Сводка TPI | №: 2021731/8 |
SEAT Ibiza 6J1, задний фонарь: проникновение влаги | 10.06.2014 |
Сильное запотевание или наличие влаги внутри заднего фонаря.
Из-за наличия щели в соединении между рассеивателем и корпусом влага попадает сверху внутрь заднего фонаря (см. илл. 1, 2, 3 и 4).
Илл. 1 | Илл. 2 |
Илл. 3 | Илл. 4 |
Щель в соединении между рассеивателем и корпусом заднего фонаря возникает в результате контакта между корпусом заднего фонаря и острым выступом на панели кузова из-за слишком малого зазора между деталями. См. илл. 5 для определения зон контакта.
Илл. 5
В случае предъявления рекламации клиентом после подтверждения неисправности и проверки наличия щели в соединении между рассеивателем и корпусом заднего фонаря в верхней части:
Внимание!
Соблюдать указания Руководства по ремонту автомобилей марки SEAT для надлежащего выполнения рабочих операций, а также для получения сведений о применении и номерах оригинальных деталей, используемых инструментов и устройств.
Заменить неисправный задний комбинированный фонарь согласно каталогу оригинальных деталей.
Автомобили с номером шасси, начиная с VSS***6J*ER085000
Заменить соответствующий задний фонарь и отправить DISS-уведомление. Для этого приложить к документам следующие фотографии:
• | Максимально чёткую фотографию наружной стороны заднего фонаря автомобиля, на которой видно запотевание рассеивателя или следы влаги, находящейся внутри фонаря. |
• | Максимально чёткую фотографию положения заднего фонаря относительно кузова, на которой видна зона между панелью кузова и корпусом заднего фонаря. Использовать илл. 5 в качестве примера. |
Неоправданный ремонт или замена детали по этой причине могут привести к отклонению заявки на возмещение расходов по гарантии или возмещению расходов за счёт сервисного предприятия.
Указания по оригинальным запчастям
При необходимости последнюю версию детали можно определить по каталогу оригинальных деталей.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.