Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.
Записи регистратора событий
Диагностический адресЗапись регистратора событийТип ошибкиСтатус ошибки
03 - Электроника тормозной системы00526: Выключатель стоп-сигналов0: tbdспорадически (время от времени)
03 - Электроника тормозной системы00526: Выключатель стоп-сигналов0: tbdстатически (постоянно)
03 - Электроника тормозной системы00526: Выключатель стоп-сигналов8: недостоверный сигналспорадически (время от времени)
03 - Электроника тормозной системы00526: Выключатель стоп-сигналов8: недостоверный сигналстатически (постоянно)

Сводка TPI
№: 2021686/4

SEAT Exeo 3R горит контрольная лампа ABS или ESP, ESC, контрольная лампа системы контроля давления в шинах

Дата:
26.08.2013

Описание неисправности

Контрольная(ые) лампа(-ы) антиблокировочной системы (Anti-Lock Brake System: ABS) и(или) системы поддержания курсовой устойчивости (Electronic Stability Control: ESC, известной под прежним названием Electronic Stability Program: ESP), а также контрольная лампа системы контроля давления воздуха в шинах постоянно горит(-ят) в комбинации приборов из-за неисправности выключателя стоп-сигнала.

 

Контрольная лампа ABS

Контрольная лампа ESC/ESP

Контрольная лампа давления воздуха в шинах

 

Эта неисправность может сопровождаться регистрацией следующего события в регистраторе событий блока управления двигателя:

00526 008 – Выключатель стоп-сигнала – F, недостоверный сигнал, спорадическая неисправность

Техническое обоснование

В процессе установки выключателя стоп-сигнала в правильное положение в педальном узле, выключатель может получить повреждения, которые приводят к сбоям в работе.

Решение в условиях производства

Внедрение усовершенствований с номера шасси VSS***3R*DR002280.

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации клиента придерживаться следующего порядка действий при ремонте:

 

 

Внимание!

Для обеспечения бесперебойного питания подсоединить к автомобилю зарядное устройство АКБ.

Убедиться в том, что диагностический разъём подсоединён правильно.

Обновить ПО тестера VAS 505X/61XX до самой последней версии.

 

Если в регистраторе событий сохранено событие, описанное в разделе «Описание неисправности», проверить сигналы выключателя стоп-сигналов в блоке измеряемых величин блока управления тормозной системы.

Если согласно данным тестера VAS 505X/61XX и Ведомого поиска неисправностей сигналы соответствуют норме, заново отрегулировать выключатель стоп-сигналов (см. илл. 1).

 

Илл. 1.

 

Для новой регулировки выключателя стоп-сигналов толкатель выключателя необходимо полностью утопить в педальный узел, чтобы выполнить новую настройку «1» (см. илл. 2).

Затем повернуть регулятор пурпурного цвета против часовой стрелки (примерно на 60°) до упора «2» (см. илл. 2).

 .

Илл. 2.

 

Теперь можно заново отрегулировать выключатель стоп-сигналов:

Отпустить толкатель.

Педаль тормоза должна быть не нажатой.

Повернуть регулятор пурпурного цвета по часовой стрелке (примерно на 60º) до упора и зафиксировать.

Теперь выключатель стоп-сигналов полностью зафиксирован.

Затем удалить события из регистратора событий.

Снова проверить, продолжают ли загораться контрольные лампы (ABS и (или) ESC/ESP, и (или) индикатора системы контроля давления воздуха в шинах) в комбинации приборов, и горят ли стоп-сигналы постоянно (выключатель стоп-сигналов замкнут) или при нажатии педали тормоза они не загораются (выключатель стоп-сигналов разомкнут).

Если это так, заменить выключатель стоп-сигналов согласно Руководству по ремонту автомобилей марки SEAT деталью со следующим номером оригинальной детали:

Номер оригинальной детали: 1K2 945 511

 

Необоснованный ремонт или замена детали могут привести к отклонению заявки на возмещение расходов по гарантии или возмещению расходов за счёт сервисной станции.

Указания по оригинальным запчастям

 

Указанные в данной TPI нормативы трудоёмкости соответствуют учётным единицам времени (ZE), действовавшим на момент публикации. Номера оригинальных деталей по причине последующего обновления каталога оригинальных деталей могут незначительно отличаться. В таком случае действительны номера оригинальных деталей согласно действующему каталогу оригинальных деталей.

 

№ оригинальной детали

Наименование

Количество

1K2 945 511

Выключатель стоп-сигналов

1

При необходимости последнюю версию детали можно определить по каталогу оригинальных деталей.

Вернуться к списку TPI

Решение технических проблем

Диагностика

Коды ошибок, кодирование, документация.