Сводка TPI | №: 2025213/4 |
SEAT Leon 1P, Altea 5P, Toledo 5P, Ibiza 6J искажение звука динамиками, вибрации в области двери | 21.08.2013 |
Динамик искажает звук.
При определённой громкости звука возникают вибрации в зоне двери и (или) искажение звука.
В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом:
Условия
A. Перед началом ремонта клиент должен продемонстрировать сотрудникам сервиса, при каких условиях возникают вибрации: при воспроизведении какого музыкального произведения, радиостанции, при каком уровне громкости, в каких дверях. Необходимо принять все меры к тому, чтобы можно было воспроизвести и проанализировать эту неисправность на сервисном предприятии.
Внимание!
Если заявленная неисправность не может быть воспроизведена в условиях сервисного предприятия, достаточные основания для оценки и устранения причины отсутствуют, так что замена детали ЗАПРЕЩЕНА и может привести к отклонению заявки на возмещение расходов по гарантии или возмещению расходов за счёт сервисного предприятия.
B. Настроить функции баланса головного устройства аудиосистемы таким образом, чтобы звук шёл только из динамиков двери, подверженной неисправности.
C. Установить уровень громкости головного устройства в пределах от 11 до 13 единиц.
D. Настроиться на заявленную в рекламации клиента радиостанцию или воспроизвести соответствующее музыкальное произведение, чтобы исключить возможность некачественной записи на CD / MP3 или посторонние шумы в трансляции определённой радиостанции.
Анализ причин вибрации:
Определить, является ли причиной вибрации декоративная решётка динамика. Для этого действовать следующим образом:
• | Слегка потянуть за внутреннюю ручку открывания двери, не открывая при этом дверь, и остановиться в этом промежуточном положении. Если вибрация, на которую поступила жалоба, становится слабее или полностью исчезает, это означает, что её источником являются тросы привода защёлки замка, идущие от внутренней ручки открывания двери. В таком случае проверить, есть ли соответствующие сводки TPI, связанные с вибрациями в зоне дверей (области кузова). |
• | Чтобы проверить, возникают ли вибрации в области обивки двери, прижать среднюю часть обивки, включая подлокотник. Шум при этом должен либо увеличиться, либо уменьшиться. Если это так и речь идёт о модели LEON (1P), проверить, применима ли сводка TPI 2013236. Если это не так и речь идёт о другой модели, проверить возможность применения других сводок TPI в связи с вибрациями в области дверей (области кузова). |
• | Нажать на декоративную решётку динамика. Если чувствуется, что шум уменьшается: снять решётку, чтобы убедиться в том, что шум исчезает полностью. Если это так и речь идёт о модели LEON (1P), проверить, применима ли сводка TPI 2013236. Если это не так и речь идёт о другой модели, проверить возможность применения других сводок TPI в связи с вибрациями в области дверей (области кузова). |
• | Убедиться в том, что динамик закреплён на двери надлежащим образом и без зазора, а также проверить фиксацию разъёмов и контактов, могущих служить источником шума. |
Внимание!
Затем обязательно снять и проверить динамик, извлечённый из крепления. При этом особое внимание обратить на то, воспроизводится ли вибрация точно так, как прежде, поскольку при извлечении динамика из резонатора качество звучания может быть хуже. Только если в результате проверки выяснится, что это так, заменить динамик.
Внимание!
Анализ заменённых в дилерской сети и присланных для функциональной проверки деталей показал, что высокий процент динамиков исправен и что они были необоснованно заменены на сервисном предприятии.
По этой причине, когда при выполнении данной операции причину с уверенностью установить не удаётся, для технической поддержки и для предотвращения повторного ремонта рекомендуется подать техническую заявку на ремонт.
Выполнять замену деталей на основании «оценочного/предполагаемого» диагноза не рекомендуется, поскольку все возвращённые по гарантии детали подвергаются тщательному анализу. В свою очередь, это может привести к тому, что в возмещении расходов по гарантии будет отказано или они будут погашены за счёт сервисного предприятия, выполнившего замену.
Указания по оригинальным запчастям
При необходимости последнюю версию детали можно определить по каталогу оригинальных деталей.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.