Указания по использованию
Внимание: Эту сводку допустимо использовать только, если к автомобилю применимы указанные в ней опции, блоки управления и записи регистратора событий. |
Записи регистратора событий
Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки |
---|---|---|---|
01 - Электроника двигателя | P010600: Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96 недостоверный сигнал | спорадически (время от времени) | |
01 - Электроника двигателя | P010600: Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96 недостоверный сигнал | статически (постоянно) | |
01 - Электроника двигателя | P010800: Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96 слишком высокий уровень сигнала | спорадически (время от времени) | |
01 - Электроника двигателя | P010800: Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96 слишком высокий уровень сигнала | статически (постоянно) | |
01 - Электроника двигателя | P011300: Датчик температуры воздуха на впуске-G42 слишком высокий уровень сигнала | спорадически (время от времени) | |
01 - Электроника двигателя | P011300: Датчик температуры воздуха на впуске-G42 слишком высокий уровень сигнала | статически (постоянно) | |
01 - Электроника двигателя | P013400: Ряд 1-зонд 1 нет активности | спорадически (время от времени) | |
01 - Электроника двигателя | P013400: Ряд 1-зонд 1 нет активности | статически (постоянно) | |
01 - Электроника двигателя | P209700: Ряд 1, лямбда-коррекция за нейтрализатором выход за верхнюю границу регулирования в сторону обогащения | спорадически (время от времени) | |
01 - Электроника двигателя | P209700: Ряд 1, лямбда-коррекция за нейтрализатором выход за верхнюю границу регулирования в сторону обогащения | статически (постоянно) |
Сводка TPI | №: 2022218/7 |
SEAT Leon 1P, Altea 5P, Toledo 5P, Cordoba 6L двигатель CAXC, индикация в комбинации приборов, регистрация ошибок | 26.08.2013 |
Во время движения в комбинации приборов загорается лампа Check Engine (см. илл. 1) и (или) контрольная лампа EPC (см. илл. 2). В отдельных случаях наблюдается снижение мощности или неровная работа двигателя.
Илл. 1. | Илл. 2. |
В регистраторе событий возможна регистрация одного или нескольких из следующих событий:
• | P0106 Давление во впускном коллекторе/атмосферное давление G71 / F96, недостоверный сигнал. |
• | P0108 Давление во впускном коллекторе/атмосферное давление G71 / F96, слишком высокий уровень сигнала. |
• | P0113 Датчик температуры воздуха на впуске G42, слишком высокий уровень сигнала. |
• | P0134 Ряд 1, датчик 1, нет активности |
• | P2097 Ряд 1, коррекция состава смеси после нейтрализатора, превышен предел регулирования обогащения смеси |
Эта прошивка предназначена для устранения упомянутых выше неисправностей.
Обновлять ПО блока управления двигателя запрещается, если в заказе на ремонт не зафиксированы прежние относящиеся к этим признакам рекламации клиента, а также в случае неисправностей с другими признаками, поскольку устранить их с помощью этого обновления ПО невозможно.
Если одно или оба упомянутых выше допущения верны, то это может стать причиной отказа от гарантийных обязательств или от возмещения расходов по гарантии.
Из-за допусков, обусловленных программным обеспечением блока управления двигателя, при определённых условиях могут возникать сбои в работе двигателя, и в регистраторе событий регистрируется одно или несколько событий из числа перечисленных в разделе «Описание неисправности».
Решение в условиях производства
Для улучшения общей работы двигателя программное обеспечение блока управления двигателя оптимизировано начиная со следующих номеров шасси:
LEON (1P): VSSZZZ1PZAR090328
ALTEA/TOLEDO (5P): VSSZZZ5PZAR064939
В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом:
Подсоединить тестер VAS 505X/61XX и опросить регистратор событий.
Внимание!
• | Для обеспечения бесперебойного питания подсоединить к автомобилю зарядное устройство АКБ. |
• | Убедиться в том, что диагностический разъём подсоединён правильно. |
• | Обновить ПО диагностического тестера VAS 505X/61XX до самой последней версии. |
Проверить, совпадает ли номер оригинальной детали и версия ПО блока управления со списком в таблице, а также наличие у блока управления одного из описанных признаков или наличие одного из зарегистрированных событий, которые приведены в разделе «Описание неисправности».
Если это так, обновить программное управление (прошивку) блока управления двигателя с помощью Ведомого поиска неисправностей.
Если это не так, выполнить Ведомый поиск неисправностей, следуя указаниям на дисплее тестера VAS 505X/61XX, и при необходимости составить техническую заявку на ремонт, чтобы исключить повторный ремонт.
Модель: LEON (1P) Двигатель: CAXC 1,4 л TSI 92 кВт, МКП, Евро 4
№ оригинальной детали | Версия ПО, старая | Версия ПО, новая | КодSVM |
03C 906 022B | 0682, 0961, 1760, 1960, 2346, 6659 | 8657 | 30CC |
03C 906 022AQ | 2163, 2734, 3641, 6660 | 8658 |
Модель: ALTEA/TOLEDO (5P) Двигатель: CAXC 1,4 л TSI 92 кВт, МКП, Евро 4
№ оригинальной детали | Версия ПО, старая | Версия ПО, новая | Код SVM |
03C 906 022B | 0682, 0961, 1760, 1960, 2346, 6659 | 8657 | 30CC |
03C 906 022AQ | 2163, 2734, 3641, 6660 | 8658 |
На тестере VAS 505X/61XX должны быть установлены как минимум базовый CD версии V.15.00 или выше и марочный CD SEAT версии V.15.56 или выше.
Это программное обеспечение доступно в системе учёта обновлений ПО (SVM).
Код следует брать из приведённых выше таблиц.
Для эффективного и надёжного обновления ПО необходимо соблюдать указания прилагаемого документа «Базовые указания по обновлению ПО».
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.