед клиентами.
Эти двигатели представляют собой эталон баланса расхода топлива и нагрузки на окружающую среду, однако в техническом отношении в некоторых областях они требуют сложной диагностики.
Внимание!
Анализ заменённых дилерскими предприятиями и присланных для функциональной проверки деталей показал, что высокий процент деталей исправен и что они были необоснованно заменены на сервисной станции.
По этой причине, когда при выполнении данной операции причину с уверенностью установить не удаётся, для технической поддержки и для предотвращения повторного ремонта рекомендуется подать техническую заявку на ремонт.
Производить замену деталей на основании «оценочного/предполагаемого» диагноза не рекомендуется, поскольку все возвращённые по гарантии детали подвергаются тщательному анализу. В свою очередь, это может привести к тому, что в возмещении расходов по гарантии будет отказано или они будут погашены за счёт сервисного предприятия, выполнившего замену.
При такой рекламации клиента и после подтверждения такой неисправности выполнить проверку согласно приложению «Проверка двигателя». При этом необходимо строго соблюдать указания для каждой проверочной операции.
Кроме того, с помощью системы учёта обновлений ПО необходимо проверить, является ли версия ПО блока управления двигателя самой последней.
Внимание!
При наличии вопросов по надлежащему выполнению рабочих операций, а также по применению и номерам используемых инструментов, см. необходимую информацию в Руководстве по ремонту автомобилей марки SEAT.
Далее показаны некоторые примеры для обеспечения точной оценки состояния деталей:
Илл. 1. Признак: масло во впускном канале
Илл. 2. Признак: негерметичность направляющей втулки клапана Учитывать наличие следов масляного нагара внутри каналов ГБЦ. | |
Илл. 3. Признак: следы масла в камере сгорания и на днище поршня |
Илл. 4. Признак: повреждения зеркала цилиндра |
Илл. 5. Проверка герметичности цилиндров. В данном примере первый цилиндр (метка А) негерметичен
Илл. 6. Оценка результатов проверки герметичности цилиндров Условные обозначения для иллюстрации 6: A – цилиндр 1 B – цилиндр 2 C – цилиндр 3 Заключение: Уровень жидкости в цилиндрах A и B одинаковый (см. красные линии), после выдержки 2 часа. Уровень в цилиндре C существенно отличается. Цилиндр C негерметичен, что негативно сказывается на работе двигателя.
Внимание! Если техническая заявка на ремонт не будет содержать всех необходимых документов согласно Приложению, это может негативно повлиять на сроки решения проблемы и удовлетворённость клиента. Кроме того, заявка на возмещение расходов по гарантии может быть отклонена, или расходы могут быть возмещены за счёт сервисного предприятия. |
Указания по оригинальным запчастям
Внимание!
Возмещение расходов по гарантии или путём записи в кредит для этого ремонта или замены невозможно, поскольку речь идёт исключительно об информации, относящейся к процессу ремонта.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.