Сводка TPI | №: 2025490/5 |
SEAT Leon 1P, Altea 5P, Toledo 5P, Ibiza 6J базовая регулировка и настройка коробки передач DSG (0AM - 7-ступ. КП) | 06.08.2013 |
Выполнить базовую установку параметров КП DSG (0AM – 7-ступенчатая) с помощью Ведомого поиска неисправностей невозможно.
Это может быть связано с различными причинами, в том числе, в основном с низким напряжением на клеммах АКБ.
После выполнения базовой установки параметров плавность работы коробки передач не улучшается.
ВНИМАНИЕ!
• | Для обеспечения бесперебойного питания подсоединить к автомобилю зарядное устройство АКБ. |
• | Убедиться в том, что диагностический разъём подсоединён правильно. |
• | Обновить ПО тестера VAS 505X/61XX до самой последней версии. |
• | Температура рабочей жидкости (ATF) должна быть выше 60 °C. |
Для базовой установки параметров необходимо выполнить следующие операции:
1. Автомобиль неподвижен.
2. Двигатель остановлен
3. Рычаг селектора в положении "Р".
4. Стояночный тормоз задействован.
5. Нажата педаль тормоза.
При подсоединённом диагностическом тестере VAS 505X/61XX и включённом питании (клемма 15):
1. Запустить режим самодиагностики.
2. Выбрать: 02 – Электроника КП.
3. Выбрать: 006 – Базовая установка.
4. Выбрать: 010 – Считывание блока измеряемых величин, блок измеряемых величин 60 и подтвердить выбор, нажав кнопку Q.
Отображаются следующие контрольные значения:
253 1 12: запущена базовая установка.
4 0 0: запустить двигатель.
254 0 0: базовая установка выполнена успешно.
255 0 0: базовая установка была прервана.
Если отображается значение «254», значит, базовая установка была выполнена успешно. Затем остановить двигатель и извлечь ключ из замка зажигания на 3 секунды.
ВНИМАНИЕ!
При совершении пробной поездки учитывать условия движения и дорожную обстановку.
Запустить двигатель и выполнить пробную поездку для адаптации КП DSG (0AM – 7-ступенчатая).
Пробная поездка:
1. | Установить рычаг селектора в положение D и выполнить два ездовых цикла, двигаясь вперёд, начиная со скорости 0 км/ч, до переключения на вторую передачу. Установить рычаг селектора в положение R и выполнить два ездовых цикла, двигаясь задним ходом (несколько метров). |
2. | Установить рычаг селектора в режим ручного управления (Tiptronic). Необходимо совершить поездку с переключением на все передачи, в том числе, передачу заднего хода (R). Продолжительность движения на каждой передаче должна быть не менее трёх секунд. |
3. | Установить рычаг селектора в режим ручного управления (Tiptronic). Необходимо попеременно двигаться на нечётных (3-, 5- или 7-й), и чётных (4- или 6-й) передачах. Поддерживать частоту вращения двигателя в течение примерно пяти минут в диапазоне 2000–4500 об/мин на каждой чётной и нечётной передаче. Повторить эту процедуру два раза. Продолжить пробную поездку с различными ускорениями. Блок Mechatronik на мгновение должен выдавать максимальные значения ускорения. Разгонять автомобиль до максимальной скорости запрещается. |
4. | В завершение выполнить пробную поездку с клиентом и подтвердить улучшение работы КП DSG (0AM - 7-ступенчатая). Необходимо выполнить движение с рычагом селектора, находящимся в положении D (Drive) и R (задний ход). При наличии рывков повторить действия, описанные в пункте 3. Убедиться в том, что в блоках измеряемых величин "180-1" и "200-1" для числа адаптаций сцепления указано значение не менее 3. |
Какие-либо рекомендации в отношении способа и необходимой продолжительности пробной поездки дать невозможно.
Неоправданный ремонт или замена детали могут привести к тому, что в возмещении расходов по гарантии будет отказано или они будут погашены за счёт сервисного предприятия.
Указания по оригинальным запчастям
При необходимости последнюю версию детали можно определить по каталогу оригинальных деталей.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.