Сводка TPI
№: 2025490/5

SEAT Leon 1P, Altea 5P, Toledo 5P, Ibiza 6J базовая регулировка и настройка коробки передач DSG (0AM - 7-ступ. КП)

Дата:
06.08.2013

Описание неисправности

Выполнить базовую установку параметров КП DSG (0AM – 7-ступенчатая) с помощью Ведомого поиска неисправностей невозможно.

Техническое обоснование

Это может быть связано с различными причинами, в том числе, в основном с низким напряжением на клеммах АКБ.

После выполнения базовой установки параметров плавность работы коробки передач не улучшается.

Решение в условиях сервиса

 

ВНИМАНИЕ!

Для обеспечения бесперебойного питания подсоединить к автомобилю зарядное устройство АКБ.

Убедиться в том, что диагностический разъём подсоединён правильно.

Обновить ПО тестера VAS 505X/61XX до самой последней версии.

Температура рабочей жидкости (ATF) должна быть выше 60 °C.

 

Для базовой установки параметров необходимо выполнить следующие операции:

1. Автомобиль неподвижен.

2. Двигатель остановлен

3. Рычаг селектора в положении "Р".

4. Стояночный тормоз задействован.

5. Нажата педаль тормоза.

 

При подсоединённом диагностическом тестере VAS 505X/61XX и включённом питании (клемма 15):

1. Запустить режим самодиагностики.

2. Выбрать: 02 – Электроника КП.

3. Выбрать: 006 – Базовая установка.

4. Выбрать: 010 – Считывание блока измеряемых величин, блок измеряемых величин 60 и подтвердить выбор, нажав кнопку Q.

 

Отображаются следующие контрольные значения:

253 1 12: запущена базовая установка.

4 0 0: запустить двигатель.

254 0 0: базовая установка выполнена успешно.

255 0 0: базовая установка была прервана.

 

Если отображается значение «254», значит, базовая установка была выполнена успешно. Затем остановить двигатель и извлечь ключ из замка зажигания на 3 секунды.

 

 

ВНИМАНИЕ!

При совершении пробной поездки учитывать условия движения и дорожную обстановку.

 

Запустить двигатель и выполнить пробную поездку для адаптации КП DSG (0AM – 7-ступенчатая).

 

Пробная поездка:

1.

Установить рычаг селектора в положение D и выполнить два ездовых цикла, двигаясь вперёд, начиная со скорости 0 км/ч, до переключения на вторую передачу. Установить рычаг селектора в положение R и выполнить два ездовых цикла, двигаясь задним ходом (несколько метров).

2.

Установить рычаг селектора в режим ручного управления (Tiptronic). Необходимо совершить поездку с переключением на все передачи, в том числе, передачу заднего хода (R). Продолжительность движения на каждой передаче должна быть не менее трёх секунд.

3.

Установить рычаг селектора в режим ручного управления (Tiptronic). Необходимо попеременно двигаться на нечётных (3-, 5- или 7-й), и чётных (4- или 6-й) передачах. Поддерживать частоту вращения двигателя в течение примерно пяти минут в диапазоне 2000–4500 об/мин на каждой чётной и нечётной передаче. Повторить эту процедуру два раза. Продолжить пробную поездку с различными ускорениями. Блок Mechatronik на мгновение должен выдавать максимальные значения ускорения. Разгонять автомобиль до максимальной скорости запрещается.

4.

В завершение выполнить пробную поездку с клиентом и подтвердить улучшение работы КП DSG (0AM - 7-ступенчатая). Необходимо выполнить движение с рычагом селектора, находящимся в положении D (Drive) и R (задний ход). При наличии рывков повторить действия, описанные в пункте 3. Убедиться в том, что в блоках измеряемых величин "180-1" и "200-1" для числа адаптаций сцепления указано значение не менее 3.

  

Какие-либо рекомендации в отношении способа и необходимой продолжительности пробной поездки дать невозможно.

 

 

Неоправданный ремонт или замена детали могут привести к тому, что в возмещении расходов по гарантии будет отказано или они будут погашены за счёт сервисного предприятия.

Указания по оригинальным запчастям

При необходимости последнюю версию детали можно определить по каталогу оригинальных деталей.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.