Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адресЗапись регистратора событийТип ошибкиСтатус ошибки
01 - Электроника двигателяU014600: Блок управления диагностического интерфейса нет связиспорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяU014600: Блок управления диагностического интерфейса нет связистатически (постоянно)
01 - Электроника двигателяP160300: Неисправен блок управленияспорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP160300: Неисправен блок управлениястатически (постоянно)

Данные по а/м

IBIZA (6J), CGGB 1.4l - 63Kw EU5

Блоки управления
Диагностический адрес№ детали программного обеспеченияВерсия программного обеспечения№ детали аппаратного обеспеченияВерсия аппаратного обеспечения
01 - Электроника двигателя 03C.906.024.CG8568 03C.906.024.CGH10
01 - Электроника двигателя 03C.906.024.CG9970 03C.906.024.CGH10
01 - Электроника двигателя 03C.906.024.CD9971 03C.906.024.CDH09
01 - Электроника двигателя 03C.906.024.CG9971 03C.906.024.CGH10

Сводка TPI
№: 2025739/7

SEAT все модели *P* и Ibiza 6J, CGGB EU5, сбои при пуске двигателя, регистрация событий

Дата:
07.08.2013

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Сбои при запуске двигателя.

Загорается контрольная лампа системы EPC на комбинации приборов.

Контрольная лампа системы EPC (электронная система управления дроссельной заслонки)

 

Заключение станции:

Признак возникает повторно.

В регистраторе событий блока управления двигателя возможна регистрация одного или нескольких из следующих событий:

U0146  Диагностический интерфейс шин данных, нет связи

P1603  Неисправность блока управления

Техническое обоснование

Ошибка программы блока управления двигателя.

Внедрение улучшений в процесс диагностики указанных событий.

Решение в условиях сервиса

Перед проведением данной работы убедиться в отсутствии записей в регистраторе событий.

 

Подсоединить диагностический тестер VAS 505X/61XX.

 

 

Внимание!

Для обеспечения бесперебойного питания подсоединить к автомобилю зарядное устройство АКБ (VAS 5095A или аналогичное).

Убедиться в том, что диагностический разъём подсоединён правильно.

- Обновить ПО тестера VAS 505X/61XX до самой последней версии.

 

Проверить, совпадает ли номер оригинальной детали и версия ПО блока управления со списком, приведённым в таблице, а также наличие у блока управления одного из описанных признаков или одного из событий, которые приведены в следующем разделе «Описание неисправности».

Если это не так, перед выполнением дальнейших действий убедиться в том, что нет других зарегистрированных событий, поскольку в противном случае эта сводка TPI выполняться не должна. В сомнительных случаях для получения технической поддержки, а также исключения повторного ремонта подать техническую заявку на ремонт.

Если это так, обновить программное управление (прошивку) блока управления двигателя с помощью Ведомого поиска неисправностей.

 

Внимание!

Указанные в прилагаемой таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации этой TPI. Вследствие возможных последующих обновлений не исключены некоторые расхождения. Необходимо, как минимум, использовать версию ПО, указанную в графе «Версия ПО, новая», или более новую версию.

 

Для LEON 1P или ALTEA 5P с двигателем CGGB 1,4 л 63 кВт MPI с механической КП EU5

№ оригинальной детали

Версия ПО, старая

Версия ПО, новая

Код SVM

03C 906 024CG

6085, 6369, 7324, 5868, 9970

9971 или выше

3219

 

Для IBIZA 6J с двигателем CGGB 1,4 л 63 кВт MPI с механической КП EU5

№ оригинальной детали

Версия ПО, старая

Версия ПО, новая

Код SVM

03C 906 024CD

5452, 5985, 6642, 7950, 8548, 9970

9971 или выше

3217

 

Дополнительная информация:

VAS PC: Программное обеспечение тестера VAS 505X/615X должно быть обновлено с помощью базового CD последней версии и марочного CD SEAT.

Это программное обеспечение доступно в системе учёта обновлений ПО (SVM).

Код следует брать из приведённых выше таблиц.

Для эффективного и надёжного обновления ПО соблюдайте указания прилагаемого документа «Базовые указания по обновлению ПО».

Offboard Diagnostic Information System (ODIS): Программное обеспечение диагностического тестера должно быть обновлено до последней версии. Ни одно из обновлений не должно быть пропущено.

В сомнительном случае необходимо запросить вспомогательную информацию по следующему пути:

Режимы работы и стандартные функции / Справка / Онлайн-справка.

Или необходимо запросить техническую поддержку по следующему пути:

Режимы работы и стандартные функции / Справка / Поддержка.

Порядок действий по обновлению ПО можно найти по следующему пути:

Диагностика / Специальные функции.

Указания по оригинальным запчастям

 

ВНИМАНИЕ!

Неоправданная замена детали может привести к тому, что в возмещении расходов по гарантии будет отказано или они будут погашены за счёт сервисной станции, выполнившей замену.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.