Сводка TPI
№: 2026900/4

Бензиновый двигатель, диагностика и оценка механических неисправностей

Дата:
19.03.2014

Описание неисправности

В комбинации приборов горит контрольная лампа низкого уровня моторного масла. Необходимо регулярно проверять уровень масла и доводить его до нормы.

Загорается контрольная лампа системы управления двигателя и, возможно, лампа check engine. Двигатель может работать неровно, неустойчиво и не развивать необходимую мощность.

Техническое обоснование

Марка SEAT внедрила для автомобилей с бензиновыми двигателями новую линейку двигателей с турбонаддувом, например, с технологией Twincharger, чтобы выполнить свои обязательства по защите окружающей среды и обязательства перед клиентами.

Эти двигатели представляют собой эталон баланса расхода топлива и нагрузки на окружающую среду, однако в техническом отношении в некоторых областях они требуют сложной диагностики.

 

 

Внимание!

Анализ заменённых дилерскими предприятиями и присланных для функциональной проверки деталей показал, что высокий процент деталей исправен и что они были необоснованно заменены на сервисной станции.

По этой причине, когда при выполнении данной операции причину с уверенностью установить не удаётся, для технической поддержки и для предотвращения повторного ремонта рекомендуется подать техническую заявку на ремонт.

Производить замену деталей на основании «оценочного/предполагаемого» диагноза не рекомендуется, поскольку все возвращённые по гарантии детали подвергаются тщательному анализу. В свою очередь, это может привести к тому, что в возмещении расходов по гарантии будет отказано или они будут погашены за счёт сервисного предприятия, выполнившего замену.

Решение в условиях сервиса

При такой рекламации клиента и после подтверждения такой неисправности выполнить проверку согласно приложению «Проверка двигателя». При этом необходимо строго соблюдать указания для каждой проверочной операции.

Кроме того, с помощью системы учёта обновлений ПО необходимо проверить, является ли версия ПО блока управления двигателя самой последней.

 

 

Внимание!

При наличии вопросов по надлежащему выполнению рабочих операций, а также по применению и номерам используемых инструментов, см. необходимую информацию в Руководстве по ремонту автомобилей марки SEAT.

 

Далее показаны некоторые примеры для обеспечения точной оценки состояния деталей:

 

Илл. 1. Признак: масло во впускном канале

 

Илл. 2. Признак: негерметичность направляющей втулки клапана Учитывать наличие следов масляного нагара внутри каналов ГБЦ.

 

Илл. 3. Признак: следы масла в камере сгорания и на днище поршня

 

Илл. 4. Признак: повреждения зеркала цилиндра

 

Илл. 5. Проверка герметичности цилиндров. В данном примере первый цилиндр (метка А) негерметичен

 

Илл. 6. Оценка результатов проверки герметичности цилиндров

Условные обозначения для иллюстрации 6:

A – цилиндр 1

B – цилиндр 2

C – цилиндр 3

Заключение: Уровень жидкости в цилиндрах A и B одинаковый (см. красные линии), после выдержки 2 часа. Уровень в цилиндре C существенно отличается. Цилиндр C негерметичен, что негативно сказывается на работе двигателя.

 

 

Внимание!

Если техническая заявка на ремонт не будет содержать всех необходимых документов согласно Приложению, это может негативно повлиять на сроки решения проблемы и удовлетворённость клиента. Кроме того, заявка на возмещение расходов по гарантии может быть отклонена, или расходы могут быть возмещены за счёт сервисного предприятия.

Указания по оригинальным запчастям

 

Внимание!

Возмещение расходов по гарантии или путём записи в кредит для этого ремонта или замены невозможно, поскольку речь идёт исключительно об информации, относящейся к процессу ремонта.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.