Сводка TPI
№: 2025486/8

SEAT Leon 1P, Altea 5P, Toledo 5P, Ibiza 6J, Toledo KG, Leon 5F, DSG (0AM 7-ступ.) замена блока Mechatronik

Дата:
24.07.2014

Описание неисправности

Замена блока Mechatronik КП DSG (7-ступенчатой).

Техническое обоснование

При анализе рекламаций относительно: коробки DSG (0AM – 7-ступенчатая) установлено, что при выполнении некоторых ремонтных операций не придерживались указаний Руководства по ремонту (касающихся надлежащей очистки).

Решение в условиях сервиса

 

ВНИМАНИЕ!

Для правильной замены блока Mechatronik КП DSG (7-ступенчатой) при выполнении всех операций необходимо следовать указаниям Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT.

Описание основных моментов замены блока Mechatronik приведено только в учебных целях.

Эти указания не заменяют собой Руководство по ремонту автомобилей марки SEAT.

1.- Установить рычаг селектора в положение P.

Подсоединить тестер VAS 505X/61XX и включить зажигание.

Выбрать следующие разделы меню:

Ведомые функции:

02. 7-ступенчатая КП DSG.

Базовая установка положения для снятия

Выключение зажигания.

2.- Слить масло КП DSG (0AM – 7-ступенчатой). Для этого отвернуть резьбовую пробку сливного отверстия -стрелка- на КП DSG (0AM – 7-ступ.) (см. иллюстрацию 1).

Иллюстрация 1

 

3.- Отсоединить датчики от блока Mechatronik.

4. Отсоединить два штока приводов сцеплений блока Mechatronik от рычагов включения сцеплений. Использовать для этого инструмент T10407 (на иллюстрации 2 показан зелёным цветом) и, при необходимости, отвёртку, как показано на иллюстрации 2. В противном случае штоки прижимаются к рычагам включения сцеплений, и снять блок Mechatronik невозможно.

Иллюстрация 2

 

5.- Вывернуть болты крепления блока Mechatronik (см. илл. 3).

- Болты В выворачивать в последовательности крест-накрест.

- Болты А выворачивать в последовательности крест-накрест.

Иллюстрация 3

 

6.- Извлечь блок Mechatronik из КП DSG (0AM – 7-ступенчатая).

7.- Перед установкой блока Mechatronik КП DSG (0AM – 7-ступ.) -J743- убедиться в том, что все вилки переключения передач установлены в среднее положение (см. илл. 4).

Иллюстрация 4

 

8.- Отрегулировать гидравлические приводы вилок переключения КП DSG (7-ступ.) так, чтобы соблюдался размер а = 25 мм, показанный на илл. 5.

Иллюстрация 5

Условные обозначения для илл. 5:

a: 25 мм

 

 

Внимание!

Цилиндры гидравлических приводов вилок переключения передач у нового блока Mechatronik изначально находятся во втянутом положении. Может случиться так, что при попытке регулировки они могут быть вытянуты лишь с большим усилием.

В этом случае их можно слегка поддеть отвёрткой.

9.- Толкатели двух гидравлических приводов сцеплений должны быть правильно установлены в гнёзда на двух рычагах включения сцеплений (см. илл. 6).

- Резиновые манжеты приводов двойного сцепления не должны иметь повреждений.

- Резиновые манжеты должны плотно прилегать к блоку Mechatronik.

- Медленно и осторожно повернуть и извлечь направляющие пальцы -T10406-.

- Штоки приводов сцеплений должны плавно установиться в гнёзда на рычагах включения сцеплений.

- Отрегулировать приводы сцеплений вручную так, чтобы штоки правильно зафиксировались в гнёздах.

Иллюстрация 6

 

10.- Подсоединить датчики, которые были отсоединены ранее.

11.- Заправить КП DSG ((0AM – 7-ступ.) маслом для КП согласно Руководству по ремонту автомобилей марки SEAT.

 

Внимание!

Использовать только свежее масло КП, слитое масло повторному использованию не подлежит.

12.- Подсоединить магистрали ОЖ, если они подлежали отсоединению в соответствии с моделью и комплектацией, и залить охлаждающую жидкость, рекомендованную маркой SEAT.

13.- Проверить регулировку троса селектора; при необходимости выполнить регулировку.

14.- После установки КП DSG (0AM – 7-ступенчатая) выполнить полную базовую установку (статическую и динамическую) с помощью Ведомых функций.

 

Внимание!

Необоснованный ремонт или замена детали могут привести к отклонению заявки на возмещение расходов по гарантии или возмещению расходов за счёт сервисного предприятия.

Указания по оригинальным запчастям

Номер оригинальной детали SEAT:

№ оригинальной детали

Наименование

Количество

0AM 325 XXX XX

Номер оригинальной детали блока Mechatronik согласно каталогу оригинальных деталей.

1

G 052 512 A2

Масло КП

2

При необходимости последнюю версию детали можно определить по каталогу оригинальных деталей.

 

Указание:

Указанные в данной сводке TPI номера оригинальных деталей соответствуют номерам деталей, действительным на момент публикации. Номера оригинальных деталей по причине последующего обновления каталога оригинальных деталей могут незначительно отличаться. В таком случае действительны номера оригинальных деталей согласно действующему каталогу оригинальных деталей.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.