Сводка TPI | №: 2023969/9 |
SEAT Leon 1P, Altea 5P, Toledo 5P, Ibiza 6J только дизельные автомобили, климатическая установка не работает в режиме охлаждения | 10.07.2013 |
Эта неисправность относится исключительно к автомобилям с дизельными двигателями и кондиционером.
Кондиционер не работает, воздух не охлаждается.
По мере эксплуатации в отдельных случаях может возникать люфт между валом компрессора климатической установки и шкивом ремня. Наличие этого люфта приводит к преждевременному износу шлицев шкива. В результате шкив свободно вращается на валу компрессора климатической установки и, как следствие, выходит из строя (см. илл. 1, 2 и 3).
Иллюстрация 1. Болт крепления шкива на валу компрессора климатической установки
Иллюстрация 2. Вал компрессора климатической установки
Иллюстрация 3. Шлицы ступицы шкива со следами износа
Внимание!
Эта сводка TPI не применяется при наличии неисправностей внутри контура компрессора.
Если обнаружена неисправность контура компрессора, возможно, что в нем находится металлическая стружка. В этом случае необходимо выполнить операции, описанные в Руководстве по ремонту.
Решение в условиях производства
Этим неисправностям могут быть подвержены автомобили с номерами шасси до следующего номера:
LEON (1P): VSS***1P*CR039900
ALTEA (5P): VSS***5P*CR023000
IBIZA (6J): VSS***6J*CR098500
В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом:
• | Заменить неисправный компрессор климатической установки согласно Руководству по ремонту автомобилей марки SEAT. |
Внимание!
При выполнении этой сводки TPI необходимо отправить DISS-уведомление. Приложить к нему по возможности максимально наглядные и резкие фотографии, на которых видна выявленная неисправность (см. илл. 1, 2 и 3) с максимально возможным качеством, а также отчётливо видно изображение наклейки компрессора климатической установки. Без этих фотографий заявка на возмещение расходов по гарантии может быть отклонена, или расходы могут быть возмещены за счёт сервисного предприятия.
Необоснованный ремонт/замена детали или отсутствие необходимых документов могут привести к отклонению заявки на возмещение расходов по гарантии или возмещению расходов за счёт сервисного предприятия.
Указания по оригинальным запчастям
При необходимости последнюю версию детали можно определить по каталогу оригинальных деталей.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.