Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адресЗапись регистратора событийТип ошибкиСтатус ошибки
01 - Электроника двигателяP229F00: Датчик 2 NOx, ряд 1 недостоверный сигналспорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP229F00: Датчик 2 NOx, ряд 1 недостоверный сигналстатически (постоянно)
01 - Электроника двигателяP20EE00: SCR, нейтрализатор NOx, ряд 1 слишком низкий КПДспорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP20EE00: SCR, нейтрализатор NOx, ряд 1 слишком низкий КПДстатически (постоянно)

Сводка TPI
№: 2025056/5

SEAT Alhambra 71, VW Sharan 7N, загорается контрольная лампа, регистрируются ошибки P229F или P20EE

Дата:
02.12.2014

Описание неисправности

Загорается контрольная лампа системы управления двигателя.

Лампа Check Engine (системы управления двигателя)

 

Возможна регистрация одного или нескольких из следующих событий:

9567 P229F (2268928) Датчик NOx 2, ряд 1 – недостоверный сигнал

15733 P20EE (2158080) Нейтрализатор SCR* NOx, ряд 1 – слишком низкая эффективность

*SCR: Selective Catalytic Reduction (of NOx): избирательное каталитическое восстановление (оксидов азота – NOx).

 

Возможно отображение одного из следующих сообщений на дисплее комбинации приборов:

 

Илл. 1. Проверить AdBlue. Запуск двигателя через 1000 км (600 миль) будет невозможен.

Илл. 2. Долить AdBlue. Запуск двигателя через 1000 км (600 миль) будет невозможен.

 

 

Внимание!

Если при наступлении пробега (в километрах или милях), указанного на дисплее комбинации приборов, не будут выполнены необходимые действия на сервисном предприятии дилера SEAT, то возможно, что двигатель автомобиля не будет запускаться. Дополнительная информация содержится в Руководстве по эксплуатации.

Техническое обоснование

Марка SEAT считает себя обязанной способствовать защите окружающей среды и применяет самые современные технологии для снижения загрязнения окружающей среды и повышения эффективности дизельных двигателей. Вследствие обусловленных ПО допусков уровень наполнения бака восстановителя AdBlue может определяться неточно, что приводит к описанным признакам.

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.

Поверочная операция 1:

Подсоединить тестер VAS 505X/61XX и опросить регистратор событий.

 

 

Внимание!

Для обеспечения бесперебойного питания подсоединить к автомобилю зарядное устройство АКБ.

Убедиться в том, что диагностический разъём подсоединён правильно.

Обновить ПО тестера VAS 505X/61XX до самой последней версии.

 

Проверить, совпадает ли номер оригинальной детали и версия ПО блока управления со списком, приведённым в таблице, а также наличие у блока управления одного из описанных признаков или одного из событий, которые приведены в следующем разделе «Описание неисправности». Дополнительную информацию можно получить из приложения.

 

Если это так, обновить программное управление (прошивку) блока управления двигателя с помощью Ведомого поиска неисправностей.

Если это не так, выполнить Ведомый поиск неисправностей, следуя указаниям, выводимым на дисплей тестера VAS 505X/61XX, и при необходимости подать технический запрос на проведение ремонта, чтобы исключить повторный ремонт.

 

Внимание!

Указанные в прилагаемой таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. Вследствие возможных последующих обновлений не исключены некоторые расхождения. Необходимо, как минимум, использовать версию ПО, указанную в графе «Версия ПО, новая», или более новую версию.

 

Действительно для двигателя CFFA 2,0 л TDI CR, 100 кВт, МКП/АКП:

  

№ оригинальной детали

Версия ПО, старая

Новый номер оригинальной детали

Версия ПО, новая

Код SVM

03L 906 018M

6406, 7283, 7839, 8259

03L 906 018M

9758 или выше

3102

03L 906 018N

6437, 7284, 7840, 8260

03L 906 018N

9759 или выше

3102

03L 906 018KT

0355, 0628, 0827, 1147, 1204, 1602

03L 906 018KT

3203 или выше

3102

03L 906 018ND

0629, 0359, 1148, 1205, 1603

03L 906 018ND

3206 или выше

3102

03L 906 018NE

0630, 0357, 1149, 1206, 1604

03L 906 018NE

3209 или выше

3102

 

Действительно для двигателя CFFB 2,0 л TDI CR, 103 кВт, МКП/АКП:

  

№ оригинальной детали

Версия ПО, старая

Новый номер оригинальной детали

Версия ПО, новая

Код SVM

03L 906 018HL

6407, 7096, 7285, 7841, 8261

03L 906 018HL

9760 или выше

3102

03L 906 018HM

6408, 7097, 7286, 7842, 8262, 9761

03L 906 018HM

9960 или выше

3102

 

Действительно для двигателя CFGB 2,0 л TDI CR, 125 кВт, АКП:

 

№ оригинальной детали

Версия ПО, старая

Новый номер оригинальной детали

Версия ПО, новая

Код SVM

03L 906 018L

6409, 7396, 7706, 8258

03L 906 018L

9762 или выше

3102

03L 906 018K

4246, 4244, 4245, 9777, 9778, 3182, 3203, 3214

03L 906 018K

3210 или выше

3102

 

Дополнительная информация:

VAS PC: ПО тестера VAS 505X/61XX должно быть обновлено с помощью базового CD последней версии и марочного CD.

Это программное обеспечение доступно в системе учёта обновлений ПО (SVM).

Код следует брать из приведённой выше таблицы.

Для эффективного и надёжного обновления ПО соблюдайте указания прилагаемого документа «Базовые указания по обновлению ПО».

Offboard Diagnostic Information System (ODIS): приложение на диагностическом тестере должно быть обновлено до последней доступной версии. Ни одно из обновлений не должно быть пропущено.

В сомнительном случае необходимо запросить вспомогательную информацию по следующему пути:

Режимы работы и стандартные функции / Справка / Онлайн-справка.

Или необходимо запросить техническую поддержку по следующему пути:

Режимы работы и стандартные функции / Справка / Поддержка.

Порядок действий по обновлению ПО можно найти по следующему пути:

Диагностика / Специальные функции.

 

Поверочная операция 2:

Заменить датчик NOx 2 -G687- интегрированным блоком управления датчика NOx 2 -J881-. При этом действовать согласно указаниям в руководстве по ремонту.

 

Поверочная операция 3:

Предупреждающее сообщение, выводимое на дисплей комбинации приборов, можно убрать, только удалив события из регистратора событий. Для этого выполнить следующие указания.

Для удаления предупреждающего сообщения, выводимого на дисплей комбинации приборов, с помощью Ведомого поиска неисправностей выполнить функцию «01 – TPI 2025056 SCR Датчик NOx». Она доступна на актуальном марочном CD SEAT по следующему пути:

«01 – Двигатель CFFA / CFFB / CFGB / 01 – Самодиагностируемые системы / 01 – Система непосредственного впрыска и система предварительного накаливания дизельного двигателя. EDC 17 / 01 – Электроника двигателя, функции»

Указания по оригинальным запчастям

При необходимости последнюю версию детали можно определить по каталогу оригинальных деталей.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.