Указания по использованию
![]() Внимание: Эту сводку допустимо использовать только, если к автомобилю применимы указанные в ней опции, блоки управления и записи регистратора событий.  | 
Записи регистратора событий
| Диагностический адрес | Запись регистратора событий | Тип ошибки | Статус ошибки | 
|---|---|---|---|
| 03 - Электроника тормозной системы | 00526: Выключатель стоп-сигналов | 0: tbd | спорадически (время от времени) | 
| 03 - Электроника тормозной системы | 00526: Выключатель стоп-сигналов | 0: tbd | статически (постоянно) | 
| 03 - Электроника тормозной системы | 00526: Выключатель стоп-сигналов | 8: недостоверный сигнал | спорадически (время от времени) | 
| 03 - Электроника тормозной системы | 00526: Выключатель стоп-сигналов | 8: недостоверный сигнал | статически (постоянно) | 
Сводка TPI  | №: 2021686/4  | 
SEAT Exeo 3R горит контрольная лампа ABS или ESP, ESC, контрольная лампа системы контроля давления в шинах | 26.08.2013  | 
Контрольная(ые) лампа(-ы) антиблокировочной системы (Anti-Lock Brake System: ABS) и(или) системы поддержания курсовой устойчивости (Electronic Stability Control: ESC, известной под прежним названием Electronic Stability Program: ESP), а также контрольная лампа системы контроля давления воздуха в шинах постоянно горит(-ят) в комбинации приборов из-за неисправности выключателя стоп-сигнала.
Контрольная лампа ABS  | ||
Контрольная лампа ESC/ESP  | ||
Контрольная лампа давления воздуха в шинах  | 
Эта неисправность может сопровождаться регистрацией следующего события в регистраторе событий блока управления двигателя:
| • | 00526 008 – Выключатель стоп-сигнала – F, недостоверный сигнал, спорадическая неисправность  | 
В процессе установки выключателя стоп-сигнала в правильное положение в педальном узле, выключатель может получить повреждения, которые приводят к сбоям в работе.
Решение в условиях производства
Внедрение усовершенствований с номера шасси VSS***3R*DR002280.
В случае рекламации клиента придерживаться следующего порядка действий при ремонте:
 
      Внимание!
| • | Для обеспечения бесперебойного питания подсоединить к автомобилю зарядное устройство АКБ.  | 
| • | Убедиться в том, что диагностический разъём подсоединён правильно.  | 
| • | Обновить ПО тестера VAS 505X/61XX до самой последней версии.  | 
| • | Если в регистраторе событий сохранено событие, описанное в разделе «Описание неисправности», проверить сигналы выключателя стоп-сигналов в блоке измеряемых величин блока управления тормозной системы.  | 
| • | Если согласно данным тестера VAS 505X/61XX и Ведомого поиска неисправностей сигналы соответствуют норме, заново отрегулировать выключатель стоп-сигналов (см. илл. 1).  | 
![]()  | 
Илл. 1.
| • | Для новой регулировки выключателя стоп-сигналов толкатель выключателя необходимо полностью утопить в педальный узел, чтобы выполнить новую настройку «1» (см. илл. 2).  | 
| • | Затем повернуть регулятор пурпурного цвета против часовой стрелки (примерно на 60°) до упора «2» (см. илл. 2).  | 
.
![]()  | 
Илл. 2.
Теперь можно заново отрегулировать выключатель стоп-сигналов:
| • | Отпустить толкатель.  | 
| • | Педаль тормоза должна быть не нажатой.  | 
| • | Повернуть регулятор пурпурного цвета по часовой стрелке (примерно на 60º) до упора и зафиксировать.  | 
| • | Теперь выключатель стоп-сигналов полностью зафиксирован.  | 
| • | Затем удалить события из регистратора событий.  | 
| • | Снова проверить, продолжают ли загораться контрольные лампы (ABS и (или) ESC/ESP, и (или) индикатора системы контроля давления воздуха в шинах) в комбинации приборов, и горят ли стоп-сигналы постоянно (выключатель стоп-сигналов замкнут) или при нажатии педали тормоза они не загораются (выключатель стоп-сигналов разомкнут).  | 
| • | Если это так, заменить выключатель стоп-сигналов согласно Руководству по ремонту автомобилей марки SEAT деталью со следующим номером оригинальной детали: 
  | 
 
      Необоснованный ремонт или замена детали могут привести к отклонению заявки на возмещение расходов по гарантии или возмещению расходов за счёт сервисной станции.
Указания по оригинальным запчастям
 
      Указанные в данной TPI нормативы трудоёмкости соответствуют учётным единицам времени (ZE), действовавшим на момент публикации. Номера оригинальных деталей по причине последующего обновления каталога оригинальных деталей могут незначительно отличаться. В таком случае действительны номера оригинальных деталей согласно действующему каталогу оригинальных деталей.
№ оригинальной детали  | Наименование  | Количество  | 
1K2 945 511  | Выключатель стоп-сигналов  | 1  | 
При необходимости последнюю версию детали можно определить по каталогу оригинальных деталей.
Решение технических проблем
Коды ошибок, кодирование, документация.


