Сводка TPI | №: 2023644/5 |
Инструкция по правильной привязке неисправностей ключей с пультом ДУ и без пульта ДУ | 22.10.2013 |
Ошибки при указании кода распознанной дилером неисправности в графе «Вид повреждения» (коренной идентификатор) для ремонта ключей с пультом дистанционного управления (ДУ) и без пульта ДУ.
Привязка вида повреждения не соответствует данным в системе ELSA / в каталоге кодов неисправностей.
Вид повреждения должен быть правильно привязан к соответствующей неисправности ключа с пультом ДУ или без него. Очень важно, что этот вид повреждения сохраняется при всех последующих расчётах после ремонта..
Внимание!
Рисунки предназначены только для примера и могут полностью не соответствовать всем ключам и пультам ДУ автомобилей SEAT; соответствие коренного идентификатора и описания, напротив, должно быть точным для всех моделей.
Действительно для ключа с пультом ДУ:
Илл. 1. Деление ключа с ДУ на функциональные компоненты
Условные обозначения для иллюстрации 1:
A: Радиопередатчик ключа: неисправности должен быть присвоен коренной идентификатор 5785, если она касается дистанционного управления. В этом случае будет правильно использовать виды повреждений, относящиеся к электрооборудованию. Например: 40 - электрическая неисправность. Поэтому виды повреждений, относящиеся к механике, НЕПРИЕМЛЕМЫ. Например: 10- механическая неисправность, 18 - большой люфт (сломан, качается) и т. д.
B: Лезвие ключа (фрезерованная): Этой неисправности должен быть присвоен коренной идентификатор 5708, если она связана с механическими функциями ключа (например: механизм складывания ключа не фиксирует лезвие или заблокирован, кнопка раскладывания ключа не работает или остаётся в нажатом положении, фрезеровка лезвия повреждена и поэтому ключом невозможно повернуть замочный цилиндр). В данном случае правильными являются виды повреждений, относящиеся к механике или наружным повреждениям. Например: 10 - механическая неисправность, 17 - заедание (не извлекается или не убирается), 18 - большой люфт (сломан, качается). Поэтому виды повреждений, касающиеся электрооборудования, НЕПРИЕМЛЕМЫ. Например: 40 - электрическая неисправность.
Внимание!
Для выполнения сервисных работ или расчётов по гарантии необходимо, чтобы пульт ДУ пересылался в SEAT согласно данным, указанным в Руководстве по технике сервиса (HST) и, кроме этого, в состоянии поставки, т. е. с оригинальным элементом питания. При невыполнении этого требования замена детали будет считаться необоснованной, что может привести к тому, что в возмещении расходов по гарантии будет отказано или они будут погашены за счёт сервисной станции, выполнившей замену.
Действительно для ключа без ДУ:
Илл. 2. Деление ключа без ДУ на функциональные компоненты
A: Гнездо транспондера ключа: В случае неисправности транспондера, неисправности должен быть присвоен коренной идентификатор 5785 (ключ не распознаётся автомобилем и вследствие этого запустить двигатель невозможно, даже если можно отпереть дверь и привести в действие замок зажигания). В этом случае будет следует использовать виды повреждений, относящиеся к электрооборудованию. Например: 40 - электрическая неисправность. Поэтому виды повреждений, относящиеся к механике, НЕПРИЕМЛЕМЫ. Например: 10- механическая неисправность, 18 - большой люфт (сломан, качается) и т. д.
B: Лезвие ключа (фрезерованная): Этой неисправности должен быть присвоен коренной идентификатор 5708, если она связана с механическими функциями ключа (например: механизм складывания ключа не фиксирует ключ или заблокирован, кнопка раскладывания ключа не работает или остаётся в нажатом положении, фрезеровка лезвия повреждена, ключом невозможно повернуть замочный цилиндр). В данном случае правильными являются виды повреждений, относящиеся к механике или наружным повреждениям. Например: 10 - механическая неисправность, 17 - заедание (не извлекается или не убирается), 18 - большой люфт (сломан, качается). Поэтому виды повреждений, касающиеся электрооборудования, НЕПРИЕМЛЕМЫ. Например: 40 - электрическая неисправность.
Внимание!
Неправильная привязка коренного идентификатора может привести к отклонению заявки на возмещение расходов по гарантии или возмещению расходов за счёт сервисного предприятия.
Отсутствие ключей в автомобиле во время предпродажной подготовки рассматривается как неисправность, возникшая при транспортировке и поэтому должно обрабатываться с применением соответствующих средств коммуникации, а не в рамках гарантии на изделие.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.