Сводка TPI | №: 2025486/8 |
SEAT Leon 1P, Altea 5P, Toledo 5P, Ibiza 6J, Toledo KG, Leon 5F, DSG (0AM 7-ступ.) замена блока Mechatronik | 24.07.2014 |
Замена блока Mechatronik КП DSG (7-ступенчатой).
При анализе рекламаций относительно: коробки DSG (0AM – 7-ступенчатая) установлено, что при выполнении некоторых ремонтных операций не придерживались указаний Руководства по ремонту (касающихся надлежащей очистки).
ВНИМАНИЕ!
Для правильной замены блока Mechatronik КП DSG (7-ступенчатой) при выполнении всех операций необходимо следовать указаниям Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT.
Описание основных моментов замены блока Mechatronik приведено только в учебных целях.
Эти указания не заменяют собой Руководство по ремонту автомобилей марки SEAT.
1.- Установить рычаг селектора в положение P.
• | Подсоединить тестер VAS 505X/61XX и включить зажигание. |
• | Выбрать следующие разделы меню:
|
• | Выключение зажигания. |
2.- Слить масло КП DSG (0AM – 7-ступенчатой). Для этого отвернуть резьбовую пробку сливного отверстия -стрелка- на КП DSG (0AM – 7-ступ.) (см. иллюстрацию 1).
Иллюстрация 1
3.- Отсоединить датчики от блока Mechatronik.
4. Отсоединить два штока приводов сцеплений блока Mechatronik от рычагов включения сцеплений. Использовать для этого инструмент T10407 (на иллюстрации 2 показан зелёным цветом) и, при необходимости, отвёртку, как показано на иллюстрации 2. В противном случае штоки прижимаются к рычагам включения сцеплений, и снять блок Mechatronik невозможно.
Иллюстрация 2
5.- Вывернуть болты крепления блока Mechatronik (см. илл. 3).
- Болты В выворачивать в последовательности крест-накрест.
- Болты А выворачивать в последовательности крест-накрест.
Иллюстрация 3
6.- Извлечь блок Mechatronik из КП DSG (0AM – 7-ступенчатая).
7.- Перед установкой блока Mechatronik КП DSG (0AM – 7-ступ.) -J743- убедиться в том, что все вилки переключения передач установлены в среднее положение (см. илл. 4).
Иллюстрация 4
8.- Отрегулировать гидравлические приводы вилок переключения КП DSG (7-ступ.) так, чтобы соблюдался размер а = 25 мм, показанный на илл. 5.
Иллюстрация 5
Условные обозначения для илл. 5:
a: 25 мм
Внимание!
Цилиндры гидравлических приводов вилок переключения передач у нового блока Mechatronik изначально находятся во втянутом положении. Может случиться так, что при попытке регулировки они могут быть вытянуты лишь с большим усилием.
В этом случае их можно слегка поддеть отвёрткой.
9.- Толкатели двух гидравлических приводов сцеплений должны быть правильно установлены в гнёзда на двух рычагах включения сцеплений (см. илл. 6).
- Резиновые манжеты приводов двойного сцепления не должны иметь повреждений.
- Резиновые манжеты должны плотно прилегать к блоку Mechatronik.
- Медленно и осторожно повернуть и извлечь направляющие пальцы -T10406-.
- Штоки приводов сцеплений должны плавно установиться в гнёзда на рычагах включения сцеплений.
- Отрегулировать приводы сцеплений вручную так, чтобы штоки правильно зафиксировались в гнёздах.
Иллюстрация 6
10.- Подсоединить датчики, которые были отсоединены ранее.
11.- Заправить КП DSG ((0AM – 7-ступ.) маслом для КП согласно Руководству по ремонту автомобилей марки SEAT.
Внимание!
Использовать только свежее масло КП, слитое масло повторному использованию не подлежит.
12.- Подсоединить магистрали ОЖ, если они подлежали отсоединению в соответствии с моделью и комплектацией, и залить охлаждающую жидкость, рекомендованную маркой SEAT.
13.- Проверить регулировку троса селектора; при необходимости выполнить регулировку.
14.- После установки КП DSG (0AM – 7-ступенчатая) выполнить полную базовую установку (статическую и динамическую) с помощью Ведомых функций.
Внимание!
Необоснованный ремонт или замена детали могут привести к отклонению заявки на возмещение расходов по гарантии или возмещению расходов за счёт сервисного предприятия.
Указания по оригинальным запчастям
Номер оригинальной детали SEAT:
№ оригинальной детали | Наименование | Количество |
0AM 325 XXX XX | Номер оригинальной детали блока Mechatronik согласно каталогу оригинальных деталей. | 1 |
G 052 512 A2 | Масло КП | 2 |
При необходимости последнюю версию детали можно определить по каталогу оригинальных деталей.
Указание:
Указанные в данной сводке TPI номера оригинальных деталей соответствуют номерам деталей, действительным на момент публикации. Номера оригинальных деталей по причине последующего обновления каталога оригинальных деталей могут незначительно отличаться. В таком случае действительны номера оригинальных деталей согласно действующему каталогу оригинальных деталей.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.