Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адресЗапись регистратора событийТип ошибкиСтатус ошибки
01 - Электроника двигателяP040300: Клапан рециркуляции ОГ сбой в работестатически (постоянно)
01 - Электроника двигателяP040300: Клапан рециркуляции ОГ сбой в работеспорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP246300: Сажевый фильтр - накоплено слишком много сажиспорадически (время от времени)
01 - Электроника двигателяP246300: Сажевый фильтр - накоплено слишком много сажистатически (постоянно)

Сводка TPI
№: 2022685/7

SEAT все модели *P, Ibiza 6J затруднения при холодном пуске или неровная работа двигателя, записи 0403 или 07388

Дата:
23.12.2013

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

В комбинации приборов загораются контрольные лампы системы управления двигателя, т. е. Check Engine

Контрольная лампа Check Engine

или:

контрольная лампа сажевого фильтра и (или) контрольная лампа системы предпускового подогрева.

Контрольная лампа системы предпускового подогрева/в блоке управления двигателя сохранено событие

Контрольная лампа сажевого фильтра

Заключение станции:

Заявленная неисправность воспроизводится.

В регистраторе событий блока управления двигателя могут быть сохранены следующие события:

P0403  4892  – некорректная работа клапана системы рециркуляции отработавших газов

или:

07388 P2463 -Сажевый фильтр – уровень заполнения сажей слишком высокий

Техническое обоснование

Из-за допусков, обусловленных программным обеспечением блока управления двигателя, конденсат в клапане системы рециркуляции отработавших газов может замерзать при низкой температуре (ниже -10° C) , что приводит к событиям, описанным в разделе «Заявленная клиентом неисправность».

Иллюстрация 1. Клапан системы рециркуляции ОГ со следами льда внутри.

Решение в условиях производства

Этой неисправности могут быть подвержены автомобили, номера шасси которых находятся в следующем диапазоне:

IBIZA (6J) с двигателем CAYC: с VSS***6J*9R000001 по VSS***6J*BR027232

ALTEA TOLEDO (5P) с двигателем CAYC: с VSS***5P*AR000001 по VSS***5P*BR006390

LEON (1P) с двигателем CAYC: с VSS***1P*AR000001 по VSS***1P*BR013129

ALTEA TOLEDO (5P) с двигателем CEGA: с VSS***5P*9R500000 по VSS***5P*AR030501

LEON (1P) с двигателем CEGA: с VSS***1P*9R500000 по VSS***1P*AR015964

IBIZA (6J) с двигателем CFHD: с VSS***6J*AR000001 по VSS***6J*AR152206

На автомобилях с номерами шасси, которые находятся за указанным диапазоном, программное обеспечение блока управления двигателя было оптимизировано для улучшения характеристик холодного пуска и общей работоспособности двигателя.

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом:

Перед проведением данной работы убедиться в отсутствии событий в регистраторе событий.

Подключить диагностический тестер.

 

Внимание!

- Для обеспечения бесперебойного питания подсоединить к автомобилю зарядное устройство АКБ (VAS 5095A или схожее).

- Убедиться в том, что диагностический разъём подсоединён правильно.

- Обновить ПО тестера до самой последней версии.

Проверить, совпадает ли номер оригинальной детали и версия ПО блока управления со списком, приведённым в таблице, а также наличие у блока управления одного из описанных признаков или одного из событий, которые приведены в следующем разделе «Описание неисправности». Дополнительную информацию можно получить из приложения.

Если это так, обновить программное управление (прошивку) блока управления двигателя с помощью Ведомого поиска неисправностей.

 

Внимание!

Указанные в прилагаемой таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. Вследствие возможных последующих обновлений не исключены некоторые расхождения. Необходимо, как минимум, использовать версию ПО, указанную в графе «Версия ПО, новая», или более новую версию.

Автомобили 1P и 5P с двигателем: 1,6 л TDI Common Rail 77 кВт EU5 CAYC с механической КП *

№ оригинальной детали

Версия ПО, старая

Версия ПО

новая

Код SVM

03L 906 023 GG

4606, 5283, 5464, 6301

8801 или выше

31D1

03L 906 023 GP

5463, 6163, 6313, 6926

8816 или выше

31D1

03L 906 023 AB

5039, 5284, 5825, 6927

8796 или выше

31D1

*Внимание!Для сохранения кодировки блока управления двигателя перед обновлением ПО необходимо обязательно выполнить ведомую функцию «Обновление ПО».

Автомобили 6J с двигателем: 1,6 л 77 кВт TDI Common Rail с сажевым фильтром, механическая КП, EU5

№ оригинальной детали

Версия ПО, старая

Версия ПО

новая

Код SVM

03L 906 023 T

4045, 5093, 6005, 6925

8878 или выше

30DE

03L 906 023 BF

3685, 4046, 4607,4743, 4958, 5014,5094, 5432, 5696,6924

8811 или выше

30DE

Автомобили с двигателем: 2,0 л TDI Common Rail 125 кВт, EU5, CEGA

№ оригинальной детали

Версия ПО, старая

Версия ПО

новая

Код SVM

03L 906.022 GN

2310, 4328, 4664

5764 или выше

30DB

03L 906.022 GP

3693, 3962, 4330, 4665

5765 или выше

30DB

Автомобили с двигателем: 2,0 л TDI Common Rail 105 кВт, EU5, CFHD. Код SVM: 30E0

№ оригинальной детали

Версия ПО, старая

№ оригинальной детали

новая

Версия ПО

новая

03L 906.018 A

4754, 5711, 6047, 6749

03L 906.018 A

7873 или выше

03L 906 018 CR

4753, 5712, 6238, 6750

03L 906 018 CR

7874 или выше

Дополнительная информация:

Offboard Diagnostic Information System (ODIS): приложение на диагностическом тестере должно быть обновлено до последней доступной версии. Ни одно из обновлений не должно быть пропущено.

В сомнительном случае необходимо запросить вспомогательную информацию по следующему пути:

Режимы работы и стандартные функции / Справка / Онлайн-справка.

Или необходимо запросить техническую поддержку по следующему пути:

Режимы работы и стандартные функции / Справка / Поддержка.

Порядок действий по обновлению ПО можно найти по следующему пути:

Диагностика / Специальные функции.

Указания по оригинальным запчастям

 

Внимание!

Неоправданная замена детали может привести к тому, что в возмещении расходов по гарантии будет отказано или они будут погашены за счёт сервисной станции, выполнившей замену.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.