Указания по использованию
![]() Внимание: Эту сводку допустимо использовать только, если к автомобилю применимы указанные в ней опции, блоки управления и записи регистратора событий.  | 
Данные по а/м
LEÓN (1P), ALTEA TOLEDO (5P), DSG (0AM - 7v.)
Варианты комплектации
| Коды комплектаций | 
|---|
| with 0EG | 
IBIZA (6J), DSG (0AM - 7v.)
Варианты комплектации
| Коды комплектаций | 
|---|
| with 0EG | 
LEON (5F), DSG (0CW -7v.)
Варианты комплектации
| Коды комплектаций | 
|---|
| with 0EG | 
Сводка TPI  | №: 2025586/2  | 
SEAT все модели *P, Leon 5F, Ibiza 6J, КП DSG (0AM) при установке селектора в положение D указания включённой передачи нет | 09.06.2014  | 
Указатель включённой передачи (D) в комбинации приборов гаснет при запуске двигателя и переводе селектора в положение D (см. илл. 1). Автомобиль не трогается с места.
![]()  | 
Иллюстрация 1
На автомобилях, находившихся на складском хранении в течение нескольких месяцев, двойное сцепление может быть заблокировано. Из-за чего начать движение на автомобиле не возможно.
В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.
 
      ВНИМАНИЕ!:
Проводить указанные рабочие операции только на автомобилях, находившихся на хранении длительное время (несколько месяцев), на которых проявляются указанные признаки.
| • | Установить автомобиль на подъёмник.  | 
| • | Снять защиту двигателя, чтобы получить доступ к КП DSG (0AM – 7-ступенчатая), (см. илл. 2).  | 
![]()  | 
Илл. 2. Вид защиты двигателя и направление снятия
| • | Затем отвернуть в передней части КП DSG (0AM – 7-ступенчатая) гайки держателя разъёмов (зелёного и коричневого) и отвести разъёмы в сторону (см. илл. 3 и 4).  | 
![]()  | 
Илл. 3. Вид держателя разъёмов
![]()  | 
Илл. 4. Вид без держателя, с разъёмами (зелёный и коричневый), отведенными в сторону
| • | После снятия держателя и отведения разъёмов в сторону открывается доступ к рычагу включения двойного сцепления (см. илл. 5).  | 
![]()  | 
Иллюстрация 5. Вид рычага включения двойного сцепления
| • | Примерно пять раз нажать на рычаг включения сцепления большим рычагом (напр., ломом) (рычаг должен переместиться), чтобы разблокировать двойное сцепление и обеспечить его работоспособность (см. илл. 6, 7 и 8).  | 
![]()  | 
Илл. 6. Вид в начале нажатия рычагы включения двойного сцепления для разблокировки сцепления
![]()  | 
Илл. 7. Вид в конечном положении при нажатии на рычаг включения двойного сцепления для разблокировки сцепления
![]()  | 
Илл. 8. Схема положения деталей в начале нажатия на рычаг включения двойного сцепления для разблокировки сцепления
| • | Установить держатель, разъёмы и защиту двигателя на место. Затем выполнить статическую и динамическую базовую установку КП DSG (0AM – 7-ступенчатая) согласно TPI 2025490.  | 
 
      ВНИМАНИЕ!:
Неоправданный ремонт или замена детали могут привести к тому, что в возмещении расходов по гарантии будет отказано или они будут погашены за счёт сервисного предприятия.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.








