Указания по использованию
Внимание: Эту сводку допустимо использовать только, если к автомобилю применимы указанные в ней опции, блоки управления и записи регистратора событий. |
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
01 - Электроника двигателя | P040300: Клапан рециркуляции ОГ сбой в работе | статически (постоянно) | |
01 - Электроника двигателя | P040300: Клапан рециркуляции ОГ сбой в работе | спорадически (время от времени) | |
01 - Электроника двигателя | P246300: Сажевый фильтр - накоплено слишком много сажи | спорадически (время от времени) | |
01 - Электроника двигателя | P246300: Сажевый фильтр - накоплено слишком много сажи | статически (постоянно) |
Сводка TPI | №: 2022685/7 |
SEAT все модели *P, Ibiza 6J затруднения при холодном пуске или неровная работа двигателя, записи 0403 или 07388 | 23.12.2013 |
Описание неисправности клиентом:
В комбинации приборов загораются контрольные лампы системы управления двигателя, т. е. Check Engine
Контрольная лампа Check Engine |
или:
контрольная лампа сажевого фильтра и (или) контрольная лампа системы предпускового подогрева.
Контрольная лампа системы предпускового подогрева/в блоке управления двигателя сохранено событие | ||
Контрольная лампа сажевого фильтра |
Заключение станции:
Заявленная неисправность воспроизводится.
В регистраторе событий блока управления двигателя могут быть сохранены следующие события:
P0403 4892 – некорректная работа клапана системы рециркуляции отработавших газов
или:
07388 P2463 -Сажевый фильтр – уровень заполнения сажей слишком высокий
Из-за допусков, обусловленных программным обеспечением блока управления двигателя, конденсат в клапане системы рециркуляции отработавших газов может замерзать при низкой температуре (ниже -10° C) , что приводит к событиям, описанным в разделе «Заявленная клиентом неисправность».
Иллюстрация 1. Клапан системы рециркуляции ОГ со следами льда внутри.
Решение в условиях производства
Этой неисправности могут быть подвержены автомобили, номера шасси которых находятся в следующем диапазоне:
IBIZA (6J) с двигателем CAYC: с VSS***6J*9R000001 по VSS***6J*BR027232
ALTEA TOLEDO (5P) с двигателем CAYC: с VSS***5P*AR000001 по VSS***5P*BR006390
LEON (1P) с двигателем CAYC: с VSS***1P*AR000001 по VSS***1P*BR013129
ALTEA TOLEDO (5P) с двигателем CEGA: с VSS***5P*9R500000 по VSS***5P*AR030501
LEON (1P) с двигателем CEGA: с VSS***1P*9R500000 по VSS***1P*AR015964
IBIZA (6J) с двигателем CFHD: с VSS***6J*AR000001 по VSS***6J*AR152206
На автомобилях с номерами шасси, которые находятся за указанным диапазоном, программное обеспечение блока управления двигателя было оптимизировано для улучшения характеристик холодного пуска и общей работоспособности двигателя.
В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом:
Перед проведением данной работы убедиться в отсутствии событий в регистраторе событий.
Подключить диагностический тестер.
Внимание!
- Для обеспечения бесперебойного питания подсоединить к автомобилю зарядное устройство АКБ (VAS 5095A или схожее).
- Убедиться в том, что диагностический разъём подсоединён правильно.
- Обновить ПО тестера до самой последней версии.
Проверить, совпадает ли номер оригинальной детали и версия ПО блока управления со списком, приведённым в таблице, а также наличие у блока управления одного из описанных признаков или одного из событий, которые приведены в следующем разделе «Описание неисправности». Дополнительную информацию можно получить из приложения.
Если это так, обновить программное управление (прошивку) блока управления двигателя с помощью Ведомого поиска неисправностей.
Внимание!
Указанные в прилагаемой таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. Вследствие возможных последующих обновлений не исключены некоторые расхождения. Необходимо, как минимум, использовать версию ПО, указанную в графе «Версия ПО, новая», или более новую версию.
Автомобили 1P и 5P с двигателем: 1,6 л TDI Common Rail 77 кВт EU5 CAYC с механической КП *
№ оригинальной детали | Версия ПО, старая | Версия ПО новая | Код SVM |
03L 906 023 GG | 4606, 5283, 5464, 6301 | 8801 или выше | 31D1 |
03L 906 023 GP | 5463, 6163, 6313, 6926 | 8816 или выше | 31D1 |
03L 906 023 AB | 5039, 5284, 5825, 6927 | 8796 или выше | 31D1 |
*Внимание!Для сохранения кодировки блока управления двигателя перед обновлением ПО необходимо обязательно выполнить ведомую функцию «Обновление ПО».
Автомобили 6J с двигателем: 1,6 л 77 кВт TDI Common Rail с сажевым фильтром, механическая КП, EU5
№ оригинальной детали | Версия ПО, старая | Версия ПО новая | Код SVM |
03L 906 023 T | 4045, 5093, 6005, 6925 | 8878 или выше | 30DE |
03L 906 023 BF | 3685, 4046, 4607,4743, 4958, 5014,5094, 5432, 5696,6924 | 8811 или выше | 30DE |
Автомобили с двигателем: 2,0 л TDI Common Rail 125 кВт, EU5, CEGA
№ оригинальной детали | Версия ПО, старая | Версия ПО новая | Код SVM |
03L 906.022 GN | 2310, 4328, 4664 | 5764 или выше | 30DB |
03L 906.022 GP | 3693, 3962, 4330, 4665 | 5765 или выше | 30DB |
Автомобили с двигателем: 2,0 л TDI Common Rail 105 кВт, EU5, CFHD. Код SVM: 30E0
№ оригинальной детали | Версия ПО, старая | № оригинальной детали новая | Версия ПО новая |
03L 906.018 A | 4754, 5711, 6047, 6749 | 03L 906.018 A | 7873 или выше |
03L 906 018 CR | 4753, 5712, 6238, 6750 | 03L 906 018 CR | 7874 или выше |
Дополнительная информация:
Offboard Diagnostic Information System (ODIS): приложение на диагностическом тестере должно быть обновлено до последней доступной версии. Ни одно из обновлений не должно быть пропущено.
В сомнительном случае необходимо запросить вспомогательную информацию по следующему пути:
Режимы работы и стандартные функции / Справка / Онлайн-справка.
Или необходимо запросить техническую поддержку по следующему пути:
Режимы работы и стандартные функции / Справка / Поддержка.
Порядок действий по обновлению ПО можно найти по следующему пути:
Диагностика / Специальные функции.
Указания по оригинальным запчастям
Внимание!
Неоправданная замена детали может привести к тому, что в возмещении расходов по гарантии будет отказано или они будут погашены за счёт сервисной станции, выполнившей замену.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.