Обязательное уведомление до начала ремонта
№: 2024611/11

Трещины на ветровом стекле

Дата:
10.06.2014

Описание неисправности

ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РЕМОНТА

Необходимо сообщить о каждой трещине, обнаруженной на ветровом стекле.

МОДЕЛИ:

ALTEA / ALTEA XL (5P)

LEON (5F*)

TOLEDO (KG*)

IBIZA (6J)

Mii (KF)

ALHAMBRA (710)

Следующих МГ:

МГ14 и МГ15

 

Внимание!

Если это обязательное уведомление перед началом ремонта не выполняется или документируется ненадлежащим образом, заявка на возмещение расходов по гарантии может быть отклонена или расходы могут быть возмещены за счёт сервисного предприятия.

Решение в условиях сервиса

При рекламациях, относящихся к указанной неисправности, необходимо выполнить обязательное уведомление до ремонта и приложить к нему всю дополнительную информацию. Для этого заполнить прилагаемый формуляр «Неисправности, обнаруженные на ветровом стекле», чётко обозначить начало обнаруженной трещины на ветровом стекле и указать, на какой стороне ветрового стекла находится трещина – на внутренней или на наружной. Приложить к уведомлению максимально чёткие фотографии наблюдаемой неисправности, а также фотографии с указанием даты на ветровом стекле до29.05.2015.

 

Уведомление о рекламациях:

Вначале необходимо проверить так, как указано далее, возникла ли обнаруженная неисправность из-за удара в стекло.

Провести по всей длине трещины очень острым предметом (рейсмусом, контрольным щупом или чем-то подобным, см. илл. 1). При наличии воздействия от удара острие остановится в месте скола (кратере).

Иллюстрация 1

 

Ветровое стекло поцарапано:

При наличии царапин необходимо исходить из ненадлежащего обращения, например, использования неподходящих скребков для удаления льда. В этом случае заявка на возмещение расходов по гарантии может быть отклонена или расходы могут быть возмещены за счёт сервисного предприятия.

Если установлено, что наблюдаемая неисправность не вызвана воздействием удара, необходимо отправить обязательное уведомление до ремонта.

К нему необходимо приложить всю имеющуюся дополнительную информацию. К ней относится прилагаемый формуляр под названием «Неисправности, обнаруженные на ветровом стекле», в котором необходимо обозначить исходную точку обнаруженной трещины на ветровом стекле и указать, на какой стороне ветрового стекла находится трещина – на внутренней или на наружной. Дополнительно необходимо приложить максимально чёткие фотографии наблюдаемой неисправности (см. илл. 2, 3 и 4), а также фотографии с указанием даты на ветровом стекле (см. илл. 5). В противном случае заявка на возмещение расходов по гарантии может быть отклонена, или расходы могут быть возмещены за счёт сервисного предприятия.

 

Иллюстрация 2

 

Иллюстрация 3

 

Иллюстрация 4

 

Иллюстрация 5

Условные обозначения для иллюстрации 5

A: Позиция даты изготовления на ветровом стекле.

 

 

Информацию по системе, которая используется для обозначения даты (дата изготовления ветрового стекла), можно найти в прилагаемом вспомогательном документе под названием «Обозначение даты: дата изготовления стёкол».

 

Время приёма уведомлений:

SEAT S.A.

Понедельник – пятница с 08:00 до 16:35.

По прошествии двух часов и отсутствии ответа можно приступать к ремонту.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.