Сводка TPI | №: 2026282/4 |
Seat Ibiza 6J нарушение работоспособности при пуске холодного двигателя, событие P334A00 | 15.05.2013 |
Сбои при запуске двигателя и (или) неровная работа после холодного запуска.
Время от времени отмечается неровная работа двигателя из-за неблагоприятных характеристик (слишком раннего) момента зажигания рабочей смеси. Это явление в бензиновых двигателях известно как «раннее зажигание» или «детонация».
В комбинации приборов горит лампа Check Engine. Крутящий момент двигателя ощутимо снижен.
Усовершенствование системы наддува (перепускного клапана) для устранения спорадических рывков при работе двигателя.
В регистраторе событий блока управления двигателя сохранено следующее событие:
P334A00 (3361280) – Регулятор давления наддува. Неисправность электрооборудования.
Вследствие обусловленного программным обеспечением неблагоприятного сочетания допусков возможно проявление указанных признаков, которые в очень редких случаях замечают клиенты.
Решение в условиях производства
Неисправности могут быть подвержены автомобили, номер шасси которых лежит между следующими номерами:
VSS***6J*BR000001 и VSS***6J*CR999999
Перед проведением данной работы убедиться в отсутствии записей в регистраторе событий.
ВНИМАНИЕ!
- Для обеспечения бесперебойного питания подсоединить к автомобилю зарядное устройство АКБ.
- Убедиться в том, что диагностический разъём подсоединён правильно.
- Обновить ПО тестера VAS 505X/615X до самой последней доступной версии.
Проверить, совпадает ли номер оригинальной детали и версия ПО блока управления со списком в таблице, а также наличие у блока управления одного из описанных признаков или одного из событий, которые приведены в следующем разделе «Описание неисправности».
Если это не так, перед выполнением дальнейших действий убедиться в том, что нет других зарегистрированных событий, поскольку в противном случае эта сводка TPI выполняться не должна. В сомнительных случаях для получения технической поддержки, а также исключения повторного ремонта подать техническую заявку на ремонт.
Если это так, обновить программное управление (прошивку) блока управления двигателя с помощью Ведомого поиска неисправностей.
Внимание!
Указанные в прилагаемой таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации этой TPI. Вследствие возможных последующих обновлений не исключены некоторые расхождения. Необходимо, как минимум, использовать версию ПО, указанную в графе «Версия ПО, новая», или более новую версию.
№ оригинальной детали | Версия ПО, старая | Новая версия ПО | Код SVM |
03F 906 070 P | 6595, 7271, 7520, 8612, 9176, 9545, 9675, 9871 | 9970 или выше | 322F |
03F 906 070 BL | 6594, 7272, 7522, 8266, 8945, 9175, 9546, 9676, 9872 | 9870 или выше | |
03F 906 070 AE | 6596, 7273, 7521, 8613, 8980, 9164, 9544, 9678, 9874 | 9970 или выше |
Дополнительная информация:
VAS PC:ПО тестера VAS505x должно быть обновлено с помощью базового CD последней версии и марочного CD.
Это ПО доступно в новой системе учёта обновлений ПО (SVM), или на Flash-CD.
Для эффективного и надёжного обновления ПО необходимо соблюдать указания прилагаемого документа «Прошивка».
Offboard Diagnostic Information System (ODIS): приложение на диагностическом тестере должно быть обновлено до последней доступной версии. Ни одно из обновлений не должно быть пропущено.
В сомнительном случае необходимо запросить вспомогательную информацию по следующему пути:
Режимы работы и стандартные функции / Справка / Онлайн-справка.
Или же необходимо запросить техническую поддержку по следующему пути:
Режимы работы и стандартные функции / Справка / Поддержка.
Порядок действий по обновлению ПО можно найти по следующему пути:
Диагностика / Специальные функции.
Указания по оригинальным запчастям
ВНИМАНИЕ!
Неоправданная замена детали может привести к тому, что в возмещении расходов по гарантии будет отказано или они будут погашены за счёт сервисной станции, выполнившей замену.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.